находка сегодня

Итоги Ваших выездов ...успешные и не очень ...
Правила форума
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ЗАПРЕЩЕНЫ ВОПРОСЫ по определению находок. Для вопросов есть специальные разделы по определению.

Остальные Правила Форума ТУТ
Аватара пользователя
kvn22
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1198
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщение

       Добрались. Всё нормально. Лессеру огромное СПАСИБО от всех ребят за тёплый приём, уют, комфорт, компанию, развлечения, его простую и открытую душу. Так держать Серёга. [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_good.gif[/img]  Жене отдельное наше СПАСИБО. От рассольника парни просто в восторге. Серёга комрад на обратном пути аж чуть слюной не изошёл, как вспомнил про него, всё нахваливал. Ну а про овечку так вообще мне все уши прожужжал.))))))))

       Щас малость подустали с дороги, как отдохнём так и выкинем отчёты.

       Серёга, а ты чего это находкой не хвалишься? [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_acute.gif[/img]


Аватара пользователя
Kryptonitoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщение

Хватит спать!!!! Давайте колитесь, чем вас Дедушка порадовал.
Zolkiewski
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщение

Хотя-бы пустой стеклотарой похвалитесь , раз не хотите находки показывать.
Аватара пользователя
Arax
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 235
Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщение

не уж то закладуха )) что скрывают тут показать))?
Аватара пользователя
лессер
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 307
Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщение

Рыночная стоимость ентой штуковины так и не узнал ,а вот бесценна она тем что здесь в природе ее не могло быть никак !!! Вашему вниманию Один динарий 53-117 гг. ДО НАШЕЙ ЭРЫ [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_fool.gif[/img]  Император Троян !!! Самый жестокий и удачный завоеватель из всех императоров Рима ! (так в нете о нем пишут)  Третье фото , это для размера .Кто подскажет по цене ??<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-1545-0-14175800-1458458833.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-1545-0-14175800-1458458833_thumb.jpg[/img]</a><a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-1545-0-09607600-1458458905.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-1545-0-09607600-1458458905_thumb.jpg[/img]</a><a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-1545-0-23178000-1458458955.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-1545-0-23178000-1458458955_thumb.jpg[/img]</a>
Вложения
находка сегодня - Телефон 010.JPG
находка сегодня - Телефон 011.JPG
находка сегодня - Телефон 005.JPG
Аватара пользователя
Александр 685
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3040
Стаж: 7 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Чебоксары
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 138 раз

Сообщение

  Пока нашел разброс от 550 до 2000,правда последняя цена за лучший "сохран".http://www.wolmar.ru/auction/740/856274
Аватара пользователя
Юрий Юрий
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2325
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщение

Всем привет! Автопробег получился, как первый блин! Ну да ничего! Однако, Я В ПОЛНОМ НЕДОУМЕНИИ!!!! Разглядывая ПГМ Брянской области, я видел большие и богатые населенные пункты, часть которых исчезла... Конечно, я понимаю, что по брянщине катком прошлись фашисты... Но!!!! За два дня 6 (!) человек вместе нашли максимум десяток монетосов....  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_sorry.gif[/img]  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_cray.gif[/img]

Хотя и этот десяток оказался более чем странным! Динарий римский эпохи Траяна, 3 ушатанные копейки 1895 года и остальное - советы.... Причём мы чесали не одно место! Мы переезжали, меняя урочище за урочищем.... Сопутки тоже совсем мало...((( Зато гильзача всех видов - просто пипец!!!!! В любом месте, на любом урочище море гильзача и ВСЯ земля просто звенит и гудит железом... Хотя, есть и обратный эффект - некоторые поля настолько чисты, что начинаешь сомневаться, а работает ли твой прибор?! Вот такие крайности... Огромное наслаждение доставила мягкость местной земельки! Копается аки пушок! После нашей замороженной асфальтобетоноподобной, так просто счастье! Накопались вволю!))) 

Респект Сергею и его супруге Алёне - замечательные добрые люди! 

Ну и, вот такие находки - убитая корона от самовара (конфорка под заварник), светофильтр от советского фотоаппарата, очевидно для объектива Индустар, судя по размеру, кирка каменщика малая (похоже, что военного времени), пробка алюминиевая от алюминиевого тубуса под растворимые таблетки лимонада - входил в снаряжение солдат вермахта, пряга школьника СССР 1950-е годы (у меня уже вторая такая!), ну и те монетосы... Пару ходячек фотать не стал... Вовка-друг ещё верток самоварный нашел, в отличном сохране! Но он сам покажет... Кстати, к моему самовару этот верток не подошел..((

ОСТАЛОСЬ НЕЯСНЫМ - КУДА ДЕЛАСЬ ВСЯ ИМПЕРИЯ??? ЗА 2 ДНЯ ТАКОГО КОПА ПО МОСОБЛАСТИ, МЫ С ВОВКОЙ-ДРУГОМ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ НАКОВЫРЯЛИ БЫ ИМПЕРИИ, ХОТЯ МОСОБЛАСТЬ ПРОПЫЛЕСОШЕНА НА МЕТР ГЛУБИНЫ И НА 100 КМ ВОКРУГ!!!!

