Покупаешь в магазе спец приспособу она не дорого стоит, смазываешь жидким мылом немного и запрессовываешь влетают как родные но когда будешь ставить тягу внутрь железной втулки положи графитовой смазки потом при замене легче будет.
Нива-это диагноз )))
-
- Ветеран
- Сообщения: 1084
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 1061 раз
-
- Ветеран
- Сообщения: 1920
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Индиго
- Местонахождение: из мамы
- Благодарил (а): 2201 раз
- Поблагодарили: 1498 раз
Не герметична система охлаждения-потому и кипит! Должно быть избыточное давление в системе, только тогда антифриз держит свою температуру, иначе начинает булькать гораздо раньше. Меняй снова расширительный, и внимание к крышке.
Ну и как вариант-термостат. Но менее вероятно.
-
- Постоялец
- Сообщения: 231
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Имя: Иван
- Местонахождение: Кубань Матушка
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Чтобы включить вентилятор принудительно(чтоб не закипеть при небольших нагрузках и при не серьёзных неисправностях),снимают фишки с термодатчика радиатора и замыкают их между собой,и вентилятор должен работать(на 2109 так,схема техника включения вентилятора на карбюраторных авто одинакова.А так ещё может термостат не до конца открывает большой круг циркуляции охл.жидкости,и возможны причины написанные выше