Подборка интересных фотографий#4
Авария трамвая в Амстердаме, 5 сентября 1950 года.
Трамвай-поливалка. Ленинград, 1951 год.
Строительство Романовского моста. Зеленодольск, 1911-1912 год. Когда-то путешествие по железной дороге из Москвы в Казань было настоящим приключением. Пассажиры, прибывавшие в Свияжск, вынуждены были покинуть поезд и продолжить путь на конных подводах до Волжской переправы. Там их ждал паром, который перевозил через реку, после чего можно было сесть на другой поезд и завершить путь до Казани. Грузовые вагоны переправляли зимой по льду, а летом — на специальных паромах. По случаю 300-летия дома Романовых было принято решение о строительстве железнодорожного моста через Волгу. В 1911 году был утверждён проект, автором которого стал известный инженер Николай Аполлонович Белелюбский. В феврале того же года состоялась торжественная закладка моста.
Две дамы едут по дощатой дороге в секвойях, 1910 год.
Женщина проезжает через отверстие в стволе гигантской секвойи. США, 1930-е годы. Первая известная попытка прорезать тоннель в стволе секвойи была осуществлена в середине XIX века. Это произошло в рамках развития туризма в Калифорнии после открытия золота в 1848 году. В 1880-х годах был создан знаменитый "Тоннель-дерево" в Йосемитском национальном парке. Этот тоннель был вырезан в живом дереве для того, чтобы туристы могли проходить или ездить верхом на лошадях через его ствол. Однако "Тоннельное дерево" не выдержало времени и упало под тяжестью снега в 1969 году. В XX веке тоннели стали реже вырезать в живых деревьях из-за экологических соображений. Вместо этого часто использовались уже поврежденные или павшие деревья.
Безоткатное орудие, установленное на муле. Форт Ливенворт, Канзас, 1947 год.
Испытания моста Эржебет на прочность. Венгрия, Будапешт, 1964 год.