Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Перерезка протектора на авто покрышках, своими руками.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.


Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

Сообщение

У грузовых два варианта взрыва,точнее три,третий это перегруз
Первый... купил фуфлыжное левое колесо по дешевке(не кондиция с завода).
Второе..износ колеса,оно уже не ищет гвозди,оно само по себе начинает извращаться,намекая что мне пора на заслуженный отдых,а с него хотят сделать долгожителя :lol: .
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

Сообщение

В 90 ых,с Москвы на Маскваче 41 вез аккумуляторы,вес 1100 кг потерял два колеса,износ резины был примерно на 50%
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
RuslanD
Старожил
Старожил
Сообщений: 863
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: ❄❄❄❄❄❄
Местонахождение: ☭ ¯\_(ツ)_/¯ ☭
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 1000 раз

Сообщение

STAS 7 писал(а): Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет?
В большей степени разное давление, легковая 2-3 атм.,грузовая,если не ошибаюсь 7-8 атм.
Ещё так режут
Изображение
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

STAS 7 писал(а): Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
Не пупаем божий дар с яичницой!!!!! :lol: Внешний проткторный слой, не имеющий Арматуры, не предотвротит взрыв колеса, не смотря на нагрузку! Все нагрузки держит вулканизационный слой, армированный ниткой с металлом! все что сверху этого, не удерживает, ни нагрузку ни удары. Только запас слоя резины для сцепления с дорогой!!!!! На западе, уже более 15 лет выпускается шина под нарезку, допускающая 7-8 нарезок протектора! В России последнее время появилось много шин, предпологающих неоднократную нарезку протектора!!!!!!
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

В автоспорте и формуле 1, 90 процентов шин нарезаны в ручную, под определенные условия трасс!!!!!!
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

serj 23, спасибо за ответ , теперь можно будет и подрезать .
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

Сообщение

В формуле 1 ?? шины с протектором ???? :eek1:
Протектор в формуле 1 нарезают только в крайнем случае , когда износ каучука составляет более 40% , либо температура трека превышает 50 градусов цельсия ,
так как каучук начинает плавится , что ведет к его разрушению... smile284
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

Митяй писал(а):
Игорь61 писал(а): Вот я ни как не думал что на взрыв покрышки влияет резиновое покрытие, а не кордовое покрытие.
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них :lol:
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри [b]и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы[/b]

Без коментариев :lol:
А я попробую прокомментировать.
1 Колесо взрывается от перекачки колеса и от ударов покрышки о препятствия ( тобишь кроя ямы в асфальте).
2 не докаченное ( с низким давлением) колесо тоже может взорваться. Боковая кромка на прогибе не докаченного колеса сильно греется и на сгибе колеса взрывается ( кто ломал проволоку тот знает что на сгибе проволоки она сильно греется, а потом ломается)
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

STAS 7 писал(а): Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
Так как имею опыт эксплуатации грузовых авто и у меня был опыт взрыва резины я могу ответить.
1 летом взрывается наваренная резина. Новый протектор как новый, а вот корд уже устал ( особенно боковой) и при перегреве происходит взрыв.
2 МАЗовская и КАМАЗовская резина взрывается от перегрева и лишь потом от перегрузки. Я ехал всегда медленно и чаше останавливался для того что бы остывала резина. Сейчас появилась на КАМАЗ импортная резина и этих проблем почти не стало.

Как то пол года имел опыт эксплуатации грузовика с практически лысой резиной, на полу прицепе стёр её к зиме до металла. И ни одно колесо не взорвалось.
... главное правило, не бери халявное.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»