полировка монет пастой гои

Казаки - Кто они ?

Аватара пользователя
Igrек
Старожил
Старожил
Сообщений: 590
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Прибор: БСЛ+МД
Имя: Гоша
Откуда: Из вон от туда
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение Igrек » 03 окт 2013, 20:46:04

Корни Казачьего Рода

Современная христианская пропаганда объявила казачество "оплотом Христовой веры". "Воины Христа" - казаки, пожалуй, многие и не ведают, как впрочем и основная масса обманутого Русского народа, о подлинном отношении казачества к Церкви на протяжении многих веков. Попробуем на основе исторической правды проанализировать как все это было.
В церковь не ходите,
а свадьбы вкруг березы водите,
как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
Корни Казачьего Рода весьма длинны и насчитывают не одну тысячу лет. Фальсификаторы Русской истории намеренно приучают нас к празднованию "тысячелетия России", хотя история нашей Отчизны насчитывает тысячи и тысячи лет, а прекрасные, богатые города русичей были известны всему ближнему и дальнему зарубежью задолго до крещения Руси, с коим и увязывают возникновение государственности, письменности, культуры, да и самой Руси эти циничные провокаторы или профаны от истории.
История казачества так же искусно перевирается, многие факты замалчиваются. Неруси, которые похабили и похабят поныне нашу историю, усиленно внедряют мысль о том, что казаки являются беглыми холопами (!), которые сходились на окраинах России в ватаги и занимались грабежом да разбоями. Мы докажем обратное. Кубанские, донские, пензенские, терские казаки, живущие на огромной территории от Дона и Тамани до предгорий Кавказа - не пришлое, а коренное население этой земли. В этногенезе русского казачества изначально принимали участие скифские (протославянские) племена, частично в образовании этого субэтноса также принимали участие родственные арийские народности, в частности - аланы и даже тюркские белые народы - половцы, волжские болгары, берендеи, торки, черные клобуки, обрусевшие за многие века совместного проживания со славянами.
Предки современных казаков, которых древние авторы указывают под именами: "казаки", "черкасы", "каски", "геты", жили своим вольным укладом, по своим законам на протяжении тысяч лет. Казачья вольница, казачий Дух, казачье братство было притягательно и для окрестных народов, которые охотно роднились с казаками и шли под покровительство древних казачьих республик.
Тем более в стародавние времена, когда ни христианство, ни ислам не делили родственные народы на "богоизбранных", "правоверных", "православных". В казачьей среде была в норме веротерпимость, тем более, что все народы исповедовали свои Родные Отчие Природные культы (позже христиане на Древние Арийские культы навесят ярлык "поганое язычество"). Казаки не были исключением. Вместе с воинами Великого Святослава казаки участвовали в разгроме Хазарского каганата и разрушении христианских храмов и иудейских синагог.
Арабские и персидские летописцы часто пишут о казаках и русах, которые совершали набеги на персидские владения и описывая обычаи и нравы казачьего рода-племени, пишут о них как о солнцепоклонниках.
После крещения Руси на всех ее окраинах еще на протяжении столетий сохранялась приверженность Древней Пращуровой Вере - так вплоть до воцарения Алексея Романова, отца Петра Первого, жители Вятского края и Русского Севера придерживались Славянской Веры.
Земли современного Донского и Кубанского казачества издревле входили в состав Тьмутараканского княжества, при этом князья-христиане не покушались на нравы и верования единокровного русского казачьего населения, отрезанного от основных Русских земель Диким Полем, населенным кочевыми тюркскими племенами, кстати язычниками-тенгрианцами (небопоклонниками). Окраины Руси защищали богатыри, которых в русском народном эпосе именовали казаки: "...Славен молодой казак Илья Муромец..." Это уже позже его возвели в "христианские святые", а ведь Илья Муромец не был христианином и в Киеве даже церковные маковки булавой посшибал. А знаменитые славянские богатыри-пограничники Усыня, Добрыня и Горыня, жившие задолго до самого "крещения" Руси и коих народная традиция и считает первыми из известных родоначальников Русского казачества?..
