Автодом в прокат

Обсуждение тем, не касающихся прямым образом главных разделов и тем форума ... Флудите на здоровье Друзья .
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5593
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4263 раза

Сообщение

Сегодня мой хороший товарищ меня порадовал, он перестал быть скупердяем ;-)
Дело в том что у него есть авто дом , купленный когда то за 3.5 лимона , для путешествий.
попутешествовал он на нём за 2 года аж раз 5 sarcastic
Остальное время он приносит прибыль местной автостоянке в Ростове.
А тут говорит, что впишет меня в страховку и кати на свой коп с комфортом.
Вот теперь сижу и думаю , куда же мне прокатиться пока холодно в палатке спать, да так что бы ещё и проехать.
Так же тэба весёлая компашка, там 7-8 мест


Аватара пользователя
МАШКА
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2489
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Марина
Местонахождение: Новочеркасск-Каменск
Благодарил (а): 2872 раза
Поблагодарили: 3327 раз

Сообщение

ух...классно...да этож сразу за кладами можно ехать,там точно всё влезет :lol:
Аватара пользователя
А.С.
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 199
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение

Блин вот визуха,этож какую можно веселую компашку собрать _gan_fr_ , а меня в командировку отправляют dostal да что же так не везет dash . Пригласи дефчонок с форума kopgkl , тем более с комфортом !*;:№?
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5593
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4263 раза

Сообщение

А.С. писал(а):Блин вот визуха,этож какую можно веселую компашку собрать _gan_fr_ , а меня в командировку отправляют dostal да что же так не везет dash . Пригласи дефчонок с форума kopgkl , тем более с комфортом !*;:№?
Да не вопрос!!! С удовольствием! Деффчонки поехали искать окаменелости ;-)

Туалет, душ, телек,музон, мини-кухня всё в вашем распоряжении.


Приставать не планирую №;00№;
Последний раз редактировалось Человек 01 апр 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bukiy
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1238
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Имя: Андрон Кончаловскый
Местонахождение: Коми АССР, г. Ухта,Бузулук,Каменск.
Благодарил (а): 1616 раз
Поблагодарили: 1164 раза

Сообщение

искать окаменелости!!! это ж мое любимое дело :lol:
Кубы земли русской! Металла тонны! ...
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5593
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4263 раза

Сообщение

Bukiy писал(а):искать окаменелости!!! это ж мое любимое дело :lol:
Если с девчёнками, то и моё тоже sarcastic
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4766
Стаж: 10 лет
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Волк писал(а):
А.С. писал(а):Блин вот визуха,этож какую можно веселую компашку собрать _gan_fr_ , а меня в командировку отправляют dostal да что же так не везет dash . Пригласи дефчонок с форума kopgkl , тем более с комфортом !*;:№?
Да не вопрос!!! С удовольствием! Деффчонки поехали искать окаменелости ;-)

Туалет, душ, телек,музон, мини-кухня всё в вашем распоряжении.


Приставать не планирую №;00№;
Фото автохаты покеж,а то ща дефченки словам не верят :lol:
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 935
Стаж: 9 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 525 раз

Сообщение

Приставать не планирую №;00№;[/quote]
Ну вот, начал так хорошо, а потом взял и разочаровал девченок sarcastic
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5593
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4263 раза

Сообщение

Митяй писал(а):
Волк писал(а):
А.С. писал(а):Блин вот визуха,этож какую можно веселую компашку собрать _gan_fr_ , а меня в командировку отправляют dostal да что же так не везет dash . Пригласи дефчонок с форума kopgkl , тем более с комфортом !*;:№?
Да не вопрос!!! С удовольствием! Деффчонки поехали искать окаменелости ;-)

Туалет, душ, телек,музон, мини-кухня всё в вашем распоряжении.


Приставать не планирую №;00№;
Фото автохаты покеж,а то ща дефченки словам не верят :lol:
Сам подумай зачем мне фото автохаты? Я её что продаю? У тебя фото автобуса есть?

Я её сам пару раз вживую видел, знаю там два дивана на двоих внизу, и один большой на 3-4 тела над кабиной №;00№;
Последний раз редактировалось Человек 01 апр 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5593
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4263 раза

Сообщение

Приставать не планирую №;00№;[/quote]
игорь123 писал(а):Ну вот, начал так хорошо, а потом взял и разочаровал девченок sarcastic
да я же порядочный! YYYYY

Вернуться в «Флуд»