
День открытых дверей музея ВИЦ "Поиск"
-
- Почетный Ветеран
-
- Сообщения: 4550
- Стаж: 12 лет 10 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 1603 раза
- Забанен: Бессрочно
Я доволен музеем,Валентинычу плюс,ему бы большие масштабы территории площади,он бы всех уделал 

Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Администратор
- Сообщения: 19837
- Стаж: 13 лет 5 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 16618 раз
- Поблагодарили: 13057 раз
Мда, был рядом но не успел зайти
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

-
- Старожил
- Сообщения: 649
- Стаж: 12 лет 9 месяцев
- Имя: Геннадий
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Спасибо еще раз за приглашение, понравилось, интересно смотреть уже со входа. Хочется пожелать расширения помещения и экспозиции. Рассказ про парашют и сам парашют интересны ......рука непроизвольно потянулась к тесемке - и она хочу сказать еще крепка - не рассыпается......
В глазах сразу вспомнились фото из архива вермахта купол парашюта на фото вермахта имеет определенный рисунок - зачем .......на фото спускающегося немца присмотревшись видим камуфлированный парашют.
вот парашют германского летчика стало сразу интересно что за модели парашютов были у наших частей и какие у вермахта ....
Немецкие солдаты пользовались простыми по своей конструкции парашютами, разработка которых началась в начале 30-х годов. Работы над созданием и испытанием новых систем проходили на четырех экспериментальных базах в Берлине, Штутгарте, Дармштадте и Рехлине. Первым десантным образцом был Rueckenpackung Zwangsausloeung 1 (RZ 1), к 1940 году - усовершенствованная модель RZ 16, а в 1941 - RZ 20,ставший стандартным массовым образцом вплоть до конца войны. В отличие от американских и английских, парашюты, произведенные в Германии, не позволяли уверенно управлять ими в воздухе, что вело к значительным потерям среди десантников.
Помимо неточности, также была большая скорость приземления, чреватая травмами. У немецких парашютистов, как и у десантников ВВС Великобритании, запасных парашютов не было. Купол имел 8,5 метров в диаметре и сшивался из 28 деталей шелковой ткани. Парашюты времен Второй Мировой войны
Вначале был белым, но во время высадки на Крит стали использоваться и купола, имеющие камуфляжную расцветку.
Транспортировка и выброска десанта осуществлялась с помощью основных военно-транспортных самолетов «Ju.52/Зm», разработанных Гуго Юнкерсом в качестве пассажирских еще в 1931 году. Этот самолет находился в серии вплоть до 1944 года. Выпущено было около 3900 «Юнкерсов-52» семи военных модификаций. Парашютно-десантный вариант самолета (во всех сериях обозначался литерой F) брал на борт 14 полностью экипированных десантников, которые сидели на откидных сиденьях внутри грузовой кабины лицом друг к другу. По команде выпускающего солдаты вставали и выстраивались в линию вдоль фюзеляжа, зацепляли крючья карабинов к прочной продольной балке, укрепленной под потолком кабины, перемещаясь к двери. Широко расставив ноги и ухватившись за поручни, парашютист резко выбрасывал себя наружу. Пока купол полностью не наполнялся воздухом, десантник падал все это время головой вниз и только полностью расправившиеся стропы резко «выдергивали» его в нормальное положение довольно сильным рывком.
Разбившийся десантник и его парашют на острове Крит, начало 1941 года.
Парашюты времен Второй Мировой войны Немецкий метод раскрытия парашюта, при котором первым выходил купол, сильно отличался от используемого в английских ВДВ и считался союзниками достаточно примитивным, особенно, если брать во внимание большую силу динамического удара при раскрытии купола в германской моделях. Однако немецкая методика десантирования имела значительное преимущество при совершении прыжков с малых высот. Немцы пытались решить все имеющиеся недочеты. В 1943 года был разработан парашют RZ 36 с треугольным куполом и улучшенными маневренными характеристиками, но в строевых частях он так и не использовался.