Именно в среде казачества прижилась своеобразная "ересь", как писали об этом попы: не только старообрядцы и сторонники Древнеправославной церкви находили приют в среде казачества. На казачьей земле усилился протест против официальной церкви в форме таких течений как "беспоповство" (!), где все таинства совершали сами миряне, без "посредников"-попов общаясь с Богом, "нетовское согласие", не признающее строительства церквей и корнями уходящее в родное Славяно-Русское язычество.
Но более всего следует остановить внимание на веру "дырников" - казаков, живших на Яике и в приалтайских степях. "Дырниками" казаков-тенгриан (небопоклонников) так прозвали потому, что они вырубали в крышах домов дыры, чтобы даже в ненастную погоду можно было молиться дома, но глядя на небо. Самое ценное свидетельство нам оставил дьякон Федор Иванов, живший во второй половине семнадцатого века: "... многие поселяне, живучи по селам своим, поклоняются Богу-Солнцу, где с ними не случится креста..." Другое свидетельство от 1860-го года, дело о Василии Желтовском, который был судим за то, что не ходил в православный храм, а крестился, глядя на небо и говорил: "Бог наш на небеси, а на земле Бога нет."
Следует добавить, что крест был почитаем на Руси задолго до "крещения" (мы признаем крест, но не признаем Христа!) и это был крест равносторонний, рунический крест или как говорили попы: "поганский крыж" (языческий крест), а символ христиан - не крест, а распятие, орудие казни! И пленных славян хазары распинали на крестах, за что распятие у древних русичей было всегда символом смерти, казни и человеконенависничества.
Государство и Церковь люто преследовали любое вольномыслие и посягательство на устои Православной веры - главного инструмента по закабалению народа. "Ереси" (а именно в такой форме могло проявляться неприятие цинизма и лжи христианства) жестоко подавлялись, люди бежали в самые отдаленные части страны, но и тут их преследовали каратели и сторонников "народной веры" сжигали, как это было принято повсеместно и во все века у христианских инквизиторов. Не жалели даже детей. С огнем и кровью внедрялось христианство на Руси, с огнем и кровью прошло оно по городам и весям Руси и во времена, на которые хотелось бы обратить внимание в большей степени...
Прошло чуть больше полувека после восстания Ивана Болотникова, которого Церковь прокляла и предала анафеме за то, что он возглавил восстание народа и крушил ненавистные дворцы и храмы. (Кстати народный вождь был предательски схвачен и казнен царскими холопами после жестоких истязаний. Последнее, что ему сказали палачи было следущее: "В ад провалишься, богоотступник."). Христианская Православная церковь раскололась на старообрядческую и новообрядческую, полыхали костры со сжигаемыми "именем Господним" еретиками. Народ с ненавистью глядел на господ и ждал народного заступника. И он пришел. И пришел оттуда, где веками жил и будет вечно жить вольнолюбивый Славянский Дух!
Степан Разин родился в станице Зимовейской на Дону. Отец его, Тимофей Разя, с детства наставлял сына: "Береги честь казацкую смолоду. Шапку перед сильным не гни, да друга в беде не брось." Видел молодой казак, кому и как живется на Руси и близки ему были многотысячелетние славянские народные устои и не зря любил он говаривать: "Я за такую Русь: нет ни бедных, ни богатых. Равен один одному!".
Один из исследователей жизнедеятельности атамана Разина заметил: "Как известно казаки не отличались набожностью..." Эти слова сопровождали описание одного из первых появлений молодого казачьего вождя на исторической арене: казачья вольница Разина без боя взяла Яицкий городок. Не сумев небольшим отрядом взять городок, Разин и товарищи раздели два десятка монахов-богомольцев, не смотря на все их мольбы, и в монашьих рясах проникли в город... В 1670 году Степан Разин поднимает восстание. В его войско идут не только казаки, но и беглые холопы, крестьяне, горнорабочие, башкиры, татары, мордва, прочий обездоленный люд. И запылали на значительной части Российского государства боярские усадьбы и церкви. Разин рассылает по всем окрестным территориям свои "прелестные письма", где дарует народу "прежние вольности" и обещает равенство и справедливость.
