что такое деньга

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Общие вопросы по ремонту, реставрации, теории, видео, отчёты о реставрации
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 18288
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 13967 раз
Поблагодарили: 11751 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение Admin »

-Vladimir- писал(а): Зато другие отлично живут в коллекции.
Интересно было бы на нее взглянуть ;-)
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.


Аватара пользователя
МАШКА
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2495
Стаж: 7 лет 2 месяца
Прибор: ХР Джимакс и ГМП
Имя: Марина
Местонахождение: Новочеркасск-Каменск
Благодарил (а): 2872 раза
Поблагодарили: 3325 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение МАШКА »

Игорь61 писал(а): А я лично ЗА такие машины.
А вот такие выражения как :
-Vladimir- писал(а): ... если не хватает финансов на реставрацию подобного авто, продай его.
на мой взгляд не приемлемы. Зато он выделяется из толпы серых похожих друг на друга ТАЧЕК на КОЛЁСАХ.
Игорь,это смотря с какой стороны посмотреть,я уже писала в одной из тем пример на женщинах ..Так же и тут женщины накачанные силиконом,тоже выделяются из серой массы :lol: Поставить на ретро-авто новодельные или не родные запчасти,это всё равно что в женщину вставить зелёные глаза Алёны,нос от Юли,грудь от Даши,попу от Глаши...Я и сама до жути хочу себе Виллис или Газ 67,но бензина едят эти авто не подъёмно,и вроде и задумала я что можно двигатель другой поставить,но в то же время сомнения...потому как разговаривая на эту тему с Газонщиком 26,Алик мне пояснил что там замена двигателя,потянет за собой и замену мостов и коробки,а это уже глобальные изменения и стоит ли так уродовать авто :embarrassed:
Аватара пользователя
Владимир250
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 51
Стаж: 3 года 5 месяцев
Прибор: Garret AT-Max
Имя: Владимир
Местонахождение: Батайск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение Владимир250 »

в топку всех, отличная машинка вышла...!!!
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6982
Стаж: 7 лет 2 месяца
Прибор: Терминатор
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8344 раза
Поблагодарили: 3879 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение STAS 7 »

Коллекционеров очень и очень мало, кто понимает что здесь не так, а большинство людей на улице видят старую, неее - старинную #star# тачку, и смотрят на неё с открытыми ртами, фоткаются, на свадьбы приглашают. Люди по таким авто видят на чём ездили 50-70-100 лет назад и им пофиг что там мосты не родные и салон с движком.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6681
Стаж: 9 лет 1 месяц
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5095 раз
Поблагодарили: 5407 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение Игорь61 »

МАШКА писал(а):
Игорь61 писал(а): А я лично ЗА такие машины.
А вот такие выражения как :
-Vladimir- писал(а): ... если не хватает финансов на реставрацию подобного авто, продай его.
на мой взгляд не приемлемы. Зато он выделяется из толпы серых похожих друг на друга ТАЧЕК на КОЛЁСАХ.
Игорь,это смотря с какой стороны посмотреть,я уже писала в одной из тем пример на женщинах ..Так же и тут женщины накачанные силиконом,тоже выделяются из серой массы :lol: Поставить на ретро-авто новодельные или не родные запчасти,это всё равно что в женщину вставить зелёные глаза Алёны,нос от Юли,грудь от Даши,попу от Глаши...Я и сама до жути хочу себе Виллис или Газ 67,но бензина едят эти авто не подъёмно,и вроде и задумала я что можно двигатель другой поставить,но в то же время сомнения...потому как разговаривая на эту тему с Газонщиком 26,Алик мне пояснил что там замена двигателя,потянет за собой и замену мостов и коробки,а это уже глобальные изменения и стоит ли так уродовать авто :embarrassed:
hmmm .... я смотрю со своей стороны. Вы смотрите со своей, а вот навязывать свою сторону как самую правильную и непререкаемую мне каЦа не стоит.

На многих форумах поломано много копий на эту тему, а вот доказать что то никто не смог. Но факт того что машина в оригинале стоит своих денег, а вот переделка не стоит вложенных в неё денег это ФАКТ ИЗВЕСТНЫЙ всем.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

Медленно минуты уплывают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлое немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди. :lol:
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
-Vladimir-
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Стаж: 3 года 4 месяца
Имя: Владимир
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение -Vladimir- »

Admin писал(а):
-Vladimir- писал(а): Зато другие отлично живут в коллекции.
Интересно было бы на нее взглянуть ;-)
Да, конечно, без проблем...
Моя техника периодически ездит на выставки, своим ходом, либо на эвакуаторе. Много фото в сети есть. Вот к примеру Москвич, 401-ый, 1955-го г.в. Толковых фото, к сожалению, нет, но хотя бы так.



Есть в нем и небольшие недочеты, которые потихоньку устраняются, но никакой отсебятины. Даже проводка в тряпичной оплетке, как и должно быть.

Вот, к примеру 1927 FORD-T. Действительно оригинальный автомобиль. После покупки неспешно доводился до ума. В последующем его ждет косметический ремонт кузова.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 18288
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 13967 раз
Поблагодарили: 11751 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение Admin »

-Vladimir-, А можно отдельную подробную тему ;-)
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-Vladimir-
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Стаж: 3 года 4 месяца
Имя: Владимир
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Перестройка ГАЗ–М-1 1938 г.

Сообщение -Vladimir- »

Admin писал(а): -Vladimir-, А можно отдельную подробную тему ;-)
Да, конечно, постараюсь сегодня начать. Я уже многим на форуме обещал и все некогда сделать.

Вернуться в «Реставрационная мастерская»