Место падения самолета
-
Admin
- Администратор

- Сообщения: 19896
- Стаж: 14 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 16824 раза
- Поблагодарили: 13146 раз
Поисковым отрядом продолжаются работы по поднятию самолета после окончания зимних морозов, вот несколько фото.
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

-
Admin
- Администратор

- Сообщения: 19896
- Стаж: 14 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 16824 раза
- Поблагодарили: 13146 раз
Что-то прошло уже столько времени, какие то данные поступили с Москвы?
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

-
Послушник
- Мастер

- Сообщения: 2672
- Стаж: 13 лет 2 месяца
- Имя: Николай.
- Благодарил (а): 3294 раза
- Поблагодарили: 2131 раз
Я бы сказал, что не серебряные, а серебряно-цинковые. Но ежели исходить, что первые аккумуляторы данного типа появились только в 50-х годах, то вряд ли ненцы имели таковые в 40-х.
И тем не менее, сам аккумулятор крайне интересен. Например знаю не по наслышке, как утилизировали упавшие на старте ракеты в Капустином Яру. "похоронная" команда рыла огромный котлован, и тупо зарывала ракету. Правда предварительно были сняты все приборы и эл. часть. Но самым первым, все же снимался аккумулятор. Байка о том, что это вечная "батарейка", - миф! Более того, эти аккумуляторы не перезаряжались, и срок службы был в разы короче от привычных нам батарей.
Кроме как работать, я ничего не умею делать.



