Две недели назад группа поисковиков обнаружила в лесу остатки самолета. В течение двух недель поисковики отрабатывали район падения самолета, откопали на глубине 1,5 м детали, приборы, механизмы, обшивку, и т.п. Найдены фрагменты останков летчика, бронесиденье. В настоящее время найденные фрагменты самолета отмываются и детали с номерами фотографируются и отправляются в Москву для установления типа самолета, а в дальнейшем и установлении имен членов экипажа. Работы на месте гибели самолета продолжаются. ( фото начала работы)
Ждем продолжения Александр, давно не было ваших отчетов !!! Интересная тема, да и много вопросов как у новичка:
Почему так глубоко зарылся?
Будет ли поиск всех деталей?
Что же это был за самолет, а то ПИКу верить нельзя?
И самое главное, удастся ли узнать "историю" самолета и экипажа?
Конечно сообщим все по окончанию работ и документального поиска. По глубине это еще не глубоко. В Смоленской области моторы и винты доставали с глубины более 4 -5 м.
В 2003г в районе г Ярцево поисковики обнаружили остатки самолета ДБ -3Ф на глубине более 5 м и хорошо сохранившиеся документы стрелка сзади кабины летчиков: -
Нам пришлось быть свидетелями подъема частей самолета из болотистой местности, так как в этот период совместно с Ярцевскими поисковиками работали по поиску погибших и пропавших без вести наших земляков из 38 Донской СД.
Согласен с Администратором сайта. Хорошо что Вы стали публиковать ваши отчёты.
Вы делаете нужное дело, не то что мы, которые копаем в своё удовольствие.
В моей душе осадок злаи счастья старого зола.
И прежних радостей печаль, лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть надежды рвущуюся нить. И попытаться изменить хоть что-нибудь.