Очень часто бывает, что приходиться иметь дело с мятыми картами, картами с нарочно искривленной сеткой, старинными картами, где черт ногу сломит, картами, которые никаким образом не привязать честным способом.
Именно для таких случаев и существует способ изменения привязки методом movemapcal. Естественно прибегать к нему можно лишь в крайних случаях, либо в случаях, когда все делаешь правильно, а карта не привязывается и смещена ровно в сторону. Это как бы примерный способ корректировки карт.
Если в директории с установленной программой OziExplorer создать пустой текстовый файл и переименовать его в "movemapcal.dat", то в главном меню "Карта" появится новая команда – "Переместить калибровку карты", вызывающая соответствующее меню.
Стрелками можно произвольно смещать привязку с шагом от одного пикселя.
Но главный недостаток корректировки привязк и карты таким способом, это то, что соответствующие точки привязки тоже смещаются.
Как исправить привязку карты методом movemapcal
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Стаж: 13 лет 1 месяц
- Имя: Саша
- Благодарил (а): 6 раз
Уважаемый glob33. Вы все правильно на писали
Единственное но!!!...
В прошлом году я испробовал как минимум три официально описанных способа привязки( по 9ти точкам, по родной сетке и тд. и тп) С виду все казалось -гуд но на практике отклонения на 100-300 метров в корне меняли исход работы.Для чего я все это пишу? Дело не в самой привязке а в том к чему мы их привязываем (В вашем случае- калибруем) То есть...я привязал треху - она не попадает в дорогу метров на 150( я ее калибрую в Екатерининский трак..к примеру) который если нажить спутник был сдвинут метров на 30
Господа !!! самый простой способ привязки - это вяжите кто как может+ карты Littlesnake (Треха в цвете. Альтернатива от Littlesnake) + Трек и после этого калибруйте соггласно пройденного трека..ИМХО
Я так сделал шесть квадратов -погрешность от10 до 20 метров.
P.S Догадываюсь что придется все обосновывать.Завтра готов подтвердить свои слова скринами

В прошлом году я испробовал как минимум три официально описанных способа привязки( по 9ти точкам, по родной сетке и тд. и тп) С виду все казалось -гуд но на практике отклонения на 100-300 метров в корне меняли исход работы.Для чего я все это пишу? Дело не в самой привязке а в том к чему мы их привязываем (В вашем случае- калибруем) То есть...я привязал треху - она не попадает в дорогу метров на 150( я ее калибрую в Екатерининский трак..к примеру) который если нажить спутник был сдвинут метров на 30


P.S Догадываюсь что придется все обосновывать.Завтра готов подтвердить свои слова скринами
