Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Возможно ещё один вид КОПа

Обсуждение тем касающихся кладоискательства, коллекционирования и т.д ...флуд ниже ...!!!
Аватара пользователя
kvn22
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1185
Стаж: 10 лет
Репутация: 0

#41

Ага))


Аватара пользователя
kvn22
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1185
Стаж: 10 лет
Репутация: 0

#42

[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_acute.gif[/img]
Геннадий607
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 129
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 0

#43

Идея ! Зимой устроиться на снегоплавильную станцию. В Москве уже года 3, как снег запретили в кучи складывать и в реки ссыпать.
Последний раз редактировалось Геннадий607 09 окт 2015, 15:23:18, всего редактировалось 1 раз.
yurov
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 485
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 0
Имя: yurov

#44

<div>Ну вот Лёха будешь теперь птичек стрелять - прикладом. [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_crazy.gif[/img]
</div>

 

Лучше штык-ножом. 
Вовка54регион
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3680
Стаж: 10 лет 3 месяца
Репутация: 2
Имя: Владимир
Местонахождение: г. Карасук .
Поблагодарили: 27 раз

#45

Интересно... [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_huh.png[/img]  Вот я сей час работаю в Хабаровском крае , водим поезда от станции Волочаевка - 2 до станции Сельгон , или до Комсомольска-на- Амуре...

Эта железная дорога построена в основном силами заключённых , так сказать  "Зека" : 

 

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">После «успешных» строек социализма силами заключенных Беломорско-Балтийского и Московского «Волга—Москва» каналов Сталин решил этими же силами построить вторую Сибирскую железнодорожную магистраль, которая должна была пройти севернее существующей Транссибирской магистрали и соединить, по сути, Восточную Европу с Охотским морем и Тихим океаном, обеспечить более активное освоение северной части Сибири. Вся эта стройка века называлась БАМЛаг — Байкало-Амурская магистраль. В состав этого БАМЛага входили вновь открываемые лагеря: ОЗЕРЛаг, СибЛаг, Юг-востЛаг и другие, всего семь или восемь крупных лагерей. Эти отдельные лагеря 


<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">громадного БАМа начинали строительство железных дорог от существующей Транссибирской магистрали вертикально на север до соединения с предполагаемой северной магистралью. Все работы производились силами заключенных, поставку которых, по особому секретному Постановлению Совнаркома, обеспечивал НКВД.

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">Я на секунду остановился и сказал:

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">— Григорий Сергеевич, у меня тоже может получиться длинный рассказ, но зато будет ясно, как я оказался в лагерях, где встретил много очень интересных людей.

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">— Нет-нет, — ответил наш преподаватель, — начатая вами тема очень актуальна и интересна. Я в своих беседах еще не дошел до нее, а раз вы сами общались в лагере с разными советскими зеками (так ведь называют у вас заключенных?), то мы этой темы коснемся поглубже. Кстати, вы у нас человек новый, вот и познакомимся лучше. Продолжайте. До конца урока.

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">— Хорошо. Продолжу. Наш Юго-восточный лагерь строил железную дорогу, которая сокращенно называлась «Волк», то есть «Волочаевка—Комсомольск». Город Комсомольск в основном построили зеки. Потом, когда он из лагерных бараков стал встраиваться настоящими домами, правда, невысокими, в два—три этажа, и первоначально деревянными, появились учреждения и вольные люди, которые должны были в них работать. Однако часто вольными становились и бывшие зеки, освободившиеся по малым срокам отбывания в лагере. Город назвали Комсомольском, поэтому и стали со всего Союза туда направлять по призыву ЦК ВЛКСМ комсомольцев, среди которых в основном были парни. Многие из приехавших и освобождающихся старались скорее уехать из-за тяжелых условий жизни и отсутствия прекрасной половины человечества — женщин.


http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=9575

 

А кто нибудь слышал о находках на территории бывших лагерей ? Что то я даже не могу догадаться , что там можно найти из цветных металлов...
De Bill
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1154
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Репутация: 0
Имя: Сергей

#46

ложек там много...
Аватара пользователя
Юрий Юрий
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2311
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Репутация: 0

#47

<div>
Интересно... [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_huh.png[/img]  Вот я сей час работаю в Хабаровском крае , водим поезда от станции Волочаевка - 2 до станции Сельгон , или до Комсомольска-на- Амуре...

