Доброго времени суток уважаемые форумчане. В каком районе видете цену увольнительного жетона с легендарного линкора Марата.размер 65мм .
Состояние видно на фото
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Увольнительный жетон на оценку. Линкор Марат
Правила форума
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ФЛУД строжайше запрещен. Любое сообщение не относящееся к теме и не имеющее смысловой нагрузки будет удалено, нарушителю выписано ЖК или БАН на неделю.
Остальные Правила Форума ТУТ
Шаблон фона для фотографирования предметов для идентификации СКАЧАТЬ
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ФЛУД строжайше запрещен. Любое сообщение не относящееся к теме и не имеющее смысловой нагрузки будет удалено, нарушителю выписано ЖК или БАН на неделю.
Остальные Правила Форума ТУТ
Шаблон фона для фотографирования предметов для идентификации СКАЧАТЬ
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Имя: Никита
- Местонахождение: Барнаул
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Имя: Никита
- Местонахождение: Барнаул
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Администратор
- Сообщений: 19776
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15939 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
Металлический жетон с указанием корабля или номера воинской части и боевого номера матроса. Выдавался матросу при кратковременном его увольнении на берег. Боевые номера на флоте на протяжении службы могли меняться ( т.е. не закреплялись за конкретным человеком). Да и сами жетоны ( если говорить о "Марате") на протяжении 20-и лет видоизменялись.....
История "Марата" начинается с 31 марта 1921 года когда линкор " Петропавловск" был переименован в «Марат».
С 20 по 27 июня 1925 года, во время первого учебного похода кораблей МСБМ, на линкоре «Марат» держал свой флаг Народный комиссар по военным и морским делам, представитель РВС СССР — М. В. Фрунзе. Учебный поход был предпринят с целью отработки и решения учебных задач, изучения театра… Район плавания включал Балтийское море от Лужской губы до Кильской бухты… За семь дней корабли прошли 1730 миль… После похода М. Ф. Фрунзе писал: «… мы строим и построим сильный Балтийский флот. Ядро его у нас уже есть. Наша походная эскадра — неплохое начало. Республика позаботиться, чтобы это начало увенчалось ещё лучшим концом».
В 1928—1931 годах линкор прошёл капитальный ремонт и модернизацию.
С 10 мая по 5 июня 1937 года «Марат» совершил поход в Великобританию для участия в морском параде по случаю коронации британского короля Георга VI, зайдя на обратном пути в Мемель, Либаву и Таллин.
В октябре 1938 года на линкоре «Марат» впервые в мире была испытана система защиты от магнитных мин, разрабатывавшаяся в ЛФТИ под руководством А. П. Александрова.
В декабре 1939 года, линкоры «Марат» и «Октябрьская революция» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах, близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец «Ленин».
Во время Великой Отечественной войны «Марат» участвовал в обороне Ленинграда.
23 сентября 1941 года корабль в Кронштадте был серьезно поврежден во время авианалёта. Повреждения были вызваны прямым попаданием бомб, сброшенных пикирующими бомбардировщиками Ю 87, один из которых пилотировал ставший позже известным ас люфтваффе Ганс-Ульрих Рудель (в мемуарах Руделя[2] указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации). Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты — и вызвали детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, «подпрыгнув», упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же упала носовая дымовая труба вместе с кожухами броневых колосников. Погибли командир корабля капитан 2 ранга Иванов П. К., старший помощник капитан 2 ранга Чуфистов В. С. и еще 324 человека. В результате полученных повреждений корабль был частично затоплен и лег на грунт.
В командование кораблем вступил капитан 3 ранга Л. Е. Родичев, под руководством которого силами рабочих Кронштадтского ремонтного завода и уцелевших моряков была частично восстановлена боеспособность «Марата», оставшиеся три орудийных башни и зенитные установки продолжали использоваться до окончания блокады Ленинграда.
31 мая 1943 года линкору было возвращено его прежнее имя «Петропавловск».
