Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

прошу совета бывалых?

Обсуждение тем касающихся кладоискательства, коллекционирования и т.д ...флуд ниже ...!!!
вепс
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 64
Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщение

Привет всем джентельменам удачи!

Я новичек, хочу заняться этим хобби.

Меня зовут Сергей я из Карелии.

Подскажите уважаемые по мд. Вот ломаю голову что взять асю150+торнадо или асю 250, а может 250 и торнадо?)

всем спасибо зарание!


Аватара пользователя
Александр 685
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3003
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Чебоксары
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение

<div>
Привет всем джентельменам удачи!

Я новичек, хочу заняться этим хобби.

Меня зовут Сергей я из Карелии.

Подскажите уважаемые по мд. Вот ломаю голову что взять асю150+торнадо или асю 250, а может 250 и торнадо?)

всем спасибо зарание!

</div>

  Здравствуйте ! Об этом столько переговорено. Попробуйте по форуму полазить,к примеру здесь: [url=<___base_url___>/topic/692-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0/]http://rukop.ru/topic/692-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0/[/url]
вепс
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 64
Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщение

спасибо я лазил) но чем больше лазию)) тем больше вопросов)
вепс
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 64
Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщение

о себе кратко. почему я решил заняться этим хобби?)

как то мы с  товарищем поехали на рыбалку на границу с Финляндией, товарищ у друга взял асю 150 ради прикола, побаловаться.

смотрю машет) этой фигней и сразу сигнал! копнули топориком(лопаты не было).