Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Карбюратор на Ниву

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

Вчера собрался к вечеру разведать одно место, с собой взял также удочку и опарыша - это если с копом вдруг не получится. Но не получилось ни с чем, проехав 2-3 км Нива отказалась ехать , стала дёргаться, глохнуть при нагрузке, ехала или в пол педаль (середина провалы) или "подсос" на себя до упора, тогда едет. Вернулся, до магазина и купил промывку для карба, залил в бак, заодно свечи новые вкрутил, минут через 20 вроде поехала без рывков и я всё-таки успел выехать за город, а там всё опять началось.
.
Вопрос вот в чём
Как часто нужно заглядывать к карбюраторщику или самому делать чистку и замену изношенных деталей ? У меня выходит 1 раз в год, но я вспоминаю когда ездил на "пятёрке" - за 5 лет 1 раз сами промыли и 1 раз к спецу ездили, а тут каждый год :embarrassed:
К тому же в инете прочитал что это модель карбюратора проблемная и некоторые его меняют - есть ли смысл менять? если да , на какой? может кто-то уже пробовал. И кто как борется с такой бедой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот что нашёл:
На Ниву 21213 ставят карбюраторы типа «Солекс» (модель 21073-110-7010). Их считают достаточно «капризными», что в первую очередь обуславливается халатностью самих владельцев. На некорректную работу устройства влияет в первую очередь некачественное топливо с большим количеством примесей, т. к. у этой модели забор топлива происходит через отверстия в дне поплавковых камер (у других моделей эти элементы подняты над дном).
Кроме того, проблемы возникают у тех «нивоводов», которые не меняют своевременно топливный или воздушный фильтр, а также не уделяют внимание надлежащей очистке карбюратора от выбросов масляной копоти через систему вентиляции.
Ещё попался такой совет, может стоит попробовать? (на сегодня тоже коп обломался из-за этого (( ) - (для карбюратора СОЛЕКС) Засорился распылитель ускорительного насоса, продуть невозможно стоит обратный клапан, в магазине стоит рублей 40, заменил и поехал!
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.


Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Забилась трубочка подачи топлива в 1ю камеру, Поднимаем первую половинку карба дуем в водушные жыклеры, потом выкручиваем топливные и продуваем и на последок снимаем тот самый верхний жеклер подачи топлива и продуваем1 Операцию можно 2раза в год проводить, можно использовать очиститель карба спрей с трубкой, пробрызгать все отверстия и дать постоять минут 10ть. потом заводим и нажимая на газ выбрызгиваем остаток баллона в воздушные жеклеры. После очистки рекомендую проверить регулировку качества смеси. В нижней части карба есть винт качества, который в отливе спрятан и к нему подлезть только тоненькой отверткой. Его надо медленно закручивать до сбоя в работе авто. потом вернуть на пол оборота!
Аватара пользователя
KopIvan
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 231
Стаж: 9 лет 1 месяц
Имя: Иван
Местонахождение: Кубань Матушка
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 190 раз

Сообщение

как владелец карбюраторного авто могу сказать: нужно почаще менять воздушный фильтр(особенно на нивах,пыльные дороги полевые дают знать),и чтобы "кастрюля" карбюратора была герметичная в плане того чтобы стояли все положенные патрубки включая зимний из фольги,а так раз хорошо промытый и отрегулированный карб будет служить верой и правдой, меняй фильтр и все притом стоит он копейки.Так что промой карб сам путево(если не разбираешься в нем сам -не лезь хуже будет)или доверь знаешему другу(накройняк СТО) после и во время промывки ничего не крутить(регулировочные винты) все итак продувается при наличии засора,а настроить по уму могут не многие так называемые "карбюраторщики".Вот и все,удачи в починке железного коня.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

Ещё воздушные жиклёры забиваются когда через сапун масло мотор начинает кидать, Один из выходов сапун вывести в сторону (в низ мотора) И будет всё нормально.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
KopIvan
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 231
Стаж: 9 лет 1 месяц
Имя: Иван
Местонахождение: Кубань Матушка
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 190 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а):Ещё воздушные жиклёры забиваются когда через сапун масло мотор начинает кидать, Один из выходов сапун вывести в сторону (в низ мотора) И будет всё нормально.
Ну это да,"народный метод" покататься на умирающей двиге до капиталки.
А определить,что кидает масло с сапуна,(не смотря на сизый дым с выхлопной трубы )поможет открученная крышка с кастрюли,и если там в масле все,что аш капает то все с двиглом понятно.пишу разжовывая т.к не знаю познания автора этого поста в механике.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