Интересна экипировка немецких десантников обратите внимание на наколенники десантируемых бойцов Кто то может спросить зачем все это написано и выложенно ....Увидев в музее парашют немецкого летчика подробнее рассмотрел фото которые были у меня и увидел много нового чего ранее не замечал, и камуфляж парашюта и контейнеры для десантирования
Фото где десантники да мото из контейнеров - это британцы на мопедах.Для общего развития - вот чего только не придумают для выполнения поставленной задачи.....
В глазах сразу вспомнились фото из архива вермахта купол парашюта на фото вермахта имеет определенный рисунок - зачем .......на фото спускающегося немца присмотревшись видим камуфлированный парашют.
вот парашют германского летчика стало сразу интересно что за модели парашютов были у наших частей и какие у вермахта ....
Немецкие солдаты пользовались простыми по своей конструкции парашютами, разработка которых началась в начале 30-х годов. Работы над созданием и испытанием новых систем проходили на четырех экспериментальных базах в Берлине, Штутгарте, Дармштадте и Рехлине. Первым десантным образцом был Rueckenpackung Zwangsausloeung 1 (RZ 1), к 1940 году - усовершенствованная модель RZ 16, а в 1941 - RZ 20,ставший стандартным массовым образцом вплоть до конца войны. В отличие от американских и английских, парашюты, произведенные в Германии, не позволяли уверенно управлять ими в воздухе, что вело к значительным потерям среди десантников.
Помимо неточности, также была большая скорость приземления, чреватая травмами. У немецких парашютистов, как и у десантников ВВС Великобритании, запасных парашютов не было. Купол имел 8,5 метров в диаметре и сшивался из 28 деталей шелковой ткани. Парашюты времен Второй Мировой войны
Вначале был белым, но во время высадки на Крит стали использоваться и купола, имеющие камуфляжную расцветку.
Транспортировка и выброска десанта осуществлялась с помощью основных военно-транспортных самолетов «Ju.52/Зm», разработанных Гуго Юнкерсом в качестве пассажирских еще в 1931 году. Этот самолет находился в серии вплоть до 1944 года. Выпущено было около 3900 «Юнкерсов-52» семи военных модификаций. Парашютно-десантный вариант самолета (во всех сериях обозначался литерой F) брал на борт 14 полностью экипированных десантников, которые сидели на откидных сиденьях внутри грузовой кабины лицом друг к другу. По команде выпускающего солдаты вставали и выстраивались в линию вдоль фюзеляжа, зацепляли крючья карабинов к прочной продольной балке, укрепленной под потолком кабины, перемещаясь к двери. Широко расставив ноги и ухватившись за поручни, парашютист резко выбрасывал себя наружу. Пока купол полностью не наполнялся воздухом, десантник падал все это время головой вниз и только полностью расправившиеся стропы резко «выдергивали» его в нормальное положение довольно сильным рывком.
Разбившийся десантник и его парашют на острове Крит, начало 1941 года.
Парашюты времен Второй Мировой войны Немецкий метод раскрытия парашюта, при котором первым выходил купол, сильно отличался от используемого в английских ВДВ и считался союзниками достаточно примитивным, особенно, если брать во внимание большую силу динамического удара при раскрытии купола в германской моделях. Однако немецкая методика десантирования имела значительное преимущество при совершении прыжков с малых высот. Немцы пытались решить все имеющиеся недочеты. В 1943 года был разработан парашют RZ 36 с треугольным куполом и улучшенными маневренными характеристиками, но в строевых частях он так и не использовался.
Интересна экипировка немецких десантников обратите внимание на наколенники десантируемых бойцов Кто то может спросить зачем все это написано и выложенно ....Увидев в музее парашют немецкого летчика подробнее рассмотрел фото которые были у меня и увидел много нового чего ранее не замечал, и камуфляж парашюта и контейнеры для десантирования
Фото где десантники да мото из контейнеров - это британцы на мопедах.Для общего развития - вот чего только не придумают для выполнения поставленной задачи.....
-
- Администратор
- Сообщения: 19837
- Стаж: 13 лет 5 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 16618 раз
- Поблагодарили: 13057 раз
Эххх жаль не попал 

Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
