Думаю, что надо регестрировать новый вид спорта - военно техническое многоборье, типа "охоты на лис", только не с передатчиками а с металлодетекторами. Покатушки ( выход и выезд к заданной точке на карте), показательное разминирование, в связи с ростом террористической опасности. А все остальное - это тренировки.Вадим11 писал(а):А если серьезно у кого какие отмазки.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Задержание копарей по ст. 7.15 КоАП РФ
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Имя: Sergei
- Местонахождение: РФ
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Стаж: 11 лет 3 месяца
Вот же блин а я только что заказал асю 250 про даже не знаю как быть?
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
...не париться, просто как потеплеет и придёт прибор идти и копать.codein1979 писал(а):Вот же блин а я только что заказал асю 250 про даже не знаю как быть?
... главное правило, не бери халявное.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Ну на крайняк,звонок другу,если у ся в районе,а так фиг знает? Реально ,без предьявления обвинения могут задержать только на 3 е суток до выяснения, Вообще я слабо представляю! ,ну подходят ко мне допустим менты, Ну скажу что занимаюсь хобби,этож не запрещено!? да и врядли они смогут сформулировать ,на каком основании задерживают!?? Ведь так! ? Для задержания должно быть постановление, о задержании!, и основание! Но, надо помнить, в России живем!
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Мастер
- Сообщений: 2635
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Николай.
- Благодарил (а): 3170 раз
- Поблагодарили: 2040 раз
Так о чем и речь, - Героев Н.Н. тоже пытался "косить" под металлоломщика, тем более на частном участке земли. Не прокатило! О как! А вообще, странно это. Иные суда дожидаются годами, из за загруженности судей. А тут не успели поймать, - уже приговор, ( это ж надо, да еще и с конфискацией лопаты !). Ну не заказ!?Сергей Владимирович писал(а):Хорошо что я металлолом собираю, а не раскопки веду, то тоже бы уже давно присудили и конфисковали.)))
Не все просто камрад.termintor писал(а): Лопатка у меня маленькая в чехле похожая на не пойми чё.
Прибор в сидоре.
Штанга "закамуфлированная" в руках типа элемент рыболовной снасти.
Короче с виду рыбачёк-дурачёк идёт в направление ближайшего водоёма.
Если же нужно переговорить с местными представляюсь разведчиком поискового отряда под названием "чёвголову придёт".
Недавно прочитал про генерала Лизюкова.
1938 год. Орденоносец. Кадровый полковник -танкист. В трусости не уличишь, всю гражданскую прошел. Но когда попал в НКВД, все подписал. Вплоть до того, что собирался на танке во время парада наехать на трибуну мавзолея, дабы лишить страну вождей верховных !
Пожаловаться на это сообщение
Последний раз редактировалось Послушник 10 янв 2013, 22:41:26, всего редактировалось 10 раз.
Причина: Уменьшил вложения.
Причина: Уменьшил вложения.
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
-
- Постоялец
- Сообщений: 496
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Имя: Варнак
- Местонахождение: Ставрополье
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Надо попробовать из дерева макет сделать и походить на глазах, если что косить под дурня...
Самое лучшее не борзеть и не светиться, так есть и районы густо населенные, и сотовая связь, блин, работает.
Самое лучшее не борзеть и не светиться, так есть и районы густо населенные, и сотовая связь, блин, работает.
Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу. (Платон)
-
- Постоялец
- Сообщений: 184
- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Имя: Серый
- Местонахождение: N-ck
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Так о чем и речь, - Героев Н.Н. тоже пытался "косить" под металлоломщика, тем более на частном участке земли. Не прокатило! О как! А вообще, странно это. Иные суда дожидаются годами, из за загруженности судей. А тут не успели поймать, - уже приговор, ( это ж надо, да еще и с конфискацией лопаты !). Ну не заказ!?Послушник писал(а):Сергей Владимирович писал(а):Хорошо что я металлолом собираю, а не раскопки веду, то тоже бы уже давно присудили и конфисковали.)))
