Бензин у знакомого в 13-14 вкладывается! У дизеля расход меньше чуть чуть а обслуга дороже в 2-3 раза!
УАЗ Патриот - ваши мнения.
-
- Старожил
- Сообщения: 747
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Имя: Владимир
- Местонахождение: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Я наверно другими мерками мерю, флудить не буду, скажу так, мне дизель очень понравился - это мой первый дизель (я про свою, а уазика наблюдаю как у него что

crazy маска - одеваем и меням когда хотим, но к каждому можно заглянуть под маску и увидеть настоящее лицо.
-
- Постоялец
- Сообщения: 100
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 154 раза
вполне приличный автомобиль за свои деньги, в качестве копмобиля- идеален, я на Форестере не везде полезу, куда УАЗик лезет не задумываясь, а хороший аппетит на горючку- так за все надо платить...
единственное- не в курсе- как он на трассе себя чувствует ?
единственное- не в курсе- как он на трассе себя чувствует ?
-
- Проверенный
- Сообщения: 6756
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5358 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
Выскажу и я своё мнение.
Если брать УАЗ новый с салона бензинку с мотором 409 то сразу надо менять цепи ГРМ и ставить прибалтийские цепи и звёздочки к ним брать с меняемой фазой распределения. Потом пролететь на машине по бездорожью и немного попрыгать и приехать на гарантию на замену амортизаторов ( хотя есть что и не сразу потекли) потом приехать домой и снять их. С новыми амортизаторами пойти в магазин и договориться с продавцом на обмен на хорошие с доплатой ( я лично газомасленные не взял бы) Потом я бы вместо заводских так называемых шаровых опор поставил бы вместо пластиковых втулок опор на подшипниках хотя говорят прыгать на них нельзя.
А на счёт Тойоты кто бы спорил, машина хорошая но даже Прадик не новый стоит ОГОГО. Да и потом на такой машине по полям и лесам ездить будет жалко
Да, не клюй на дешёвые машины на АВИТО, а то там много и Тойот и новых УАЗов по смешным ценам особенно в Москов, это всё лохотрон.
Если брать УАЗ новый с салона бензинку с мотором 409 то сразу надо менять цепи ГРМ и ставить прибалтийские цепи и звёздочки к ним брать с меняемой фазой распределения. Потом пролететь на машине по бездорожью и немного попрыгать и приехать на гарантию на замену амортизаторов ( хотя есть что и не сразу потекли) потом приехать домой и снять их. С новыми амортизаторами пойти в магазин и договориться с продавцом на обмен на хорошие с доплатой ( я лично газомасленные не взял бы) Потом я бы вместо заводских так называемых шаровых опор поставил бы вместо пластиковых втулок опор на подшипниках хотя говорят прыгать на них нельзя.
А на счёт Тойоты кто бы спорил, машина хорошая но даже Прадик не новый стоит ОГОГО. Да и потом на такой машине по полям и лесам ездить будет жалко

Да, не клюй на дешёвые машины на АВИТО, а то там много и Тойот и новых УАЗов по смешным ценам особенно в Москов, это всё лохотрон.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Старожил
- Сообщения: 919
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1916 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Добавлю свои 5 копеек. Сам в течении года стоял перед выбором Л 200 или патриот в бюджете около 700 т.р. Мой вывод за -700 т.р Л 200 машина 2008 -2009 г с минимальным пробегом в среднем 150 000 км. Если в норм состоянии продается за день-два. Лучшее что сейчас нашел: Л 200 2010 г В москве на супер -селекте (брать желательно именно с такой раздаткой) 2010 г пробег 115 т км 720-750 т.р на форуме л 200 (смутила его аватарка где фото по пороги в грязи). Патриот по-моему в каменске был недавно с пробегом 30 000 км около 700 000 руб. 2015 г. В итоге взял в Новочеркасске л -200 и поехал в ростов к официалам ( знакомый механик) облуживаться. Они оказались еще и диллерами уаза -естественно стал спрашивать у механиков как уаз-не зря-ли л -200 взял. В ответ дружный смех. Сказали что это не машина -а пипец
С новья очень много проблем, сальники текут, все ломается, все откручиваетя, гниет.Они отказался от диллерства уаза (говорят задолбались по гарантии все менять) и при мне с выставочной машины скручивали обвес силовой и прочее. Парень который это делал при мне был в шоке: откручиваю говорит болт а из места куда он вкручен был литра 3 воды выливается - это в новой машине
Посмотрел сам стыки кузовных деталей -это пипец
Против уаза ничего не имею (сам до последнего момента сильно на него заглядывался), но не за эти деньги
Плюс расход 





Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
-
- Ветеран
- Сообщения: 1056
- Стаж: 10 лет 9 месяцев
- Имя: Виктор
- Местонахождение: Aksu
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Недавно я по глупости не проверив засыпанную листьями колею сел на пузо на таврии, а недалеко от меня застрял патриот. Пошёл я им помогать чтобы они потом вытащили меня. Машина конечно мощная, гребет и закапывается она лихо, а из колеи вылезти не помогает даже хорошая резина, как корова на льду. Мы и толкали и под колёса подкладывали толку нет. Помогло только подвязывание бревен к колесам. После двух часов мытарств все с ног до головы в грязи мы вытолкали патриота, он вытащил мою Таврию, я проехал к озеру обмываться а они опять застряли. Конечно они лезли там куда бы я не поехал, но тем не менее я на Таврии другой дорогой проехал дальше чем патриот, а если бы со мной была лебедка я бы выехал без их помощи и не пришлось бы все перестирывать. У меня сейчас ещё шеви нива, машина хорошая, но маловата и такая же корова в грязи. Чем больше итяжелее машина, тем труднее её вытащить. Я себе патриота брать не рассматриваю.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6756
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5358 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
Vik писал(а): Недавно я по глупости не проверив засыпанную листьями колею сел на пузо на таврии, а недалеко от меня застрял патриот. Пошёл я им помогать чтобы они потом вытащили меня. Машина конечно мощная, гребет и закапывается она лихо, а из колеи вылезти не помогает даже хорошая резина, как корова на льду. Мы и толкали и под колёса подкладывали толку нет. Помогло только подвязывание бревен к колесам. После двух часов мытарств все с ног до головы в грязи мы вытолкали патриота, он вытащил мою Таврию, я проехал к озеру обмываться а они опять застряли. Конечно они лезли там куда бы я не поехал, но тем не менее я на Таврии другой дорогой проехал дальше чем патриот, а если бы со мной была лебедка я бы выехал без их помощи и не пришлось бы все перестирывать. У меня сейчас ещё шеви нива, машина хорошая, но маловата и такая же корова в грязи. Чем больше итяжелее машина, тем труднее её вытащить. Я себе патриота брать не рассматриваю.

В итоге я объехал их и скрылся, так что, НИВА виновата в том что у неё плохая прокладка между рулём и сиденьем.?
Рулить в грязи надо уметь!!!!!!!!! И то что ты давишь педаль в пол на грязевой резине не виновата не машина не резина.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6813
- Стаж: 11 лет
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8271 раз
- Поблагодарили: 3865 раз
Пишут так на обновлённый УАЗ 2017 - Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.