КТО УКРАЛ ВСЮ ИМПЕРИЮ В БРЯНЩИНЕ????????? НУ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ, ЧТОБЫ ТОЛЬКО 1 МОНЕТОС НА ШЕСТЕРЫХ ПОДГОТОВЛЕННЫХ БОЙЦОВ АЖ ЗА ДВА ДНЯ!!!!! Да и советов то тоже не ахти....

Какие варианты, коллеги???

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-07371700-1458463332.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-07371700-1458463332_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-42709500-1458463339.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-42709500-1458463339_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-52069900-1458463347.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-52069900-1458463347_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-69363100-1458463355.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-69363100-1458463355_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-41630700-1458463367.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-41630700-1458463367_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-96778300-1458463373.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-96778300-1458463373_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-04849600-1458463382.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-04849600-1458463382_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-53731500-1458463389.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-53731500-1458463389_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-02018200-1458463475.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-02018200-1458463475_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-30628800-1458463483.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-30628800-1458463483_thumb.jpg[/img]</a>

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-53428700-1458463491.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2016/post-940-0-53428700-1458463491_thumb.jpg[/img]</a>
Вложения
находка сегодня - IMG_20160320_104613.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_104629.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_104736.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105136.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105404.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105425.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105453.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105511.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105558.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105614.jpg
находка сегодня - IMG_20160320_105627.jpg
Последний раз редактировалось Юрий Юрий 20 мар 2016, 08:52:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий Юрий
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2325
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщение

Главное в автопробеге - укрепление политического облика и морального духа настоящих копателей путем сближения глубинки с центральными регионами!

Достигнутые сторонами консесусы прочным оплотом лягут в историю развития нашего копарского общества в будущем!

Количество раствора не должно быть меньше, чем нужно!  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_crazy.gif[/img]  - этот девиз нерушимо скрепляет нашу дружбу на расстояниях! 
Аватара пользователя
Arax
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 235
Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщение

<div>
Всем привет! Автопробег получился, как первый блин! Ну да ничего! Однако, Я В ПОЛНОМ НЕДОУМЕНИИ!!!! Разглядывая ПГМ Брянской области, я видел большие и богатые населенные пункты, часть которых исчезла... Конечно, я понимаю, что по брянщине катком прошлись фашисты... Но!!!! За два дня 6 (!) человек вместе нашли максимум десяток монетосов....  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_sorry.gif[/img]  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_cray.gif[/img]

Хотя и этот десяток оказался более чем странным! Динарий римский эпохи Траяна, 3 ушатанные копейки 1895 года и остальное - советы.... Причём мы чесали не одно место! Мы переезжали, меняя урочище за урочищем.... Сопутки тоже совсем мало...((( Зато гильзача всех видов - просто пипец!!!!! В любом месте, на любом урочище море гильзача и ВСЯ земля просто звенит и гудит железом... Хотя, есть и обратный эффект - некоторые поля настолько чисты, что начинаешь сомневаться, а работает ли твой прибор?! Вот такие крайности... Огромное наслаждение доставила мягкость местной земельки! Копается аки пушок! После нашей замороженной асфальтобетоноподобной, так просто счастье! Накопались вволю!))) 

Респект Сергею и его супруге Алёне - замечательные добрые люди! 

Ну и, вот такие находки - убитая корона от самовара (конфорка под заварник), светофильтр от советского фотоаппарата, очевидно для объектива Индустар, судя по размеру, кирка каменщика малая (похоже, что военного времени), пробка алюминиевая от алюминиевого тубуса под растворимые таблетки лимонада - входил в снаряжение солдат вермахта, пряга школьника СССР 1950-е годы (у меня уже вторая такая!), ну и те монетосы... Пару ходячек фотать не стал... Вовка-друг ещё верток самоварный нашел, в отличном сохране! Но он сам покажет... Кстати, к моему самовару этот верток не подошел..((

ОСТАЛОСЬ НЕЯСНЫМ - КУДА ДЕЛАСЬ ВСЯ ИМПЕРИЯ??? ЗА 2 ДНЯ ТАКОГО КОПА ПО МОСОБЛАСТИ, МЫ С ВОВКОЙ-ДРУГОМ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ НАКОВЫРЯЛИ БЫ ИМПЕРИИ, ХОТЯ МОСОБЛАСТЬ ПРОПЫЛЕСОШЕНА НА МЕТР ГЛУБИНЫ И НА 100 КМ ВОКРУГ!!!!

КТО УКРАЛ ВСЮ ИМПЕРИЮ В БРЯНЩИНЕ????????? НУ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ, ЧТОБЫ ТОЛЬКО 1 МОНЕТОС НА ШЕСТЕРЫХ ПОДГОТОВЛЕННЫХ БОЙЦОВ АЖ ЗА ДВА ДНЯ!!!!! Да и советов то тоже не ахти....

Какие варианты, коллеги???

</div>

Круто )) самое главное участие)) [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_dirol.gif[/img]
Аватара пользователя
ZAM-131
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщение

Вова Где твои фотоки?

Вернуться в «Итоги выездов и находки»