Ну, что господа и дамы любители рыбалки, охоты и активного отдыха и те кто не хочет весной в хороший день сидеть дома, представляю вашему вниманию Десятый юбилейный слет форума Юг Клад
А теперь подробности: Дата проведения слета: 6-7 мая 2017 года
Место проведения: Ростовская обл, более точно за день до слета
На слете будут конкурсы и призы, а так же шулюм и шашлык, уха. Напитки свои, ну и про продукты не забываем. А так же к нам присоединится Конно-спортивный клуб Кавалерия с 2 или тремя лошадьми и двумя инструкторами. Как мы уже с ними проводили время можно посмотреть тут День открытых дверей в КСК Кавалерия для ЮГ Клад и на видео
Сумма участия:
С каждого взрослого: 1000 руб
Дети до 16 лет бесплатно.
Перевести деньги можно на карту СБ. Писать в ЛС и только в ЛС Admin и не нужно ждать что напишут вам, пишите вы и только ВЫ. Вас много, а мы одни.
Главная и огромная просьба ко всем участникам, давайте все дружно будем принимать участие в конкурсах, и второе, будет расписана программа, ее тоже нужно соблюдать, ведь для вас стараемся, кому нужно покопать успеете. (время может сдвигать на уменьшение, но время начала будет неизменным)
Пока призы точно не определены, но как то так:
1. Garrett At pro
2. Pro-pointer AT
3. Чехол защитный на катушку 5х8
4. Прищепка Garrett
5. Книга «Металлоискатели. Как найти клад»
6. Рюкзак Garrett
7. Сумка для находок Garrett
8. Кепка Garrett
Может что-то еще.
Прошу участвовать всех и соблюдать Правила, описаны ниже:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЛЕТА
Прошу участвовать всех и соблюдать Правила, описаны ниже:
1. Все прибывающие участники паркуют свои автомобили и устанавливают палатки в месте, указанном Администрацией.
2. Все участники слета по приезду обязаны пройти регистрацию у администрации форума-слета и получить бейджик с именем и ником.
3. Участнику слета должны привезти с собой: палатку, спальник или иметь автомобиль для сна и отдыха, предметы личной гигиены, фонарик, спички или зажигалку и хорошее настроение.
4. Участники могут вести свободный поиск с металлодетектором на всей территории слета, кроме мест, обозначенных оградительной лентой (места проведения конкурсов).
5. Все участники должны в обязательном порядке закапывать за собой ямки!
6. При обнаружении ВОП (Взрывоопасные Предметы) необходимо, не трогая их, сообщить Администрации слета об опасной находке!
7. Все участники должны вести себя уважительно к окружающим, снизить до минимума нецензурную лексику.
8. Участники должны ограничивать себя в распитии алкогольных напитков. Алкоголь должен сближать, а не разъединять!
9. Участники должны придерживаться распорядка дня, установленного на слете.
10. Уезжая домой, участникам необходимо собрать за собой весь мусор в мешки и вывезти в соответствующее место.
Участникам слета запрещается:
1. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (запрещены драки, пьяные разборки, катание на авто в нетрезвом виде, скандалы, хамство).
2. Привозить с собой огнестрельное оружие, а также вести стрельбу из любого вида оружия, включая сигнальное и травматическое.
3. Взрывать петарды, запускать салюты и фейерверки (кроме общего вечернего салюта).
4. Самостоятельно извлекать из земли, разбирать и приносить в лагерь взрывоопасные и подозрительные предметы.
5. Рубить любые деревья и ветки.
6. После 24.00 включать громкую музыку, кричать, сигналить и нарушать тишину.
7. Оставлять после себя непогашенный огонь, неубранный мусор. При неоднократном нарушении правил поведения на слете, администрация оставляет за собой право удалить участника с места проведения слета своими силами или с привлечением здоровенной дубины. Администрация слета вправе больше не допускать участия нарушителя на слетах. При возникновении претензий со стороны местного населения, при обнаружении пожара, при резком ухудшении самочувствия, при других проблемах, ну и конечно, если Вы нашли КЛАД, - обращайтесь к администрации слета.
8. В связи с присутствием на слете крупных животных, а именно лошадей, соблюдайте особую ТБ, о ней будет подробно на месте.
9+10+11 и тд. - НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ, ПОБУХАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ И САМИ
Теперь о сборах средств:
Записаться на слёт, а так же перевести деньги нужно с 27 марта по 23 апреля. Позже записаться уже будет нельзя. Потому как закупка начнется с 23 апреля, дабы успеть до праздничного подорожания, цены сами знаете сейчас какие.
Так же не забываем с собой привозить: палатки, мангалы, бензопилы , навесы, мало ли что. В общем везите все и много...Да и не забывайте это все потом Делать бейджики в этом году, что то уже не охота, так как в том году они просто валялись не кому не нужные или их просто не носили. Но это еще будем решать. Так же не забываем привозить с собой напитки, еду, воду и прочее, так как мы закупаем только основное, мясо на шашлык и шулюм, рыбу на уху, соки, к чаю и сам чай, кофе и по мелочи.
А ТАК ЖЕ, ПРОШУ ВСЕХ УЧЕСТЬ ЧТО ВЫ НЕ ЕДЕТЕ ПРОСТО ОТДЫХАТЬ, ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ В ПРОЦЕССЕ СЛЕТА ПОМОГАТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ, В ОБУСТРОЙСТВЕ ЛАГЕРЯ, ГОТОВКЕ И ПРОЧЕМ, ПРОЧЕМ.
ТАК ЖЕ ВО ВРЕМЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ НЕ СОЗДАЕМ НИКАКОЙ ТОЛКУЧКИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РАМКАХ.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ДЕТЬМИ.
Да и самое главное, что хочу отметить, не знаю как будет, но возможно что теперь так заранее заезда не будет, все потому что многие приехали раньше, расположились как им хотелось, толком не было ни общего стола, ни общих посиделок, все как то кучками. Да и с помощью было тоже по началу не особо, в обустройстве лагеря принимали участие единицы
Э-э-э-э-э-э-эй!!!!!! Вы там чего, уже всё выкопали?
Ну всё, составляю чёрный список, кому не наливать терновки.
Я для них шесть бутылок везу, а они... а они...
Вовка!!!
Лучше недобдеть, чем перебдеть.
Недобдетое всегда добдеть можно, а отобдеть перебдетое - никак.