Шины на "Ниву"

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 970
Стаж: 9 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 437 раз

Сообщение

serj 23 писал(а):хотелось бы увидеть фото после установки резины! Так как еще не ставил такой размер ни кому! А так Я думаю сразу будет буря эмоций по поводу проходимости!
Посчитал, что такой размер будет идеальный для нивы на стоковом штампе с подкрылками без лифта. Сделаю и фото и отчёт. Всё будет. Только не раньше, чем через месяц, а то и дольше... У нас ещё снега полно, о выездах в поля на поиск и речи нет. :Hi:
К Вам встречный вопрос: что за резина на Ниве на Вашем фото выше, и на каких дисках (вылет\размер\марка)? :-)


Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 654
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

резина класная!!! не пожалееш!!!
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 970
Стаж: 9 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 437 раз

Сообщение

Вообщем в заднице горит, как всегда. Не выдержал, переобулся и по городу покатался. Маленький отчёт, впечатления:
0. Давление 1,8 атм., температура воздуха -1+1
1. На штатных 16" дисках стоит как родная. Размер 1в1. Ничего не трёт , не выступает , не задевает. Как "Гриб" совершенно не выглядит. Всё очень гармонично, как будто с такой резиной и родилась Нивка.
2. На скорости до 60 км\час никакого повышенного шума, гула, вибраций не замечено. Если вообще можно говорить о шуме и вибрациях в Ниве. Всё точно так же как и с К-156-1. На большей скорости не проверял, пока.
3. Замечено - чуть ниже динамика разгона и накат, по сравнению со стоковой (как будто за "опу кто-то чуть придерживает). Но это для гурманов, познаётся в сравнении. Объясняю, всё же, весом кордов 13кг. против 10,2 кг. у К-156-1. Предполагаю, чуть завышеный расход будет 0,5-1,0 литр на сотню.
4. Показалась чуть жёстче при проезде на асфальте ямок и трещин 3-5см шириной и глубиной. Мелкие, узкие или напротив более глубокие и широкие ямки проходит иягко, как на подушке (интересная и не понятная, пока, особенность hmmm ). Думаю, при + 20 летом и давлении 1,5 атм. вообще не замечу разницы.
5. По снегу - на ура, вообще без вопросов. По льду - как и на любой не шипованной или летней резине, просто по-медленней и по-аккуратней нужно.
6. Считаю, для стоковой Нивы с подкрылками без лифта и переделок - самый идеальный вариант Кордианта - 205\70\16
Короче - доволен больше чем слон mmm

З.Ы. Зелёная - это Нивка племянника на ВЛИ-5
Вложения
Шины на Ниву  - IMG_5094.JPG
Шины на Ниву  - IMG_5095.JPG
Шины на Ниву  - IMG_5096.JPG
Шины на Ниву  - IMG_5099.JPG
Аватара пользователя
Снайпер2010
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1061
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1077 раз

Сообщение

Фортуна писал(а):Вообщем в заднице горит, как всегда. Не выдержал, переобулся и по городу покатался. Маленький отчёт, впечатления:
0. Давление 1,8 атм., температура воздуха -1+1
1. На штатных 16" дисках стоит как родная. Размер 1в1. Ничего не трёт , не выступает , не задевает. Как "Гриб" совершенно не выглядит. Всё очень гармонично, как будто с такой резиной и родилась Нивка.
2. На скорости до 60 км\час никакого повышенного шума, гула, вибраций не замечено. Если вообще можно говорить о шуме и вибрациях в Ниве. Всё точно так же как и с К-156-1. На большей скорости не проверял, пока.
3. Замечено - чуть ниже динамика разгона и накат, по сравнению со стоковой (как будто за "опу кто-то чуть придерживает). Но это для гурманов, познаётся в сравнении. Объясняю, всё же, весом кордов 13кг. против 10,2 кг. у К-156-1. Предполагаю, чуть завышеный расход будет 0,5-1,0 литр на сотню.
4. Показалась чуть жёстче при проезде на асфальте ямок и трещин 3-5см шириной и глубиной. Мелкие, узкие или напротив более глубокие и широкие ямки проходит иягко, как на подушке (интересная и не понятная, пока, особенность hmmm ).
5. По снегу - на ура, вообще без вопросов. По льду - как и на любой не шипованной или летней резине, просто по-медленней и по-аккуратней нужно.
6. Считаю, для стоковой Нивы с подкрылками без лифта и переделок - самый идеальный вариант Кордианта - 205\70\16
Короче - доволен больше чем слон mmm

