Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Patrick07
Старожил
Старожил
Сообщений: 550
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Виталий
Местонахождение: Каменск
Номер карты Сбербанка: 4817********9162
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 734 раза

Сообщение

STAS 7 писал(а): 3 недели назад менял сальник полуоси , сейчас опять течёт agresiv ,..................................... laughter
Сальники полуосей есть левые и правые. Может не тот поставил. Если правильно помню, то номер левого оканчивается на нечётную цифру, а правый на чётную.


Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6950
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8378 раз
Поблагодарили: 3898 раз

Сообщение

Patrick07 писал(а): Сальники полуосей есть левые и правые.
А какая разница, это резина с пружиной? :embarrassed: Неужели правда, спрошу в магазине при следующей покупке.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6802
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5238 раз
Поблагодарили: 5625 раз

Сообщение

STAS 7 писал(а):
Patrick07 писал(а): Сальники полуосей есть левые и правые.
А какая разница, это резина с пружиной? :embarrassed: Неужели правда, спрошу в магазине при следующей покупке.
Если сгонные полоски стоят, то очень имеет значение.
КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6950
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8378 раз
Поблагодарили: 3898 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а):
STAS 7 писал(а):
Patrick07 писал(а): Сальники полуосей есть левые и правые.
А какая разница, это резина с пружиной? :embarrassed: Неужели правда, спрошу в магазине при следующей покупке.
Если сгонные полоски стоят, то очень имеет значение.
Тогда почему сразу не погнало масло? Такое может быть?
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6802
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5238 раз
Поблагодарили: 5625 раз

Сообщение

Такое может быть.
Но ещё я бы почистил в первую очередь сапун, если он забивается то создаётся излишнее давление в чулке моста и сальники начинают течь.
КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6950
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8378 раз
Поблагодарили: 3898 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а): Такое может быть.
Но ещё я бы почистил в первую очередь сапун, если он забивается то создаётся излишнее давление в чулке моста и сальники начинают течь.
Пошарился в нете, оказывается есть правые и левые сальники, век живи, век учись.
Игорь61 писал(а): ещё я бы почистил в первую очередь сапун
Неделю назад почистил, тоже думал что в нём дело. Сначала чёткой металлической прошёлся, всю грязь убрал, на следующий день разобрал его и прочистил, не помогло.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Patrick07
Старожил
Старожил
Сообщений: 550
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Виталий
Местонахождение: Каменск
Номер карты Сбербанка: 4817********9162
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 734 раза

Сообщение

Игорь61 писал(а): Если сгонные полоски стоят, то очень имеет значение.
Сравнивал два сальника, сгонные полоски с завода, "накатаны" в разных направлениях. И цифры у них различаются на единицу.
Patrick07
Старожил
Старожил
Сообщений: 550
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Виталий
Местонахождение: Каменск
Номер карты Сбербанка: 4817********9162
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 734 раза

Сообщение

STAS 7, ещё как варианты: повредил сальник, когда вставлял полуось и проверь "зеркало" посадочного места под этот сальник на самой полуоси.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6950
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8378 раз
Поблагодарили: 3898 раз

Сообщение

Patrick07 писал(а): STAS 7, ещё как варианты: повредил сальник, когда вставлял полуось и проверь "зеркало" посадочного места под этот сальник на самой полуоси.
Зеркало проверял - в порядке, подшипник тоже в порядке был.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6950
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8378 раз
Поблагодарили: 3898 раз

Сообщение

И всё-таки это был подшипник, правильно я всё на слух определил , когда вскрыл - он уже был на исходе, сепаратор начал сыпаться, ещё немного и шарики по вылетали бы и тогда разбило бы там всё crazy и пришлось бы менять полуось, чулок ... crazy Замена прошла удачно, купил новый подшипник, сальник, втулку запорную и всё поменял, пока ехал до Ростова- полёт нормальный :-)
.
Всем кто помог советом спасибо! icon_cool
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»