Как выглядел Панамский канал в период с 1881 по 1914 годы
Мир полон удивительных сооружений и структур, построенных лучшими инженерами в истории. Среди одних из самых важных структур в истории человечества — Панамский канал. Этот судоходный канал действует, как мост между Тихоокеанскими и Атлантическими зонами, что значительно облегчило торговлю по морю. Например, судно, следующее по маршруту между Сан-Франциско и Нью-Йорком, должно было преодолеть 14,000 миль, но Панамский канал сократил это расстояние до 6000 миль. Строительство было начато французами в 19-м веке, но они так и не смогли закончить проект из-за различных проблем. Американское правительство взяло проект на себя в 1904 и закончило его спустя десятилетие, войдя в историю. Сейчас канал находится в управлении правительства Панамы. Давайте посмотрим, как он выглядел в период с 1881 по 1914 годы.
Сначала идея сделать из одного материка два посетила горячие испанские головы в 16 веке, но король Испании наложил запрет на рассмотрение подобных проектов, ибо Боженька накажет, потому что нельзя разделять то, что он соединил
В конце 19 века за строительство Панамского канала взялись французы. Они возюкались там, рыли чего-то много лет, но проект провалился, а много народу погибло от желтой лихорадки и прочих тропических болезней.
Потом шефство над строительством взяли американцы. Они- ребята решительные и целеустремленные, поэтому проект все-таки завершили и в 1914 году состоялось открытие Панамского канала на радость людям и судоходным компаниям.
Далее фото с этого мероприятия, завершившегося грандиозным успехом.
Французские сотрудники компании Панамы канал позировать фотографу.
1885 г. Рабочие собираются, чтобы получить свою заработную плату.
1885 год Ямайские работяги толкают тележку земли вдоль узкоколейной железной дороги.
1910 год, карта планируемого канала.
Канал на момент июнь 1912 года.
10 ноября 1910 года.
Человек уничтожает москитов в зоне строительства. От 20 до 25 тысяч человек погибли от лихорадки и малярии распространяемых этими насекомыми.
Вид железной дороги после оползня 1907 год
Ноябрь 1910 года
Президент Уильям Говард Тафт (слева) посещает Гатун с судьей Верховного Суда Оливер Уэнделл Холмс (сидит справа) и главный инженер Goethals полковник Джордж (стоит справа).
Январь 1907 года. Удаление грунта.
1900 год, тачка и рабочие руки.
8 апреля 1910 года
1907 год. Экскаватора удаляет осадок после оползня
1906 год. Президент Теодор Рузвельт сидит в кабине крана во время визита на стройку канала.
Мужчина стоит возле брошенных французами механизмов для дноулубительных работ. 1906 г.
Брошенная французская техника в зоне канала 1910 год