2-ОЙ модернизированный ТИГР. Гордость Арзамасского Машиностроительного Завода.
С первым конечно же намучались. Много чего переделывали. Автомобиль (если можно так назвать))), скорей танк) для нас был новый. Решения по реализации тюнинга и переоборудованию постоянно менялись. Много чего переделывалось по несколько раз. Дорабатывалось. В итоге времени, затрат и сил на него ушло больше.
Со вторым уже было проще. Знали где, что изменить, где улучшить. Уже был опыт. По времени его сделали намного быстрее.
И так, Тигр.
Под капотом стоит американский Cummins объемом 5,9 литра (рядная 6-ка). "Дури" достаточно. При этом, на удивление хорошие показатели по расходу. С учетом того, что этот Броневик (в небронированной версии) весит около 4 тонн, расходует по трассе около 25 литров солярки. Я надеюсь меня сейчас читают владельцы всевозможных Хаммеров и прочей джипообразной рамной техники, с приблизительно таким же расходом))). По пересеченке конечно речь о расходе не идет. Там цель одна, доехать до пункта назначения. Но и тут отечественный монстр превосходит все ожидания. Торсион творит чудеса. Во-первых это просто неубиваемая урезанная БТРная подвеска. Во-вторых достаточно мягкий ход (кто катался на БТРе поймет, особенно когда едешь на броне по неважно какой поверхности))). А в-третьих дорожный просвет в 40 см. не оставляет шансов ни снежной целине, ни грязи, ни воде (брод до 1.2-1.5 метра — не проблема). Кроме того не изменившаяся и проверенная временем еще советская автоматическая подкачка колес.
Места внутри маловато. Так, что с тюнингом особо не "разгуляешься". Но мы старались как могли.)))
Лебедки (спереди и сзади) с завода идут слабоватые (4 тонны). Мне кажется нужно хотябы 6-8 тонн.
А так, в принципе автомобиль получился достойным. Конечно же очень шумный, что из нутри, что снаружи. Поэтому шумоизоляции было уделено особое внимание. В частности были использованы новые материалы Шумофф, которые на сегодняшний день не имеет аналогов — Герметон А30 и Проф Ф (материал на чистом битуме, который при застывании становится очень жестким и практически полностью устраняют вибрацию). В итоге получилась по тишине в салоне вполне достойная "иномарка" класса "люкс". Заказчики были приятно удивлены)).
И так, что было сделано:
1. Полностью "с нуля" были изготовлены: торпедо и центральная консоль, все обшивки дверей, потолок, стойки, салонные ручки и прочая мелочевка;
2. Были изготовлены уникальные приборы с полноцветным ЖК-дисплеем;
3. Был инсталлирован руль с электрорегулировками по высоте и вылету;
4. Поставлены сиденья от X5 с полным электропакетом;
5. Дополнительный отопитель салона Webasto;
6. Установлены электростеклоподъемники;
7. Установлена качественная музыка с усилителем и активным сабвуфером;
8. Головное устройство с навигацией, а также дополнительный потолочный монитор;
9. Охранная система с центральным замком;
10. Покраска в цвет "Хаки";
11. Изготовлены пороги, багажник и лестница;
12. Заменена вся оптика и установлена дополнительная;
13. Установлены электрозеркала с обогревом;
14. Ну и естественно весь салон перешит кожей, алькантарой.
А теперь фото, в студию! Надеемся, вам понравится!)))
PS на очереди Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр". Ждем окончания работ)))
По данным базы данных
Двигатель 5.9
Машина покупалась в 2012 году
ГАЗ 2330 выпускается с 2003 года