Эта железная дорога построена в основном силами заключённых , так сказать  "Зека" : 

 

<div style="color:rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:medium;"><p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">После «успешных» строек социализма силами заключенных Беломорско-Балтийского и Московского «Волга—Москва» каналов Сталин решил этими же силами построить вторую Сибирскую железнодорожную магистраль, которая должна была пройти севернее существующей Транссибирской магистрали и соединить, по сути, Восточную Европу с Охотским морем и Тихим океаном, обеспечить более активное освоение северной части Сибири. Вся эта стройка века называлась БАМЛаг — Байкало-Амурская магистраль. В состав этого БАМЛага входили вновь открываемые лагеря: ОЗЕРЛаг, СибЛаг, Юг-востЛаг и другие, всего семь или восемь крупных лагерей. Эти отдельные лагеря 


<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">громадного БАМа начинали строительство железных дорог от существующей Транссибирской магистрали вертикально на север до соединения с предполагаемой северной магистралью. Все работы производились силами заключенных, поставку которых, по особому секретному Постановлению Совнаркома, обеспечивал НКВД.

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">Я на секунду остановился и сказал:

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">— Григорий Сергеевич, у меня тоже может получиться длинный рассказ, но зато будет ясно, как я оказался в лагерях, где встретил много очень интересных людей.

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">— Нет-нет, — ответил наш преподаватель, — начатая вами тема очень актуальна и интересна. Я в своих беседах еще не дошел до нее, а раз вы сами общались в лагере с разными советскими зеками (так ведь называют у вас заключенных?), то мы этой темы коснемся поглубже. Кстати, вы у нас человек новый, вот и познакомимся лучше. Продолжайте. До конца урока.

<p style="margin:0cm 0cm 12pt;font-size:11pt;text-align:justify;">— Хорошо. Продолжу. Наш Юго-восточный лагерь строил железную дорогу, которая сокращенно называлась «Волк», то есть «Волочаевка—Комсомольск». Город Комсомольск в основном построили зеки. Потом, когда он из лагерных бараков стал встраиваться настоящими домами, правда, невысокими, в два—три этажа, и первоначально деревянными, появились учреждения и вольные люди, которые должны были в них работать. Однако часто вольными становились и бывшие зеки, освободившиеся по малым срокам отбывания в лагере. Город назвали Комсомольском, поэтому и стали со всего Союза туда направлять по призыву ЦК ВЛКСМ комсомольцев, среди которых в основном были парни. Многие из приехавших и освобождающихся старались скорее уехать из-за тяжелых условий жизни и отсутствия прекрасной половины человечества — женщин.


http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=9575

 

А кто нибудь слышал о находках на территории бывших лагерей ? Что то я даже не могу догадаться , что там можно найти из цветных металлов...

</div></div>

Тоже сомневаюсь, что на БЫВШИХ лагерях что то найдешь из цветнины.. Но пробовать стОит, если возможность есть! Могут нычки быть зековские, к примеру... Да и бойцы тоже ныкали, вместе с командирами... В общем, есть возможность - копать!
Аватара пользователя
Юрий Юрий
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2311
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Репутация: 0

#48

<div>ложек там много...
</div>

Не ложек, а "вёсел".... ))
yurov
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 485
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 0
Имя: yurov

#49

Приветствую вас, Коллеги.




Кто-то из поисковиков, утверждал, что весной, после схода снега, в этом месте, в частности, много монет, и даже, советских монет.




1) Верна ли эта информация?




2) Откуда в снегу 2016 года могут появиться монеты чеканки до 1991 года?




3) Есть ли у кого-нибудь опыт поиска в этих снегоотвалах?    




Коллеги, хотелось бы понять (где находятся снегоотвалы, я уже знаю) 
Последний раз редактировалось Antoxa_kms 29 дек 2016, 14:57:32, всего редактировалось 1 раз.
Вовка54регион
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3680
Стаж: 10 лет 3 месяца
Репутация: 2
Имя: Владимир
Местонахождение: г. Карасук .
Поблагодарили: 27 раз

#50

Как вариант - монеты могли появиться с зацепленным слоем земли...Или просто кто то выкинул - они же уже старые , в магазине на них не купишь...




В моём городке снег вывозят на территорию автодрома досааф , весной всё успешно стекает в болото...Современные потеряшки мне искать не интересно , да и что там ещё можно найти , если в летний период на ту территорию , заросшую кустами каждый вечер выезжают влюблённые парочки , думая что их никто не видит...




Не по мне такой поиск...[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_pardon.gif[/img]



Намедни поступало предложение - найти в куче снега номерной знак от авто....Я сказал , что проще весны дождаться...




А что я мог сделать ? На улице  - 20  и гора снега , сделанная бульдозером...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»