Косить под металлоломщика на АКРе, думаю не прокатит. Я же говорил наглеть не надо, а Героев не раз архам "глаза" мазолил. В нашей стране много "бреда", как сказал один поэт "лежит бездыханное тело, лежит и некому поднять.........., а поднимешь будешь первым подозреваемым", потому и равнодушных в нашей стране много, за доброе дело всегда "оплеуху" как минимум отвешивают. Все равно копали, копают и будут копать.
Кто ищет, тот всегда найдет.
-
- Старожил
- Сообщений: 546
- Стаж: 11 лет
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Героев сам виноват, потому что побежал и прибор выбросил. И протокол подписал без возражений. Для суда этого достаточно. Всё остальное - не важно. 99% обвинительных постановлений по ст. 7.15 КоАП РФ происходят по вине самих копарей. Неправильно ведут себя, при задержании много лишнего говорят, не читают то, что подписывают. А главное - абсолютно не подгототовлены юридически, и часто об этом не думают и не подозревают. А статья эта, на самом деле, к нам отношения не имеет никакого абсолютно. Это статья для археологов. Почитайте комментарии к ст. 7.15 КоАп РФ и поймёте, что нас пытаются за уши к ней притянуть и притягивают таких, как Героев.
Статья 7.15. Ведение археологических разведок или раскопок без разрешения
1. Цель комментируемой статьи - обеспечить средствами административного воздействия охрану памятников археологии - важнейшего культурного наследия народов Российской Федерации.
Статья дана в новой редакции, принятой Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", и направлена на ужесточение административной ответственности (в сравнении с предыдущей редакцией данной статьи).
2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено, что работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия (п. 8 ст. 45 Закона). Данный порядок определен действующим в настоящее время Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 (с изм. на 25 июня 2002 г.). в соответствии с п. 1 ст. 63 названного выше Закона впредь до вступления в силу утвержденных Правительством РФ нормативных актов, издание которых отнесено к полномочиям Правительства РФ, но не позднее 31 декабря 2010 г., сохраняются Правила охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры Российской Федерации, установленные указанным выше Положением, применяемым постольку, поскольку указанные Правила не противоречат данному Закону.
Согласно установленному порядку открытые листы выдаются Российской академией наук на исследование памятников археологии, находящихся на территории Российской Федерации. Открытые листы регистрируются в органах охраны памятников по месту ведения археологических работ в установленном порядке. Формы открытых листов и условия их выдачи устанавливаются Российской академией наук по согласованию с Министерством культуры РФ.
3. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня выполнения работ обязаны передать все обнаруженные культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда РФ (п. 9 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ). Отчет о выполненных археологических полевых работах и вся полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) на право проведения этих работ подлежат передаче на хранение в архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном п. 10 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ (в ред. Федерального закона от 3 июня 2005 г. N 57-ФЗ).
В настоящее время ст. 7.33 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за уклонение от передачи обнаруженных культурных ценностей в государственную часть Музейного фонда РФ.
4. По ч. 1 комментируемой статьи за нарушение порядка ведения археологических разведок или раскопок без разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), административная ответственность ныне связана, во-первых, с увеличением размера административного штрафа, налагаемого на граждан, должностных лиц и юридических лиц, и, во-вторых, с установлением конфискации не только предметов, добытых в результате раскопок, но также и инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок.
Кроме того, новая - вторая - часть комментируемой статьи предусматривает ответственность за действия, указанные в ч. 1 статьи, но повлекшие по неосторожности повреждение или уничтожение объекта археологического наследия. Такие действия также влекут наложение административного штрафа (в более высоких размерах, чем по ч. 1 комментируемой статьи) на граждан, должностных лиц и юридических лиц и конфискацию предметов, добытых в результате раскопок или разведок, и инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок.
5. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности культурного наследия народов Российской Федерации, включая памятники археологии.
Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении установленного порядка проведения археологических разведок и раскопок, которое может в некоторых случаях сопровождаться повреждением или уничтожением объекта археологического наследия.
6. Субъектами правонарушений являются граждане, должностные лица и юридические лица, виновные в умышленном несоблюдении установленного порядка проведения разведок и раскопок памятников археологии (ч. 1 комментируемой статьи), а также в повреждении или уничтожении объекта археологического наследия по неосторожности (ч. 2 комментируемой статьи).