KopIvan писал(а):
Игорь61 писал(а):Ещё воздушные жиклёры забиваются когда через сапун масло мотор начинает кидать, Один из выходов сапун вывести в сторону (в низ мотора) И будет всё нормально.
Ну это да,"народный метод" покататься на умирающей двиге до капиталки.
А определить,что кидает масло с сапуна,(не смотря на сизый дым с выхлопной трубы )поможет открученная крышка с кастрюли,и если там в масле все,что аш капает то все с двиглом понятно.пишу разжовывая т.к не знаю познания автора этого поста в механике.
Часто забивается сама вентеляция двигателя, что приводит к дыму из трубы, повышенному расходу масла, и выбрасыванию оного наружу через все щели.
GanZ
Старожил
Старожил
Сообщений: 570
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 134 раза

Сообщение

Когда у меня был карб. авто я с собой всегда возил аэрозоль для чистки карбюратора. Когда начал копом заниматься и соответственно ездить по грунтовке часто, то пришлось часто чистить карб. Аэрозоль очень помогал. "Кастрюлю" скинул, завёл и 3-5 минут погонял впрыскивая очиститель. Если не помогло, то жиклёры насосм продул. Если сильно забито или мусоринка застряла, то тонкой иголочкой помог. Ну и фильтр конечно почаще менять. С сапуном тоже согласен, возможно поможет. Настраивал карб всегда сам, на звук так сказать. Никаких проблем не было. А вообще откуда уверенность что это карб. На ниве у меня похожие симптомы были из за износа штока в топливном насосе. Как только нагривался, машина начинала чудить. Выручала мокрая и часто смачиваемая тряпка намотанная на насос))) Пока не надоело. Потом купил шток отдельно и поменял, но он оказался из гавёного металла, быстро подтёрся и песня началась сначала. После этого поменял весь бензонасос. Ну и третий вариант, самый дешёвый, но самый мерзкий из-за трудности определения неисправности, выход из строя конденсатора на трамблёре. Причём в 10 купленных на замену у меня раз получилось 8!!! бракованных и 2!!! проработали меньше ста км., пока не купил в какой то дыре под Таганрогом пару немецких. Один так и не понадобился.
shmurdyak
Аватара пользователя
КонНик
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1143
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Имя: константин
Местонахождение: ростовская обл.
Благодарил (а): 2428 раз
Поблагодарили: 1773 раза

Сообщение

Симптомы похожие были .Снял карб раскидал замочил на ночь в ацетоне , продул .Всё тоже самое.Причина проще оказалась -бронепровода , комплект прям под магазином и поменял и пошла машинка, И на старуху бывает проруха.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

GanZ писал(а):Когда у меня был карб. авто я с собой всегда возил аэрозоль для чистки карбюратора. Когда начал копом заниматься и соответственно ездить по грунтовке часто, то пришлось часто чистить карб. Аэрозоль очень помогал. "Кастрюлю" скинул, завёл и 3-5 минут погонял впрыскивая очиститель. Если не помогло, то жиклёры насосм продул. Если сильно забито или мусоринка застряла, то тонкой иголочкой помог. Ну и фильтр конечно почаще менять. С сапуном тоже согласен, возможно поможет. Настраивал карб всегда сам, на звук так сказать. Никаких проблем не было. А вообще откуда уверенность что это карб. На ниве у меня похожие симптомы были из за износа штока в топливном насосе. Как только нагривался, машина начинала чудить. Выручала мокрая и часто смачиваемая тряпка намотанная на насос))) Пока не надоело. Потом купил шток отдельно и поменял, но он оказался из гавёного металла, быстро подтёрся и песня началась сначала. После этого поменял весь бензонасос. Ну и третий вариант, самый дешёвый, но самый мерзкий из-за трудности определения неисправности, выход из строя конденсатора на трамблёре. Причём в 10 купленных на замену у меня раз получилось 8!!! бракованных и 2!!! проработали меньше ста км., пока не купил в какой то дыре под Таганрогом пару немецких. Один так и не понадобился.
За насос тоже думал, а вот не проверил вчера в дороге, вода с тряпкой были, dash и беда ведь такая уже была -такие же симптомы, тоже дёргаться начинает. Наконечник ускорителя смотрел - точно 40 рублей стоит , на СТО ехать - 1000 руб.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

Пойду проверять - насос это или нет.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»