28 ноября 1950 года «Петропавловск» был переклассифицирован в несамоходное учебное артиллерийское судно, получившее название «Волхов», 22 сентября следующего года переведён в класс несамоходных учебных кораблей, а в 1953 году — разобран на металл.
История "Марата" начинается с 31 марта 1921 года когда линкор " Петропавловск" был переименован в «Марат».
С 20 по 27 июня 1925 года, во время первого учебного похода кораблей МСБМ, на линкоре «Марат» держал свой флаг Народный комиссар по военным и морским делам, представитель РВС СССР — М. В. Фрунзе. Учебный поход был предпринят с целью отработки и решения учебных задач, изучения театра… Район плавания включал Балтийское море от Лужской губы до Кильской бухты… За семь дней корабли прошли 1730 миль… После похода М. Ф. Фрунзе писал: «… мы строим и построим сильный Балтийский флот. Ядро его у нас уже есть. Наша походная эскадра — неплохое начало. Республика позаботиться, чтобы это начало увенчалось ещё лучшим концом».
В 1928—1931 годах линкор прошёл капитальный ремонт и модернизацию.
С 10 мая по 5 июня 1937 года «Марат» совершил поход в Великобританию для участия в морском параде по случаю коронации британского короля Георга VI, зайдя на обратном пути в Мемель, Либаву и Таллин.
В октябре 1938 года на линкоре «Марат» впервые в мире была испытана система защиты от магнитных мин, разрабатывавшаяся в ЛФТИ под руководством А. П. Александрова.
В декабре 1939 года, линкоры «Марат» и «Октябрьская революция» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах, близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец «Ленин».
Во время Великой Отечественной войны «Марат» участвовал в обороне Ленинграда.
23 сентября 1941 года корабль в Кронштадте был серьезно поврежден во время авианалёта. Повреждения были вызваны прямым попаданием бомб, сброшенных пикирующими бомбардировщиками Ю 87, один из которых пилотировал ставший позже известным ас люфтваффе Ганс-Ульрих Рудель (в мемуарах Руделя[2] указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации). Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты — и вызвали детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, «подпрыгнув», упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же упала носовая дымовая труба вместе с кожухами броневых колосников. Погибли командир корабля капитан 2 ранга Иванов П. К., старший помощник капитан 2 ранга Чуфистов В. С. и еще 324 человека. В результате полученных повреждений корабль был частично затоплен и лег на грунт.
В командование кораблем вступил капитан 3 ранга Л. Е. Родичев, под руководством которого силами рабочих Кронштадтского ремонтного завода и уцелевших моряков была частично восстановлена боеспособность «Марата», оставшиеся три орудийных башни и зенитные установки продолжали использоваться до окончания блокады Ленинграда.
31 мая 1943 года линкору было возвращено его прежнее имя «Петропавловск».
28 ноября 1950 года «Петропавловск» был переклассифицирован в несамоходное учебное артиллерийское судно, получившее название «Волхов», 22 сентября следующего года переведён в класс несамоходных учебных кораблей, а в 1953 году — разобран на металл.
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Имя: Никита
- Местонахождение: Барнаул
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за информацию, в каком диапазоне видете цену?Admin писал(а): Металлический жетон с указанием корабля или номера воинской части и боевого номера матроса. Выдавался матросу при кратковременном его увольнении на берег. Боевые номера на флоте на протяжении службы могли меняться ( т.е. не закреплялись за конкретным человеком). Да и сами жетоны ( если говорить о "Марате") на протяжении 20-и лет видоизменялись.....
-
- Администратор
- Сообщений: 19776
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15939 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
Жетон специфичный, цены могут показать только аукционы. Если вы хотите купить, то думаю 15 000 за которые он выставлен это многовато, если же это вы продаете, то вот и нам тогда расскажите нашелся ли клиент
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Имя: Никита
- Местонахождение: Барнаул
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Администратор
- Сообщений: 19776
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15939 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
Если продадите, то отпишите, чтобы знали за сколько может уйти на будущее
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.