Проба пера, первый раз на форуме!

Итоги Ваших выездов ...успешные и не очень ...
Правила форума
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ЗАПРЕЩЕНЫ ВОПРОСЫ по определению находок. Для вопросов есть специальные разделы по определению.

Остальные Правила Форума ТУТ
Ходок
Постоялец
Постоялец
Стаж: 6 лет 5 месяцев

Доброго всем времени суток... Первый раз пишу на форуме, читал много, но не когда не регистрировался, как то не нравилось мне... А у Вас царит, какая то душевная атмосфера! Как попал на Ваш форум, наверное в отдельной теме, но скажу, что благодаря статьям Нестора Петровича. Ну а сейчас по теме... Копом я занимаюсь несколько лет, а началось все с дома в деревне, который мы используем как дачу. Дом старый, купеческий, 19 века. Обшарено было все, изначально чердак, потом огород, подвал и т.д., находок  было много и интересных! Потом конечно начались поля, леса, урочища и т.д. К дому больше не возвращался т. к. думал, что выбит полностью и копать больше негде. И вот в мужицкий праздник поехали семьей в деревню. Сходил на рыбалку, в баньку, хорошо..., а на улице солнце светит и весной так напахнуло!  Так захотелось покопать, но где? До копа еще месяца полтора, в доме негде... И вдруг, идея под крыльцом!!! Попасть туда возможно... Решено  отрываю две доски, МД была на даче, после последнего осеннего копа, (не опасаюсь оставлять ценные вещи, сосед смотрит и пес во дворе), . Штангу выкидываю катуху в руку... И полез... Я не знаю как эта поза называется в которой я прибывал минут 30-40, вылез кое как, но результат был... Конечно не чего особенного, но ломка была сбита, правда в баню пришлось еще раз сходить! Вообщем праздник удался! Прошу прощения за качество фотографии, снимал на телефон. Ну и не судите строго, проба пера...   

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_02_2015/post-1152-0-32906300-1425035388.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_02_2015/post-1152-0-32906300-1425035388_thumb.jpg[/img]</a>
Вложения