фигулька
Правила форума
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ФЛУД строжайше запрещен. Любое сообщение не относящееся к теме и не имеющее смысловой нагрузки будет удалено, нарушителю выписано ЖК или БАН на неделю.
Остальные Правила Форума ТУТ
Шаблон фона для фотографирования предметов для идентификации СКАЧАТЬ
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ФЛУД строжайше запрещен. Любое сообщение не относящееся к теме и не имеющее смысловой нагрузки будет удалено, нарушителю выписано ЖК или БАН на неделю.
Остальные Правила Форума ТУТ
Шаблон фона для фотографирования предметов для идентификации СКАЧАТЬ
-
- Старожил
- Сообщений: 817
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Имя: александр
- Местонахождение: Россия
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 642 раза
тавр, найдена была в поле где раньше что то было возникает вопрос стоит дальше место бить что вкусней найти можно ? Сопутка ранние советы
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК !!!!!!!! ЧТОБ ТАМ НА ВЕРХУ СКАЗАЛИ АНУКА ПОВТОРИ!!!!!!!!!
-
- Постоялец
- Сообщений: 362
- Стаж: 11 лет 4 месяца
- Имя: Павел
- Местонахождение: донецкiй округъ
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 278 раз
свинцовые таможенные пломбы подобной фигурной формы начали применяться в таможенных учреждениях России только с 1890-х г.г. До этого времени в таможнях применялись обычные плоские круглые пломбы. Накладывались таможенные пломбы специальными пломбировочными машинками, контроль за изготовлением, ремонтом и уничтожением которых, осуществлял Департамент таможенных сборов. Указанием Департамента Таможенных сборов от 31.07.1885 г. № 15948 в таможенных учреждениях категорически запрещался какой-либо ремонт пломбировочных машинок и вмешательство в плашки. Плашки на пломбировочных машинках запрещалось изымать из гнезд. В случае необходимости ремонта пломбировочные машинки в обязательном порядке отсылали в специальные казенные мастерские Министерства Финансов. Кроме того, ежегодно в этих мастерских меняли специальные плашки с обозначением текущего года. В XIX в. в России широкой распространение получили таможенные пломбировочные машинки рычажного типа двух размеров: под свинцовые пломбы типов М и Б; винтового типа - только для пломб типа Б.
Каждое таможенное учреждение: таможня, таможенная застава, таможенный надзирательный пост, имело право устанавливать свою номерную пломбу установленной формы обоих типов. На верхней круглой части таможенной свинцовой пломбы («бобышке») выдавливался имеется государственный герб Российской Империи – двуглавый орел, по внешней окружности выдавливались надпись «ТАМОЖНЯ» и номер пломбировочной машинки. С обратной стороны пломбы выдавливались сокращенное наименование таможенного учреждения и год (например, С.П.Б. ПОРТ. * 1903 *; АРХ. ПОРТ. * 1892; С.П.Б. СУХ. * 1906 *; МОСКОВ. * 1910 *; ВЕРЖБОЛ. * 1903 * ; РЕВЕЛЬСК * 1903 *, ШИПИОРН * 1901 *, ОДЕССА * 1905 *, ВАРШАВ * 1907 * и др.). В глубине внутренней стороны таможенной свинцовой пломбы выдавливался крест. На некоторых пломбах Портовой таможни вместо креста выдавливалась буква «П» (привоз) или «О» (отвоз). На пломбах Отделения Санкт-Петербургской Сухопутной Таможни на Петербургско – Финляндской железной дороге в глубине внутренней стороны выдавливалась буква «Ф», обозначавшая видимо, движение товаров в Великое княжество Финляндию.
Малые таможенные пломбы накладывались на небольшие легкие и компактные товары, например, ящики, сундуки, коробки, мешки, почтовые посылки, тюки сукна и др. Допускалось навешивать одну пломбу на группу товаров до трех шт. Большие таможенные свинцовые пломбы применялись для пломбирования товаров и транспортных средств больших размеров: судовых люков, дверных проемов товарных железнодорожных вагонов, больших брезентов на открытых железнодорожных платформах и т.п.
