Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Реставрация каски

Аватара пользователя
75257
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Имя: Sid
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

просто она смотрится как в грязи:)))) но химией опасаюсь повредит покрасочный покров:(


Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2635
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3170 раз
Поблагодарили: 2040 раз

Сообщение

На первый взгляд каска очень даже хороша! ( жаль, почему то не увеличивает фото). Но вот что бросается в глаза и без увеличения. На вернем кламере нет отверстия (!?). А оно должно быть. Ежели речь идет о каске периода ВОВ. Более того, по форме кламера можно было определить период начала производства каски. А так, на фото обезличенный головной убор. Далее. Тот цвет что вам показался грязным, это скорее всего попытка застарить декали. В общем пахнет новоделом. Но повторюсь, фото не увеличивает. Могу ошибиться. :-)
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Аватара пользователя
75257
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Имя: Sid
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

да нет, на верхнем кламере есть отверстие сквозное, оно не большое, но есть.
каску покупал в деревне на границе Польши и Чехии у одного деда (не знаю его-не его) но просил выносить в мешке и не показывать.
у меня просто есть советская каска времен ВОВ (она в хорошем состоянии) и вот немецкую привез, но такое чувство что повалялась в грязи:((((
подшлемник в каске родной, когда снимал его помыть - видно было что ни разу не отгибались и (не знаю как называется зажимы которые держат подшлемник) когда их сдвинул - под ними была грунтовка (она на фото видна).
Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2635
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3170 раз
Поблагодарили: 2040 раз

Сообщение

Сегодня посмотрел отверстие кламера на своей каске. Должно быть 5 мм. Но правильнее сказать не кламер, а люверс. Впрочем это не важно. Можно и просто, - вентиляционное отверстие. Фото так и не увеличились... Да бог с ним. Если все так, как вы описываете, то остается только поздравить с приобретением. :-)
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Аватара пользователя
75257
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Имя: Sid
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

пасиба)))
нанесенный антиблик отмывать не буду...попробовал разными составами (кроме растворителя) не берет:( пусть остается все как есть - всем спасибо.
Аватара пользователя
75257
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Имя: Sid
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

Послушник писал(а):Сегодня посмотрел отверстие кламера на своей каске. Должно быть 5 мм. Но правильнее сказать не кламер, а люверс. Впрочем это не важно. Можно и просто, - вентиляционное отверстие. Фото так и не увеличились... Да бог с ним. Если все так, как вы описываете, то остается только поздравить с приобретением. :-)
Спасибо, что обратили внимание на отверстие люверса, мне самому стало интересно, почему такое отверстие (диаметр отверстия в моей каске 3 мм), пошерстил интернет и нашел описание отверстий.
там написано: - Необходимо отметить, что вентиляционные заклепки в наружной части разных шлемов имеют определенные различия по форме - от конусной до сферической (см. фото). Различия можно наблюдать и в диаметрах сквозных отверстий заклепки, встречаются отверстия диаметром от 3 до 5 мм. Внешний диаметр заклепки составляет около 12 мм. источник - http://hochgebirgs.ru/threads/%D0%9D%D0 ... D0%B0.493/
кстати, там есть описание и по процессу реставрации касок. и еще раз все спасибо.
Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2635
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3170 раз
Поблагодарили: 2040 раз

Сообщение

75257 писал(а): Различия можно наблюдать и в диаметрах сквозных отверстий заклепки, встречаются отверстия диаметром от 3 до 5 мм
И вам спасибо, в том числе и за ссылку. :-) Учиться никогда не поздно.
Кроме как работать, я ничего не умею делать.

Вернуться в «Реставрация артефактов»