STAS 7 писал(а): Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
Не пупаем божий дар с яичницой!!!!!

Внешний проткторный слой, не имеющий Арматуры, не предотвротит взрыв колеса, не смотря на нагрузку! Все нагрузки держит вулканизационный слой, армированный ниткой с металлом! все что сверху этого, не удерживает, ни нагрузку ни удары. Только запас слоя резины для сцепления с дорогой!!!!! На западе, уже более 15 лет выпускается шина под нарезку, допускающая 7-8 нарезок протектора! В России последнее время появилось много шин, предпологающих неоднократную нарезку протектора!!!!!!