С первых же месяцев восстания Церковь становится на сторону правящего класса и призывает к расправе над "богохульником и вором" Стенькой Разиным.
...Штурм Астрахани. С городских стен ежедневно митрополит Иосиф клянет восставших "ворами и нечестивцами, богомерзкое дело учинившими". После того как разинцы ворвались в крепость, митрополит уводит оставшихся солдат в один из храмов, превращенных в крепость, и говорит воеводе Прозоровскому: "Во святое место они не сунутся". Разинцы ворвались и разгромили храм, а воеводу скинули с колокольни. Установив в городе свой порядок, Разин велел дьячку из Приказной палаты принести все свитки и сжечь, а народу было объявлено: "Всем вам воля, народ астраханский. Стойте за волю, за великое наше дело!" Оплотом сопротивления Разину в Астрахани становится митрополит Иосиф, тайно-рассылавший письма с информацией о восставших, а в городе сеял смуту и слал хулу на Разина и весь (!) народ Астрахани, поддержавший атамана и его товарищей. В летописи современника тех событий П. Золотарева "Сказание о граде Астрахани и страдании митрополита астраханского Иосифа" говорилось, что "Иосиф, митрополит астраханский грозил карами небесными, гневом господним, проклятием архангелов..."
Противостояние Иосифа и его козни против восставших продолжались и во время последующего занятия города сподвижником Разина Василием Усом. Ус первым из соратников Разина ввел в занимаемом им городе гражданский брак (!). Хотя церкви и не были закрыты, браки он скреплял на бумаге городской печатью, символами которой были меч и корона. Недовольство церковников усиливалось, и митрополит вновь начал вести активную подрывную деятельность. Казаки видели это и требовали от атамана Уса казнить подлого митрополита.
Чашу терпения переполнило известие, что митрополит составляет списки казаков и горожан, ставших на сторону Разина для последующей передачи списков правительственным войскам. Иосиф выступил перед казаками с речью, где он назвал их "еретиками и богоотступниками" и грозил смертью, если те не сдадутся на милость войскам царя. Казаки собрали круг и вынесли решение: "Вся смута и беда чинятся от митрополита". Вынесли обвинение митрополиту во лжи и измене, после чего казнили его. В этот же день по всему городу прошли погромы домов богатеев и духовенства.
Интересное свидетельство сохранилось о прибывании Разина в покоренном им Царицыне. К Разину подошел молодой парень Агей Ерошка и попросил помощи: попы отказали ему в венчании, ибо архирей велел отказать венчать тех, кто встречал и помогал Разину. Все местные попы затаили злобу. Разин распорядился: "Попов - на дыбу! За бороды вздерну. Вредное семя." Но потом успокоился и сказал парню: "К черту долгогривых! Свадьбу сыграем по-казацки: свадьба на воле. Под небом, под Солнцем."
На свадьбе пустили чаши с вином и пивом посолонь - по кругу, как это делалось на протяжении тысяч лет! Значит помнились казаками древние обычаи предков! На торжестве в честь молодых Разин вскинул к небу хмельную чашу: "Пусть вольному воля. Пусть счастье любому. За нашу безбрежнюю вольную Русь!" И приказал впредь попов не слушать, а женить молодых его атаманским именем: "Свадьбы - не божье, а людское дело. Пусть не попы, а люди чинят здесь суд."
В исторических хрониках сохранились и другие доподлинные слова атамана: "...В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
У одного из соратников Разина родилась дочь. Обратился казак к своему атаману, что за имя дочери взять. Разин сказал: "Воля, Волюшка." Казаки засомневались, что нет в святцах такого имени, на это им атаман задорно ответил: "Ну и что. Мы это имя впишем!"
Отношение казаков к "долгогривым" лицимерам и к подлинной Древней Вере (которая в их мировосприятии представляла собой переплетение Славянской Веры с православным христианством) прослеживается и в других моментах: когда Разин велел двум молодым казакам обучиться грамоте у попа-расстриги, те взроптали: "Зачем зазря мучить? Что мы поповского роду-племени?"
