<div>Из-за того,что брезента пожалели?
</div>
<p style="color:rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(214,214,194);">В войсках эту машину сразу же прозванную "Кашка" не очень любили. Капризный, очень шумный, склонный идти вразнос двухтактный дизель ЯАЗ-204 (очень неудачная копия американского GMC 4-71), который зимой практически невозможно было запустить. Узкие непрочные гусеницы, которые к тому же очень легко слетали при крутом повороте. Верхних катков машина не имела и верхняя ветвь гусеницы скользила по специальному швеллеру, производя изматывающий душу визг. Рубка у машины отсутствовала и механик - водитель практически сидел в кузове.
<p style="color:rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(214,214,194);">К тому же Кашка очень охотно тонула. В загруженном виде от верха борта до воды было всего 15-20см. Достаточно было три-четыре раза резко набрать обороты и сбросить их, как машина начинала раскачиваться с носа на корму, черпала кормой воду и стремительно уходила под воду. При хорошей волне машина тонула и при нормальном движении. Водооткачивающие насосы не справлялись.
<p style="color:rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(214,214,194);">Велика была радость в ротах ГПТ , когда Кашки стали заменять ПТСами.
<p style="color:rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;background-color:rgb(214,214,194);">Брезент там как раз и был.