Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Посоветуйте нотариуса в Каменск-Шахтинском

В данном разделы Вы можете попросить помощи или поделиться каким либо советом в том или ином вопросе не материального характера.
Аватара пользователя
МАШКА
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2481
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 112
Имя: Марина
Местонахождение: Новочеркасск-Каменск
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 3295 раз

#1

Ребята,я девчёнка не местная crazy ,поэтому прошу вас о помощи..нужен мне очень грамотный и дотошный нотариус действующий в Каменск -Шахтинском,для оформления купли-продажи дома в сельской местности..Просто хозяева с одной стороны вроде хорошие и добрые,но в их рассказе что-то не совсем всё вяжется..а я ,хоть и работала когда-то в агенстве по недвижимости,но продавала только коммуналки и квартиры,с домами опыта нет..вот и нужно мне чтоб этот дотошный нотариус проверил всю подноготную дома,имеется ввиду как достался,на каком основании,разрешение на застройку,на землю..ну и так далее и чистоту сделки
Изображение


Аватара пользователя
фокер
Ветеран
Ветеран
1
Сообщений: 2502
Стаж: 8 лет 3 месяца
Репутация: 56
Имя: фокер
Местонахождение: Ростов на дону
Благодарил (а): 1189 раз
Поблагодарили: 1091 раз
Забанен: Бессрочно

#2

Марин ,не думаю шоб нотариусы нынче были левые (из 90х) :lol: Все вопросы ,что тут озвучила задавай ему ,можешь еще в компе пошарить дополнительные . А в Каменске там и выбора в общем нет ,2-3 калеки . ;-) Хорошей сделки !!!
Аватара пользователя
МАШКА
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2481
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 112
Имя: Марина
Местонахождение: Новочеркасск-Каменск
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 3295 раз

#3

фокер писал(а): не думаю шоб нотариусы нынче были левые (из 90х)
Есть и пофигисты..у нас в Новочеке например,если хотят чтоб быстро сделали и без лишних вопросов,то советуют Рудаса..а если наобор чтоб до каждой мелочи дотошно было,то Егиазарян..,вот и в Каменске наверняка есть и левые и правые :-)