<div>Да,к фотографированию готовились основательно,особенно это заметно по второй фотографии.Женщины причипурились.У вас большой и передовой колхоз был,похоже,столько техники в 60-е.В связи с этим рассказ старого водителя вспомнился.Гнал он машину,помню говорил дизель,в начале 60-х,уже не новую,зимой,несколько дней.Машина ломается,солярка на заправках как желе,заправщицы отмахиваются,мол надо - иди черпай ведром и грей,грязный,голодный.Нашел телефон,звонит к себе в гараж плачет - не могу доехать.Его уговаривают,как нибудь доедь,чтоб в Чувашии на единицу техники стало больше.Меня больше всего поразило,в республике машины штуками считали.
</div>
Возвращаясь к <a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-21620200-1418916181.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-21620200-1418916181_thumb.jpg[/img]</a>
Действительно много автотехники.<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-60474200-1418916246.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-60474200-1418916246_thumb.jpg[/img]</a> Хотя сомнительно, что в колхозе была "Волга М-21" (слева видна фара ). Скорее присоседился кто-нибудь из райкома или райисполкома на служебной машине. Более практичным был ""газик" (или "козёл" - за удивительную прыгучесть на неровностях), слева второй.
Принимает парад милиционер (ГАИ) в форменном тулупе с погонами. Конечно в таких условиях полноценный техосмотр не провести, это скорее линейка готовности.<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-60474200-1418916246.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-60474200-1418916246_thumb.jpg[/img]</a>
Вот на бортовых машинах чёрные рег. номера. В 60-х госрегномер был уже белого цвета кажется. А чёрные номера были у военных машин. Тогда это прикомандированные машины. В СССР все предприятия и воинские части, имеющие автопарки, были обязаны по разнарядке каждый год командировать автотехнику в совхозы и колхозы ("на целину" или "на урожай"). Командировались машины с водителями, одни водители, одни машины на срок от 1 до 4-х месяцев. Отношение местных руководителей к такой технике было ка к "чужой", обслуживание минимальное. Машины возвращались в плохом состоянии, бортовой ГАЗ "убивался" за сезон.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-88762000-1418916205.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_12_2014/post-250-0-88762000-1418916205_thumb.jpg[/img]</a>