Читаю........
СЕВЕР Омской ОБЛАСТИ (не город).
а нынче находится у человека который использует его в городе.
Да хватит уже, тема не про это.....
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Авто для копа, всё включено
-
- Постоялец
- Сообщений: 129
- Стаж: 10 лет 3 месяца
Не нужно так рьяно пиндосовскую технику отстаивать, возможно в ней наворотов и больше, и безопастность на уровне, но вот наши машины созданы по большому счету именно для наших дорог, даже в стандартном варианте.
А вот другое мнение:...ХБВ (хочу быть «Виллисом), «Иван-Виллис».....ГАЗ-67 по-прежнему рассматривается в качестве экстраординарного транспортного средства и исконной американской изобретательности. Машина нравилась многим, но, конечно, далеко не всем. Распространенный "Виллис", хорошо продуманный, отработанный и качественно изготовленный (у фирмы была такая возможность), эмоционально выигрывал при внешнем сопоставлении с ГАЗ-67. Наверное этому способствовала и необычайная популярность американской автомобильной техники (и не только ее) в нашей армии.
А вот другое мнение:...ХБВ (хочу быть «Виллисом), «Иван-Виллис».....ГАЗ-67 по-прежнему рассматривается в качестве экстраординарного транспортного средства и исконной американской изобретательности. Машина нравилась многим, но, конечно, далеко не всем. Распространенный "Виллис", хорошо продуманный, отработанный и качественно изготовленный (у фирмы была такая возможность), эмоционально выигрывал при внешнем сопоставлении с ГАЗ-67. Наверное этому способствовала и необычайная популярность американской автомобильной техники (и не только ее) в нашей армии.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
<div>Да хватит уже, тема не про это.....
</div>
А про что....?
Я что продажу бананов или нефти обсуждаю?
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
<div>А вот другое мнение:...ХБВ (хочу быть «Виллисом), «Иван-Виллис».....ГАЗ-67 по-прежнему рассматривается в качестве экстраординарного транспортного средства и исконной американской изобретательности. Машина нравилась многим, но, конечно, далеко не всем. Распространенный "Виллис", хорошо продуманный, отработанный и качественно изготовленный (у фирмы была такая возможность), эмоционально выигрывал при внешнем сопоставлении с ГАЗ-67. Наверное этому способствовала и необычайная популярность американской автомобильной техники (и не только ее) в нашей армии.
</div>
А я могу тысячи других мнений найти где говорится, что да техника забугорная хороша (в том числе и военных лет), но не для наших дорог.
В том числе и можно найти комментарии о лизинговых поставках времен войны, которые по большей части начались со второй половины ее периода.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
Не помню вот что то рассказы о том как Виллисы таскали пушки небольшого калибра.
А наши машины были изначально предназначены в том числе для транспортировки легких пушек, по моему вплоть до ГАЗ 69 в 50 - 60 годы.
А наши машины были изначально предназначены в том числе для транспортировки легких пушек, по моему вплоть до ГАЗ 69 в 50 - 60 годы.
Последний раз редактировалось Alex34 25 сен 2015, 12:18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Сообщений: 129
- Стаж: 10 лет 3 месяца
[font='pt sans']С 1942 года по программе ленд-лиза в СССР начали поступать «Виллисы» разной модификации. Автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях военных действий. В зависимости от рода войск и военной обстановки машина служила и как разведовательно-командирская, и как тягач пушек. На многие Виллисы устанавливали пулеметы и другое стрелковое оружие. Были машины и для медицинской помощи – в них устанавливались носилки. Существовала даже очень необычная модификация автомобиля – с железнодорожными колесами – для передвижения по рельсам.[/font]
[font='pt sans']Американская машина стала незаменимым помощником и любимцем советских солдат, а также одним из символов Великой Отечественной. В мировом значении Виллис стал образцом для создания легких, но в то же время выносливых автомобилей.
Свои военные джипы были и в СССР. В январе 1941 года советское правительство, глядя на американские машины, поручило сразу двум предприятиям – ГАЗ и НАТИ – разработку легкого, недорогого, а главное неприхотливого внедорожника.[/font]
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_09_2015/post-53-0-48518900-1443173411.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_09_2015/post-53-0-48518900-1443173411_thumb.jpg[/img]</a>
[font='pt sans']Американская машина стала незаменимым помощником и любимцем советских солдат, а также одним из символов Великой Отечественной. В мировом значении Виллис стал образцом для создания легких, но в то же время выносливых автомобилей.
Свои военные джипы были и в СССР. В январе 1941 года советское правительство, глядя на американские машины, поручило сразу двум предприятиям – ГАЗ и НАТИ – разработку легкого, недорогого, а главное неприхотливого внедорожника.[/font]
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_09_2015/post-53-0-48518900-1443173411.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_09_2015/post-53-0-48518900-1443173411_thumb.jpg[/img]</a>
Последний раз редактировалось Геннадий607 25 сен 2015, 12:30:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
А чего вы так болеете за пиндосовский автопром, работаете там или вам приплачивают...?
Честно говоря меня не удивит если вы сейчас заявите, что войну выиграли пиндосы, и без них бы мы не справились....
Честно говоря меня не удивит если вы сейчас заявите, что войну выиграли пиндосы, и без них бы мы не справились....
Последний раз редактировалось Alex34 25 сен 2015, 12:30:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
По моему тему нужно переносить во флудилку или сносить во все.
По тому как подобная тема уже существовала ранее.
По тому как подобная тема уже существовала ранее.
-
- Постоялец
- Сообщений: 129
- Стаж: 10 лет 3 месяца
Я болею за российский автопром. А пишу справедливости ради !
Ну вот теперь у вас есть фото, а то Вы писали: Не помню вот что то рассказы о том как Виллисы таскали пушки небольшого калибра
Ну вот теперь у вас есть фото, а то Вы писали: Не помню вот что то рассказы о том как Виллисы таскали пушки небольшого калибра
Последний раз редактировалось Геннадий607 25 сен 2015, 12:35:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
В отношении забугорной техники
Работая в МВД видели как специализированые для полиции авто Лендроверы англицкие на показе самими же поставщиками обосрались при попытке показать их возможности по бездорожью Сибири. Нам в 90е поставлялись две модели - Дифендеры и Дискавери
Ребята в Чечне видели военные хваленые Хамеры которые так же вязли на дороге.
Работая в МВД видели как специализированые для полиции авто Лендроверы англицкие на показе самими же поставщиками обосрались при попытке показать их возможности по бездорожью Сибири. Нам в 90е поставлялись две модели - Дифендеры и Дискавери
Ребята в Чечне видели военные хваленые Хамеры которые так же вязли на дороге.
Последний раз редактировалось Alex34 25 сен 2015, 12:40:22, всего редактировалось 1 раз.