Друзья, кто подскажет что делать с этим добром? Стоит заморачиваться продать или легче на грузила переплавить?
Я новичок. Все это добро откопал только в границах своего участка - 11 соток.. Со всем остальным вроде понятно что делать, а с ними не совсем.. Разъясните что к чему,пожалуйста!
Что делать с этим добром? (пломбы ~начало 20 века)
-
- Старожил
- Стаж: 11 лет
- Местонахождение: Гуляй-Поле
Да что Вам, грузила больше не из чего сделать? Пусть лежат. Продать их вряд ли удастся они мало кому нужны. Когда нибудь и им найдется применение.
Будущее - это большое зеленое поле, по которому будут гулять только кони и женщины
-
- Председатель ЦКЮК
- Стаж: 13 лет
- Местонахождение: Миллербурхский район))
Второго завоза не будет.
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
-
- Старожил
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Местонахождение: Ростов
За грузилами по любому побережью пройдитесь в осенне-зимний отлив, или как верховка воду сгонит. Напротив рыбацких просек в камышах будут такие залежи, шо тащить устанете
Пломбы, думаю, тоже однажды начнут спросом пользоваться. Хабара не прибавляется со временем.
Пломбы, думаю, тоже однажды начнут спросом пользоваться. Хабара не прибавляется со временем.
-
- Старожил
- Стаж: 12 лет 4 месяца
Судя по большому количеству пломб на участке, там могло быть что то интересное...Николай Дем писал(а): ↑28 апр 2020, 02:33 Друзья, кто подскажет что делать с этим добром? Стоит заморачиваться продать или легче на грузила переплавить?
Я новичок. Все это добро откопал только в границах своего участка - 11 соток.. Со всем остальным вроде понятно что делать, а с ними не совсем.. Разъясните что к чему,пожалуйста!
-
- Новичок
- Стаж: 4 года 8 месяцев