Субъективная сторона - прямой умысел.
7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями (ч. 1 ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (п. 72 ч. 2 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Важное выделил жирным шрифтом. С Ув.
Статья 7.15. Ведение археологических разведок или раскопок без разрешения
1. Цель комментируемой статьи - обеспечить средствами административного воздействия охрану памятников археологии - важнейшего культурного наследия народов Российской Федерации.
Статья дана в новой редакции, принятой Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", и направлена на ужесточение административной ответственности (в сравнении с предыдущей редакцией данной статьи).
2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено, что работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия (п. 8 ст. 45 Закона). Данный порядок определен действующим в настоящее время Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 (с изм. на 25 июня 2002 г.). в соответствии с п. 1 ст. 63 названного выше Закона впредь до вступления в силу утвержденных Правительством РФ нормативных актов, издание которых отнесено к полномочиям Правительства РФ, но не позднее 31 декабря 2010 г., сохраняются Правила охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры Российской Федерации, установленные указанным выше Положением, применяемым постольку, поскольку указанные Правила не противоречат данному Закону.
Согласно установленному порядку открытые листы выдаются Российской академией наук на исследование памятников археологии, находящихся на территории Российской Федерации. Открытые листы регистрируются в органах охраны памятников по месту ведения археологических работ в установленном порядке. Формы открытых листов и условия их выдачи устанавливаются Российской академией наук по согласованию с Министерством культуры РФ.
3. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня выполнения работ обязаны передать все обнаруженные культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда РФ (п. 9 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ). Отчет о выполненных археологических полевых работах и вся полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) на право проведения этих работ подлежат передаче на хранение в архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном п. 10 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ (в ред. Федерального закона от 3 июня 2005 г. N 57-ФЗ).
В настоящее время ст. 7.33 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за уклонение от передачи обнаруженных культурных ценностей в государственную часть Музейного фонда РФ.
4. По ч. 1 комментируемой статьи за нарушение порядка ведения археологических разведок или раскопок без разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), административная ответственность ныне связана, во-первых, с увеличением размера административного штрафа, налагаемого на граждан, должностных лиц и юридических лиц, и, во-вторых, с установлением конфискации не только предметов, добытых в результате раскопок, но также и инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок.
Кроме того, новая - вторая - часть комментируемой статьи предусматривает ответственность за действия, указанные в ч. 1 статьи, но повлекшие по неосторожности повреждение или уничтожение объекта археологического наследия. Такие действия также влекут наложение административного штрафа (в более высоких размерах, чем по ч. 1 комментируемой статьи) на граждан, должностных лиц и юридических лиц и конфискацию предметов, добытых в результате раскопок или разведок, и инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок.
5. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности культурного наследия народов Российской Федерации, включая памятники археологии.
Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении установленного порядка проведения археологических разведок и раскопок, которое может в некоторых случаях сопровождаться повреждением или уничтожением объекта археологического наследия.
6. Субъектами правонарушений являются граждане, должностные лица и юридические лица, виновные в умышленном несоблюдении установленного порядка проведения разведок и раскопок памятников археологии (ч. 1 комментируемой статьи), а также в повреждении или уничтожении объекта археологического наследия по неосторожности (ч. 2 комментируемой статьи).
Субъективная сторона - прямой умысел.
7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями (ч. 1 ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (п. 72 ч. 2 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Важное выделил жирным шрифтом. С Ув.
-
- Старожил
- Сообщений: 546
- Стаж: 11 лет
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Ямки надо закапывать. Законы знать и свои права. В данной ситуации парень мог бы идти и не останавливаться, послав лесом всю эту компашку. Владение прибором и его ношение не запрещено. Факт копа ямок, лично им, не зафиксирован и недоказуем. Всё остальное - косвенные улики и предположения. Оснований для задержания и составления протокола по 7.15 КоАП РФ - нет. Выходит, что парень не готов был. Сам себя сдал, всё про себя рассказал, находки выложил, зам себе статью наговорил. Классический пример юридической безграмотности. Если уж не хочешь интересоваться этим аспектом, лень, хотя бы заруби на носу одну статью 51 Конституции РФ. Молчи как рыба и вызывай адвоката.