При войске Разина была бабка-ворожея, которая одним словом могла вдохновить на ратный подвиг струсившего бойца или малодушного человека. При штурме Симбирска юный ратник просидел весь день в кустах, приговаривая: "Матерь божья, царица небесная..." Не помогла матерь божья, так весь бой и пропустил. Но стоило бабке-ведунье слово заветное сказать и в героях потом ходил парень: первым на крепостные стены влез. Быть может это легенда, народный вымысел, который всегда окружает фигуры такого масштаба как Разин. Но стоит напомнить, что сами соратники Разина считали его чародеем.
В казачьих преданиях чародейство (колдолство, волшебство) - неотьемлемый дар, отличающий Разина от других народных героев: "Пугачев с Ермаком были великие воители, а Стенька Разин и воитель был великий, и волшебник, так, пожалуй, и больше чем воитель..." Народная молва долго еще после смерти Разина рассуждала о его чудесном спасении, о его служении народу уже в ватаге Ермака. Да Разин и действительно остался живым - в сердце народном...
Считалась чародейкой и одна из его храбрейших сподвижниц - старица Алена, воевода арзамасских крестьян, русская Жанна Д'Арк. Эта мужественная русская женщина, простая крестьянка возглавила борьбу простого люда за волю и справедливость. В ее детстве односельчане вилами прогнали со своих угодий жадных монахов, пытавшихся захватить общинную землю. Не понаслышке знала она о лицимерии и мерзости монастырских нравов. Алена была ворожеей-зелейницей, т. е. травницей: она врачевала травами и заговорами, а попы обычно объявляли таких людей "ведьмами" (хотя "ведьма" ранее означала "ведающая", "знающая" женщина).
В своих "прелестных письмах" Алена призывала неверить попам, которые вещали, что крепостное право "одобрено Священным писанием и угодно богу". Когда боярские войска взяли в плен Алену, они объявили ее колдуньей и после лютых мучений казнили столь любимой христианской инквизицией казнью: заживо сожгли на костре (вспомните Жанну Д'Арк!).
Народные сказания о Разине и его сподвижниках, песни, были и небылицы были проникнуты исконным Славянским духом. В противовес им государственные и церковные записи носили враждебный к восставшему люду характер, были наполнены религиозно-мистическим духом, идеологически пытались обосновать победу над казачьим воинством и самим народом.
Сохранилось два характерных исторических документа той эпохи, описывающих происходящие события взглядом духовенства - самой реакционной части российского общества. В "Сказании о нашествии на обитель преподобного отца нашего Макария, бывшем от воров и изменников воровских казаков" и в "Сказаниях о чудесах иконы Тихвинской богоматери в Цивильске" казачество объявлялось носителем "воровства и богохульства".
Архимандрит Спасова монастыря свидетельствовал в монастырской летописи: "...приходили они (т. е. казаки - авт.) в Спасов монастырь и всякие крепости и жалованные грамоты, да долговые записи подрали, дабы утвердить свою мужицкую правду..." Так вот, значит, в чем дело! Монастыри и Церковь являлись крупными собственниками: им принадлежали огромнейшие земельные угодья, леса, акватории, миллионы крепостных крестьян. В своих граматах Разин жаловал крестьян волею и обещал им землю, его лозунг (а позже схожий будет у Пугачева) был: "Земля. Воля. Правда."
В унисон с церковными воззваниями в царских грамотах также везде подчеркивалось не только "разбойное" начало восставших людей, но и "богоотступничество": "В прошлом во году изменники воры донские казаки Стенька да Фролко Разины с товарыщи своими, забыв христианскую веру, великому государю изменили..." Царские грамоты с первых же дней восстания объявили его в вероотступничестве и среди одного из аргументов значилось, что он вводил гражданские браки вместо церковного обряда и водил новобрачных "вокруг древа" - вербы или березы.
В официальных документах, писанных тяжелым, бюрократическим языком, зачастую непонятным для тех, к кому он был адресован (в отличие от "прелестных грамот" восставших, писанных простым, ярким, понятным языком), Разин объявлялся как "угодник дьяволов" и "заводчик всякого зла". И после, когда Разин был предательски схвачен, жестоко истязаем, его приговорили к самой лютой