З.Ы. Зелёная - это Нивка племянника на ВЛИ-5
А почему вы решили что она будет тереть, 16-это ее родной размер.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4766
Стаж: 10 лет
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Фортуна писал(а):Вообщем в заднице горит, как всегда. Не выдержал, переобулся и по городу покатался. Маленький отчёт, впечатления:
0. Давление 1,8 атм., температура воздуха -1+1
1. На штатных 16" дисках стоит как родная. Размер 1в1. Ничего не трёт , не выступает , не задевает. Как "Гриб" совершенно не выглядит. Всё очень гармонично, как будто с такой резиной и родилась Нивка.
2. На скорости до 60 км\час никакого повышенного шума, гула, вибраций не замечено. Если вообще можно говорить о шуме и вибрациях в Ниве. Всё точно так же как и с К-156-1. На большей скорости не проверял, пока.
3. Замечено - чуть ниже динамика разгона и накат, по сравнению со стоковой (как будто за "опу кто-то чуть придерживает). Но это для гурманов, познаётся в сравнении. Объясняю, всё же, весом кордов 13кг. против 10,2 кг. у К-156-1. Предполагаю, чуть завышеный расход будет 0,5-1,0 литр на сотню.
4. Показалась чуть жёстче при проезде на асфальте ямок и трещин 3-5см шириной и глубиной. Мелкие, узкие или напротив более глубокие и широкие ямки проходит иягко, как на подушке (интересная и не понятная, пока, особенность hmmm ).
5. По снегу - на ура, вообще без вопросов. По льду - как и на любой не шипованной или летней резине, просто по-медленней и по-аккуратней нужно.
6. Считаю, для стоковой Нивы с подкрылками без лифта и переделок - самый идеальный вариант Кордианта - 205\70\16
Короче - доволен больше чем слон mmm

З.Ы. Зелёная - это Нивка племянника на ВЛИ-5


К такой резиняке,и диски должны быть хозяйские. diro diro :-)
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 970
Стаж: 9 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 437 раз

Сообщение

А почему вы решили что она будет тереть, 16-это ее родной размер.
Дык, я не решил, размер диска-то родной, но резина шире на 2 см. и выше на 1 см. Часто пишут на форумах, что у кого-то где-то трёт, подкрылки и пр. Может узкие мосты старых Нив - не знаю. Поэтому просто делюсь мнением.
К такой резиняке,и диски должны быть хозяйские.
Литьё не рассматриваю в принципе. У них даже и вылета нужного нет на 16". На кованные денег нет, увы. Но вопрос даже не в этом, а в том, что влетев в яму иль буерак какой, литьё расколется и привет. А штамповке нихрена не будет. Молотком выпрямил и поехал дальше. Поэтому, для наших задач-только штамп. Для понтов-литьё. ;-)
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4766
Стаж: 10 лет
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Фортуна писал(а):
А почему вы решили что она будет тереть, 16-это ее родной размер.
Дык, я не решил, размер диска-то родной, но резина шире на 2 см. и выше на 1 см. Часто пишут на форумах, что у кого-то где-то трёт, подкрылки и пр. Может узкие мосты старых Нив - не знаю. Поэтому просто делюсь мнением.
К такой резиняке,и диски должны быть хозяйские.
Литьё не рассматриваю в принципе. У них даже и вылета нужного нет на 16". На кованные денег нет, увы. Но вопрос даже не в этом, а в том, что влетев в яму иль буерак какой, литьё расколется и привет. А штамповке нихрена не будет. Молотком выпрямил и поехал дальше. Поэтому, для наших задач-только штамп. Для понтов-литьё. ;-)
У нас как то на работе зашел спор,что лучше литье,или штамповка,долго спорили,в итоге выиграла литье.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 970
Стаж: 9 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 437 раз

Сообщение

Что лучше - понятие относительное. У тех и у других есть и плюсы и минусы. А в итоге - у каждых свои задачи. ИМХО

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»