
Это рукоблудие нашего народа, которые могут своими руками сделать всё что угодно если им это захочется.
Вот это хороший вариант для уазикаserj 23 писал(а): На пикап Датсун, ставил себе РД-25 не нэо а простой, с Ниссан Скай Лайн, Так как у Датсуна стоит кпп от Ская, ггемору минимум! Крутящий как у 1ШД 4.2 атмосферника, 230 л.с. а расход по трассе 9л и по бездорожью 15 потолок! После 2.4 старой четверки этот пер как проклятый!!!! с светофоров лупатого рвал!!!!!!
Да, ладно. Вы мне объясните зачем УАЗу столько кобыл, тем более что На СканЛайне мотор с короткоходным ходом поршня, следовательно он высоко оборотистый. А вот УАЗу нужен с большим ходом поршня что бы тянул на низах. Да и что толку от такого мотора когда главная передача на УАЗа не переварит эти обороты.игорь123 писал(а):Вот это хороший вариант для уазикаserj 23 писал(а): На пикап Датсун, ставил себе РД-25 не нэо а простой, с Ниссан Скай Лайн, Так как у Датсуна стоит кпп от Ская, ггемору минимум! Крутящий как у 1ШД 4.2 атмосферника, 230 л.с. а расход по трассе 9л и по бездорожью 15 потолок! После 2.4 старой четверки этот пер как проклятый!!!! с светофоров лупатого рвал!!!!!!
Игорь, Если внедряется, то с КПП, У того мотора крутящий момент под 400 Н.М, при 175 Н.М у уаза, поэтому в паре с КПП у которого понижение не как на нашей 1.9 к одному, а почти 1к 3м, Да и в мостах наших пары по ниже чем ниссаны, вот и крутится все прелесно!!!!! Лично проверено! на 2й пониженнной на холостом сам едет!Игорь61 писал(а):Да, ладно. Вы мне объясните зачем УАЗу столько кобыл, тем более что На СканЛайне мотор с короткоходным ходом поршня, следовательно он высоко оборотистый. А вот УАЗу нужен с большим ходом поршня что бы тянул на низах. Да и что толку от такого мотора когда главная передача на УАЗа не переварит эти обороты.игорь123 писал(а):Вот это хороший вариант для уазикаserj 23 писал(а): На пикап Датсун, ставил себе РД-25 не нэо а простой, с Ниссан Скай Лайн, Так как у Датсуна стоит кпп от Ская, ггемору минимум! Крутящий как у 1ШД 4.2 атмосферника, 230 л.с. а расход по трассе 9л и по бездорожью 15 потолок! После 2.4 старой четверки этот пер как проклятый!!!! с светофоров лупатого рвал!!!!!!![]()
Хотя на такой машине с таким мотором хорошо будет закапываться и садиться на мосты.
Вот ты мне объясни, зачем такой мотор для внедорожника когда он на 2 передаче едет при 1000оборотов двигателя? Если в мокрой грязи газ немного не подрасчитал, то ты за несколько секунд сел на мост. Я такие фокусы уже видел. Грязевая резина зарывается что в каше что в песке.serj 23 писал(а):Игорь, Если внедряется, то с КПП, У того мотора крутящий момент под 400 Н.М, при 175 Н.М у уаза, поэтому в паре с КПП у которого понижение не как на нашей 1.9 к одному, а почти 1к 3м, Да и в мостах наших пары по ниже чем ниссаны, вот и крутится все прелесно!!!!! Лично проверено! на 2й пониженнной на холостом сам едет!Игорь61 писал(а):Да, ладно. Вы мне объясните зачем УАЗу столько кобыл, тем более что На СканЛайне мотор с короткоходным ходом поршня, следовательно он высоко оборотистый. А вот УАЗу нужен с большим ходом поршня что бы тянул на низах. Да и что толку от такого мотора когда главная передача на УАЗа не переварит эти обороты.![]()
Хотя на такой машине с таким мотором хорошо будет закапываться и садиться на мосты.
Да у меня знакомый Саня не однократный победитель области в этом деле есть. Вот по его экспериментам я и сужу и с его слов я всё это знаю.