Продолжаю работу с машиной.
Сочленение КОМа с ГАЗелевской коробкой вроде как получилось.
Намучившись на прошлой ГАЗеле с насосом НШа, я сразу на новом насосе снял заводские сальники и поменяю их на другие.
Ну и забрал трос включения и выключения КОМа. Хотя по чертежу всё изготовили правильно, но я держа его в руках понимаю что я что то не то начертил
Ну, будем посмотреть.
Газель самосвал, своими руками.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Поставил я коробку с КОМом на машину, а вот трос который я делал по прямой у меня не получилось поставить
но теперь столкнулся с другой проблемой. нахрена я на трос потратил 2 тыра, по ходу он мне не понадобиться.
, и пришлось мне гандобить коромысло для ВКЛ и ВЫКЛ механизма.но теперь столкнулся с другой проблемой. нахрена я на трос потратил 2 тыра, по ходу он мне не понадобиться.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Старожил
- Сообщения: 863
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Имя: ❄❄❄❄❄❄
- Местонахождение: ☭ ¯\_(ツ)_/¯ ☭
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 1000 раз
А рычаг почему именно вниз а не в сторону, ведь в сторону удобней будет.
КОМ ( коробка отбора мощности ) к ней маслонасос прикручивается
А в корпусе коробки пропилено отверстие для соединения шестерней кпп и ком
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
КОМ это коробка отбора мощности, он крутит насос НШ, а вот всё это надо присоединить к КПП коробке передач.
Система работы проста, завёл мотор, закрутился первичный вал КПП и блочок, а от блочка идёт отбор мощности на КОМ, а уже он крутит насос.
всё понятно?
... главное правило, не бери халявное.