новый копомобиль "Грибник"

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.

4029 Просмотров

pers77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 158 раз

Сообщение

Вездеход с шутливым названием Mushroomer (в переводе на русский — «Грибник»), построенный в славном городе Владимире, может заинтересовать значительное число и поклонников активного отдыха, и дорожников, и коммунальщиков. Портал «АвтоВзгляд» испытал новинку в деле и оценил ее рыночные перспективы.
Однажды к молодым инженерам из владимирской компании «Интеграл 77» приехал владелец вездехода «Трэкол», построенного на базе УАЗа. И попросил доработать машину. Началось изучение конструкции, а потом родилось желание создать что-то свое, причем кардинально новое. Так началась история вездехода Mushroomer.

Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. Выручил бы тракторный дизель с его отменной тягой на низах. Но его поставить на УАЗ нельзя, так как агрегат слишком тяжелый. Внедорожник будет закапываться. Да и тонна груза в УАЗ просто не влезет. А владимирцы очень хотели объединить возможности внедорожника, вездехода и… грузовичка. Вот и пошли своим путем.
В основе Mushroomer — рама от UAZ Hunter, у которой усилили элементы крепления узлов и агрегатов. А сердцем машины стал тракторный трехцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Мощность — 80 л. с., максимальный момент — 250 Н. м. при 1200 об/мин. Забегая вперед, скажем, что с низов мотор действительно тянет, как паровоз.

У двигателя нет жидкостной системы охлаждения, и это снизило его массу до 350 кг. Еще одни плюс: мотор «Грибника» расположили так, что развесовка по осям получилась идеальная — 50:50! Коробку передач взяли уазовскую четырехступенчатую. Раздаточная коробка — от «Соболя». На нее установили блок электропневматического включения межосевой блокировки и пониженной передачи, которые активируются клавишами из салона, а не механическими рычагами. Очень удобно. Ну а в кузов влезает тонна груза, которую Mushroomer может таскать по любой грязи и оврагам!

Лазает вездеход отменно. Глубокий снег и крутые косогоры ему нипочем. Угол въезда — 52 градуса, а дорожный просвет — 410 мм. Не последнюю роль играют и ведущие мосты. Они — собственная разработка компании (да и вообще, отметим, 97% узлов и агрегатов у вездехода отечественные).
Тут использованы бортовые редуктора, повышающие общее передаточное число трансмиссии и, как следствие, тяговые характеристики машины. На Mushroomer так же можно ставить и различные типы шин. Скажем, колеса сверхнизкого давления. Тогда он превратится в болотоход.

В кабине нет особых изысков, но собрана она хорошо. Получше УАЗов будет. Нет ни торчащих саморезов, ни заусенцев. Спинка кресла, правда, коротковата, без подголовника, ремень безопасности поясной. А хочется хотя бы трехточечный.

У кресел есть регулировки, но регулировочные рычажки очень жесткие. Надо приноровиться, чтобы кресло сдвинулось с места. Не с первого раза разобрались мы и с замком водительской двери. Привычной автомобильной ручки тут нет, а есть крупный замок с рычажком. Повернул рычажок, который тоже тугой — дверь открылась. Но нам удалось это сделать только с подсказкой представителя фирмы. А вот обзорность в кабине отличная. Стекла и зеркала большие, все видно. В качестве опции предлагают камеру заднего вида.

Глубокий снег машине нипочем. Тракторные шины настолько уверенно его разрезают, что кажется, будто едем по обычной чищеной грунтовке. А вокруг-то — лес.
Тут машину резко качнуло в сторону. Что это? Да только что через поваленное дерево переехали. Медленно появляется ощущение вседозволенности. Кажется, Mushroomer может все. Мы едем по лесу, где снега по колено и заезжают сюда только снегоходы. А вездеход тут в своей тарелке. Крутой подъем, он тоже берет без проблем. Да где же у тебя предел? В тот день мы к нему даже не приблизились.

