Alex_2208 писал(а): ↑01 янв 2020, 14:00
да, я потом это вспомнил. Продавцы ,видимо, не очень ознакомлены со своим товаром.
Или просто пытаются не брать на гарантийный ремонт вот и все. У меня так телефон жены не хотели брать, он тупил жутко и куча проблем с батареей и разной фигней, а консультант в магазине, у вас кнопка сломана, точнее даже планочка над кнопкой. Ну я и потребовал письменный отказ раз продавец является экспертом. После этого пошла в отказ и взяла телефон, но увидела еще одну оплошность, оказывается доп. гарантия (гребанный МТС) работает если пользуешься симкой не менее 3-х месяцев, у нас оставалось ровно 3 месяца и 3 дня, попользовались, принесли через три месяца, они офигели, но уже не смогли отказать и через месяц получили по возврату новый телефон