Аватара пользователя
Igrек
Старожил
Старожил
Сообщений: 590
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Прибор: БСЛ+МД
Имя: Гоша
Откуда: Из вон от туда
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение Igrек » 03 окт 2013, 20:53:52

До коле! Хватит насиловать Казаков! – Продажные СМИ добились своего, выдергивая из контекста речи депутатов, и из других источников, они делают акцент на причастности потерпевшего к казачеству. Это самая простая и обычная русофобская анти – народная и анти – государственная информационно – идеологическая диверсия СМИ, которые напрямую подчиняются своим хозяйвам на западе. Цель здесь как всегда проста - полная дискредитация казачества. Ведь любому здравомыслящему человеку ясно, что добровольно дать в жепу, взрослый человек без предворительно причинения вреда здоровью даже, мог только пассивный педераст. И таковых к сожалению становится все больше и больше, в различных слоях общества, благодаря активной пропаганде гомосексуализма и разврата в целом. Но весь сюжет на ТВ зациклен на том, что это был самый «настоящий» Казак. Дагестанец изнасиловал Казака ! Страшный аварец напугал казака и тот от испуга дал в жепу ! Ура! Как звучит а? Конечно можно было преподнести информацию и так: « Был совершен акт мужеложества, насильственные действия сексуального характера установленному лицу и тд» Как это часто звучит в многочисленных сводках МВД. Понятно и то, что некоторые представители ряженного сообщества не имеют к казачеству никакого отношения вообще, и дают в жепу в моральном плане каждый день. Но тут совсем другая информация, без рассуждений и логики, у них тут все просто, казак дал в жепу и все. С таким же успехом могут завтра появится сюжеты, на ТВ, авариец изнасиловал къхонакала , армянин изнасиловал бурята, бурят изнасиловал чукчу, дагестанец изнасиловал аварийца - полковника полиции и тд. Хотелось бы обратится к редакторам газет и «киношникам» - Не слишком усердствуйте холуи. И всегда помните, что на Руси делали с предателями и изменниками. Сопредседатель пресс - службы общественного движения «Славянский щит Кубани» Гайворонский А.Б.


Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2648
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Прибор: Ace Euro, Matrix M6
Имя: Юрий
Откуда: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1655 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение mccoon » 04 окт 2013, 19:57:13

Вот кто такие казаки.

Козьма́ Фи́рсович Крючко́в (1890—1919) — донской казак. Был первым награжден Георгиевским крестом в Первую мировую войну.

Донской казак хутора Нижне-Калмыкова (Нижний Калмыкос) Усть-Хоперской станицы Войска Донского. Учился в станичной школе. В 1911 году был призван на действительную службу в 3-й Донской казачий полк атамана Ермака Тимофеева. К началу войны он уже имел чин приказного (соответствовал ефрейтору в армии).

Во время Первой мировой войны был первым награжденным Георгиевским крестом, получив крест 4-й степени за номером 5501 за уничтожение в бою одиннадцати немцев. Сам он описывал тот бой следующим образом:

"Часов в десять утра направились мы от города Кальварии к имению Александрово. Нас было четверо — я и мои товарищи: Иван Щегольков, Василий Астахов и Михаил Иванков. Начали подыматься на горку и наткнулись на немецкий разъезд в 27 человек, в числе их офицер и унтер-офицер. Сперва немцы испугались, но потом полезли на нас. Однако мы их встретили стойко и уложили несколько человек. Увертываясь от нападения, нам пришлось разъединиться. Меня окружили одиннадцать человек. Не чая быть живым, я решил дорого продать свою жизнь. Лошадь у меня подвижная, послушная. Хотел было пустить в ход винтовку, но второпях патрон заскочил, а в это время немец рубанул меня по пальцам руки, и я бросил винтовку. Схватился за шашку и начал работать. Получил несколько мелких ран. Чувствую, кровь течет, но сознаю, что раны неважныя. За каждую рану отвечаю смертельным ударом, от которого немец ложится пластом навеки. Уложив несколько человек, я почувствовал, что с шашкой трудно работать, а потому схватил их же пику и ею по одиночке уложил остальных. В это время мои товарищи справились с другими. На земле лежали двадцать четыре трупа, да несколько нераненных лошадей носились в испуге. Товарищи мои получили легкие раны, я тоже получил шестнадцать ран, но все пустых, так — уколы в спину, в шею, в руки. Лошадка моя тоже получила одиннадцать ран, однако я на ней проехал потом назад шесть верст. Первого августа в Белую Олиту прибыл командующий армией генерал Ренненкампф, который снял с себя георгиевскую ленточку, приколол мне на грудь и поздравил с первым Георгиевским крестом."