И если честно, то мы откровенно поражены возможностями машины. Впрочем, как и его ремонтопригодностью. Запчастей для тракторного мотора и УАЗов в России не счесть. В двигатель можно лить солярку любого качества, а агрегаты УАЗа не боятся ремонта кувалдой.

Дальше Mushroomer ждет сертификация и рынок. Цена — два миллиона рублей. Немало, но уже есть идеи, как сбросить прайс.

отсюда: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... mpaign=605
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Fireman 85
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 280
Стаж: 8 лет
Имя: Алексей
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 489 раз

Сообщение

Два ляма??? crazy
За что?!!! За эти деньги можно взять крузака или хайлюкса,патрола,терраника,да хоть что в фарше. Не уступят ни в чем,а едешь как человек.
Если смотреть близкую по дизайну крокозябру с такими же возможностям, то мерс унимог. Вот он точно уделяет по всем показателям с запасом.
Короче как всегда. Задумка на пять,исполнили и слава Богу,цена пипец...
Аватара пользователя
Andry s
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1721
Стаж: 13 лет 1 месяц
Имя: Дедово донашиваю
Местонахождение: Станица Гниловская
Благодарил (а): 3008 раз
Поблагодарили: 2952 раза

Сообщение

Да ладно вам...экземпляр штучный,поэтому "дорогой",а вот как в серию встанет,попрёт со всех конвейеров страны и название сменят с Мучрумера на более приличное,то и за цену пговорить можно.
Кстати,торг "у капота" никто не отменял sarcastic
Аватара пользователя
станичник
Старожил
Старожил
Сообщения: 679
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Имя: Николай
Местонахождение: Станица
Благодарил (а): 1324 раза
Поблагодарили: 2060 раз

Сообщение

Страшна мафына. :lol:
У медали две стороны,
У души человеческой тоже.
Так не надо её бередить,
И сидеть с обиженной рожей.
Прежде чем баламутить иную,
Ты в своей разберись сначала.
Чтоб очистить её от дерьма
Надо сил потратить не мало.
Аватара пользователя
detector1978
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 317
Стаж: 13 лет 3 месяца
Имя: Виталий
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 196 раз

Сообщение

Эх что не изобретение так называть по англицки....уаз -Patriot/ идиоты.
Аватара пользователя
Andry s
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1721
Стаж: 13 лет 1 месяц
Имя: Дедово донашиваю
Местонахождение: Станица Гниловская
Благодарил (а): 3008 раз
Поблагодарили: 2952 раза

Сообщение

detector1978 писал(а): Эх что не изобретение так называть по англицки....уаз -Patriot/ идиоты.
Спокойно!
На японских праворульках название тоже на английском - такие стандарты для всех автопроизводителей reader .
Лично стандарты не читал,но слышал об этом.
Наши машины на экспорт вполне себе идут да и путешественники нет-нет да и заедут куда-нибудь,где их пропустят через границу только при соответствии стандартам,нормам и конвенциям.Женевской,например.
В правах "Permis de conduire" что тоже идиотизм?Нет?
То-то! ay ay ay
Аватара пользователя
detector1978
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 317
Стаж: 13 лет 3 месяца
Имя: Виталий
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 196 раз

Сообщение

Где за границей водительское действительно...хоть хрен на нём напиши.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 19896
Стаж: 14 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 16821 раз
Поблагодарили: 13146 раз

Сообщение

pers77, Спасибо за тему, но каким образом данная тема связана с данным разделом? На будущее изучите структуру форума reader
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение
Аватара пользователя
zema777
Модератор
Модератор
Сообщения: 3553
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Севастополь
Благодарил (а): 2812 раз
Поблагодарили: 5532 раза

Сообщение

Приветствую! Я тоже склоняюсь к Хайлюксу,это УАЗ грубо говоря)))
Мы-русские!Какой восторг! А.В.Суворов
Изображение
Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2119
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Имя: Юрий
Местонахождение: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3412 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Сообщение

Andry s писал(а): и название сменят с Мучрумера на более приличное
"Мухаморыч" :lol:
Лучше недобдеть, чем перебдеть.
Недобдетое всегда добдеть можно, а отобдеть перебдетое - никак.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»