Самовары. И не только.

Аватара пользователя
Юниор
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2779
Стаж: 7 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Местонахождение: Балтайск
Номер карты Сбербанка: 4276********5628
Благодарил (а): 5718 раз
Поблагодарили: 3568 раз

Сообщение

Порой народ не парится подбирать конфорки одинакового рисунка с поддувалом - и ничего. Если самовар в пользование - какая разница, что у него за верток и какая просечка... Главное - чтоб не капал, не сочил и радовал горячим чайком!


Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2508
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3053 раза
Поблагодарили: 1913 раз

Сообщение

Года 2 назад, один уважаемый всеми нами товарищ, попросил подлатать каску и смастерить кружку из немецкой гильзы. Наконец дело сдвинулось с места. Чем и хочу поделиться с ЮГ КЛАДовским сообществом. Собственно его гильза одна. Слева на первом фото, немецкая. Остальные наши, зенитка, 37 мм. Буду рад, ежели кому то понравится. С уважением к форуму. smile477
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6835
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5289 раз
Поблагодарили: 5677 раз

Сообщение

...нет слов :up:
КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )
Аватара пользователя
Юниор
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2779
Стаж: 7 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Местонахождение: Балтайск
Номер карты Сбербанка: 4276********5628
Благодарил (а): 5718 раз
Поблагодарили: 3568 раз

Сообщение

Николай! Получилось очень хорошо. Но если кружки для использования, то их надо пролудить внутри
Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2508
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3053 раза
Поблагодарили: 1913 раз

Сообщение

Юниор писал(а): 24 ноя 2019, 09:31 их надо пролудить внутри
Абсолютно верно! Думаю как. :embarrassed: Самовар проще чем эти маломерки.
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2508
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3053 раза
Поблагодарили: 1913 раз

Сообщение

Народ советует не конфликтовать с законом о продаже наград. Вопрос спорный, но все же перестраиваюсь. smile477
Изображение
Изображение
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Аватара пользователя
Юниор
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2779
Стаж: 7 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Местонахождение: Балтайск
Номер карты Сбербанка: 4276********5628
Благодарил (а): 5718 раз
Поблагодарили: 3568 раз

Сообщение

У меня знакомый на пепельницы из гильз монтировал знаки "Гвардия"
Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2508
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3053 раза
Поблагодарили: 1913 раз

Сообщение

Вот очередная кружка. похоже из 76 мм. гильзы. Была смята в лепешку, без донышка. к тому же с трещинами. Фото к сожалению не делал. Но вот что получилось. показываю. Далее уже мелочи. Осталось только шлифовка. Это уже будет делать хозяин кружки,ИзображениеИзображение наш ПОСКовик.
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2508
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3053 раза
Поблагодарили: 1913 раз

Сообщение

Приходит как то, одна из самых обаятельных женщин Юг-Клада, со своим Сашей, и приносит на ремонт вот такое чудо-чудное
Изображение
В общем "быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается". сАм не пойму. как так получилось, но баночка эта ждала ремонта 2 года ! Самому не верится. :embarrassed:
Но, все течет, все меняется. Наконец господь сподобил, и получилось то, что вы видите на фото. Осталось самая малость. Труба и комфорка, ( корона). Баночка наследников самоварного короля Баташова. Последняя медаль зафиксировала дату 1899 г.
Изображение
Ну а мне, перед заказчиком, остается только извиниться, за столь долгое ожидание. blush
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Аватара пользователя
Юниор
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2779
Стаж: 7 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Местонахождение: Балтайск
Номер карты Сбербанка: 4276********5628
Благодарил (а): 5718 раз
Поблагодарили: 3568 раз

Сообщение

Как всегда отличный результат!!! Единственно при неподробном рассмотрении возник вопрос - не глубоко ли утоплен конус вертка? Не будет ли сочить?

Вернуться в «Реставрация артефактов»