К концу войны дослужился до подхорунжего. Всего за Первую мировую войну получил 4 Георгиевских креста и 3 Георгиевских медали.
Был смертельно ранен в начале августа 1919 года во время Гражданской войны, воюя на стороне белых.
Последний раз редактировалось mccoon 04 окт 2013, 21:24:36, всего редактировалось 1 раз.
Нету мотива без коллектива,
А какой коллектив, такой выходит и мотив.

Аватара пользователя
тавр
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 366
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Имя: Павел
Откуда: донецкiй округъ
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение тавр » 04 окт 2013, 21:08:06

Вот сохранившиеся фото казаков- моих предков из х. Дубового Калитвенской ст. И почему я должен стесняться ,что род мой казачий?


Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Вот вся семья

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Это родной брат моей прабабушки,дед Сергей. Семья была расказачена, дом в 2 этажа сломали. А самого деда Сергея сослали в 30е годы в Свердловскую обл. за антисоветскую агитацию.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Последний раз редактировалось тавр 04 окт 2013, 21:37:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2648
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Прибор: Ace Euro, Matrix M6
Имя: Юрий
Откуда: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1655 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение mccoon » 04 окт 2013, 21:30:04

тавр писал(а):Вот еще по прабабкиной линии дед Сергей. В 30е сослан в Свердловскую обл.за антисоветскую агитацию.
Повезло, что только сослали. Колоритный человек. Видать, харизматичной, незаурядной личностью был.
Нету мотива без коллектива,
А какой коллектив, такой выходит и мотив.

Аватара пользователя
тавр
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 366
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Имя: Павел
Откуда: донецкiй округъ
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение тавр » 05 окт 2013, 06:17:55

Уважаемые форумчане,желаю всем здравствовать! Кто-нибудь может подсказать по одежде на фото? Точнее по рукавам,там какие то широкие светлые полосы, если я правильно называю,то на обшлагах .Для выпушки я думаю они слишком широки. Извиняюсь за дилетанство и не знание терминологии. Таких широких я не видел на форме урядника. Мне кажется они красного цвета.Да и почему папаха белая? Если я не ошибаюсь, черные и белые были запрещены. Огромное спасибо ответившим!
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2648
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Прибор: Ace Euro, Matrix M6
Имя: Юрий
Откуда: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1655 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение mccoon » 05 окт 2013, 08:35:24

тавр писал(а):Да и почему папаха белая?
Да вроде серая она.
Нету мотива без коллектива,
А какой коллектив, такой выходит и мотив.

Аватара пользователя
тавр
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 366
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Имя: Павел
Откуда: донецкiй округъ
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение тавр » 09 окт 2013, 16:34:26

Ребяты,так шож помочь ни кто не может по поводу фото ,точнее формы. Спецы по униформе Вы куды делись ? . Подскажите bravo !!!

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 18118
Стаж: 9 лет 2 месяца
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 13597 раз
Поблагодарили: 11595 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение Admin » 09 окт 2013, 16:43:24

выделите в отдельную тему, может они сюда не заходят
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение

Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2648
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Прибор: Ace Euro, Matrix M6
Имя: Юрий
Откуда: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1655 раз

Re: Казаки - Кто они ?

Сообщение mccoon » 09 окт 2013, 22:31:58

Я в форме не разбираюсь, но ее практически не видно. Фото уж очень старое, увы.
Нету мотива без коллектива,
А какой коллектив, такой выходит и мотив.

Вернуться в «Политика и История»