Перерезка протектора на авто покрышках, своими руками.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
serbor
Старожил
Старожил
Сообщений: 912
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Ростовская
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 616 раз

Сообщение

Только потом не надо удивляться из за чего, когда покрышка на трассе "стрельнет".


Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4815
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Вот., загугил.

Много пишут про нарезку, но из своего опыта знаю, что в далёкие времена, когда не хватало денег, что бы купить новую резину, катались, чуть ли не до корда. И как результат, постоянно шиномонтаж. Потом появились ремкомплект, сожгутами, но проблему проколов это ни как не отменяло, а вот новая резина, оставляла проблему проколов в стороне, за редким исключением. Нарезка ни как не делает покрышку толще, но может прибавить сильную головную боль да и гвозди на дорогах это не отменит, а как известно, рвётся там где тоньше. Удачи Вам Кулибины. Такая реконструкция придаст лишь эстетическую сторону, но ни как не безопастности, а ведь главное, это безопастности на дорогах.

Источник https://www.drive2.ru/c/461519731954812 ... 1222253428
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5616
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4259 раз

Сообщение

Понятно всем, что лучше новой резины ничего нет.
Как я понял тема про то, как своими руками можно подготовить резину к бездарожью, о каких то гонках по трассе речи тут нет.
только грязь

Изображение

Изображение

вот что то вроде этого

а у Игоря конечно чуть шершавей женской попы :lol:
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6988
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8359 раз
Поблагодарили: 3894 раза

Сообщение

Волк, вот это уже лучше, так можно перерезать. Видел когда из новой нарезали грязевую :up: , экономия по деньгам ( нужно конечно по потеть и руки иметь), а главное из новой или чуть б/у -
это безопасно. #star#


Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5616
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4259 раз

Сообщение

STAS 7 писал(а): Волк, вот это уже лучше, так можно перерезать. Видел когда из новой нарезали грязевую :up: , экономия по деньгам ( нужно конечно по потеть и руки иметь), а главное из новой или чуть б/у -
это безопасно. #star#
Новую режут тоже ради экономии , чтоб не покупать импортную спецрезину

Изображение
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6988
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8359 раз
Поблагодарили: 3894 раза

Сообщение

Волк писал(а): Новую режут тоже ради экономии , чтоб не покупать импортную спецрезину
Так это и ежу (или волку :lol: ) понятно, вот куплю себе новую, а старую под грязь подрежу. Новый протектор резать не буду, только лишнего чуть уберу и всё, чтобы только для грязи была. Покатался, снял и в гараж (в деревне), поставил нормальную и в город.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4815
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Режьте,режьте парни,ща как раз наступает пик копателей в приборном поиске :lol: вы можете помочь в биологическом равновесии этого хобби :lol:
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6786
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5195 раз
Поблагодарили: 5582 раза

Сообщение

Вот я ни как не думал что на взрыв покрышки влияет резиновое покрытие, а не кордовое покрытие.
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них :lol:
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы
КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )
Аватара пользователя
fosa
Модератор
Модератор
Сообщений: 4467
Стаж: 9 лет 2 месяца
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1036 раз
Поблагодарили: 1175 раз

Сообщение

Волк писал(а):
Новую режут тоже ради экономии , чтоб не покупать импортную спецрезину
Теперь все понятно стало !
Это традиционное русское занятие ! Делать из кавна конфетку :lol: :up:
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4815
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Игорь61 писал(а): Вот я ни как не думал что на взрыв покрышки влияет резиновое покрытие, а не кордовое покрытие.
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них :lol:
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри [b]и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы[/b]

Без коментариев :lol:
Последний раз редактировалось Митяй 05 фев 2017, 19:37:56, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»