С целью предотвращения подделок, к таможенным пломбам особым указанием Министерства Финансов и Департамента Таможенных сборов от 13.08.1885 г.№ 16744 устанавливалось применение особых ниток:
«В связи с участившимися случаями подделок таможенных печатей, пломб и ниток, Департамент Таможенных Сборов ввел 4 сорта ниток-бечевок, описание которых ниже приводится:
-№1 – наподобие ниток, для пломбирования товаров группами по 3 шт. одной пломбой;
-№2 – тонкая, для навешивания малых пломб на каждую штуку товара;
-№3 – толстая, для пломб большого формата, употребляемых при пломбировании товарных мест в разных случаях, для навешивания больших пломб на дверные пробои пакгаузов и складов;
-№4 – такой же толщины, как и №3, но с медной проволокой для пломбирования корабельных люков, наложения больших пломб на брезенты, которыми закрываются платформы с недосмотренными товарами, дверные пробои транзитных вагонов».
Каждое таможенное учреждение: таможня, таможенная застава, таможенный надзирательный пост, имело право устанавливать свою номерную пломбу установленной формы обоих типов. На верхней круглой части таможенной свинцовой пломбы («бобышке») выдавливался имеется государственный герб Российской Империи – двуглавый орел, по внешней окружности выдавливались надпись «ТАМОЖНЯ» и номер пломбировочной машинки. С обратной стороны пломбы выдавливались сокращенное наименование таможенного учреждения и год (например, С.П.Б. ПОРТ. * 1903 *; АРХ. ПОРТ. * 1892; С.П.Б. СУХ. * 1906 *; МОСКОВ. * 1910 *; ВЕРЖБОЛ. * 1903 * ; РЕВЕЛЬСК * 1903 *, ШИПИОРН * 1901 *, ОДЕССА * 1905 *, ВАРШАВ * 1907 * и др.). В глубине внутренней стороны таможенной свинцовой пломбы выдавливался крест. На некоторых пломбах Портовой таможни вместо креста выдавливалась буква «П» (привоз) или «О» (отвоз). На пломбах Отделения Санкт-Петербургской Сухопутной Таможни на Петербургско – Финляндской железной дороге в глубине внутренней стороны выдавливалась буква «Ф», обозначавшая видимо, движение товаров в Великое княжество Финляндию.
Малые таможенные пломбы накладывались на небольшие легкие и компактные товары, например, ящики, сундуки, коробки, мешки, почтовые посылки, тюки сукна и др. Допускалось навешивать одну пломбу на группу товаров до трех шт. Большие таможенные свинцовые пломбы применялись для пломбирования товаров и транспортных средств больших размеров: судовых люков, дверных проемов товарных железнодорожных вагонов, больших брезентов на открытых железнодорожных платформах и т.п.
С целью предотвращения подделок, к таможенным пломбам особым указанием Министерства Финансов и Департамента Таможенных сборов от 13.08.1885 г.№ 16744 устанавливалось применение особых ниток:
«В связи с участившимися случаями подделок таможенных печатей, пломб и ниток, Департамент Таможенных Сборов ввел 4 сорта ниток-бечевок, описание которых ниже приводится:
-№1 – наподобие ниток, для пломбирования товаров группами по 3 шт. одной пломбой;
-№2 – тонкая, для навешивания малых пломб на каждую штуку товара;
-№3 – толстая, для пломб большого формата, употребляемых при пломбировании товарных мест в разных случаях, для навешивания больших пломб на дверные пробои пакгаузов и складов;
-№4 – такой же толщины, как и №3, но с медной проволокой для пломбирования корабельных люков, наложения больших пломб на брезенты, которыми закрываются платформы с недосмотренными товарами, дверные пробои транзитных вагонов».
-
- Старожил
- Сообщений: 817
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Имя: александр
- Местонахождение: Россия
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 642 раза
тавр, спасибо буду знать а на моей выдавлено только " пен" чего это могло быть ?
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК !!!!!!!! ЧТОБ ТАМ НА ВЕРХУ СКАЗАЛИ АНУКА ПОВТОРИ!!!!!!!!!