Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Моя маленькая коллекция моделек.

Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#31

Фольксваген Т-1.

Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
... главное правило, не бери халявное.


Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#32

Первая машина которая несла на себе надпись Porsche
Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двух дверный Porsche 356 был заднеприводным, спортивным авто.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года.

Интересный факт:
По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведённых 76 тыс. автомобилей Porsche 356.
Это говорит о том что машина была любима всеми владельцами этих авто и ей ни когда не грозила свалка (кладбище старых машин).
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#33

ГАЗ-64 - Ваня-Вилис.
Как гласит легенда, создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40. Генерал-майором И. П. Тягуновым. прочитав статью приказал сделать «Советский Бантам». Его поддержал нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев. Но было сказано ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов.
Машина создали в рекордно короткие сроки: 51 сутки — с 3 февраля по 25 марта 1941 года, что во многом объяснялось широкой унификацией джипа с серийно выпускавшимися в то время на ГАЗе автомобилями ГАЗ-61, ГАЗ-ММ и ГАЗ-М-1.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Короткий срок выпуска этих машин связан стем что эта машина не попадала в колею грузовых машин ( так-же как и Вилис)
После ГАЗ-64 появился 67 у которого колея была шире. Вот Он Газ 67 и прошёл всю войну доехав до самого Берлина.

На сколько мне известно до наших дней не один ГАЗ-64 не дожил. Все машины что есть сейчас в музеях и у частных коллекционеров переделанные 67.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#34

ГАЗ 11-73.
Автомобиль полностью похожий на ГАЗ-М1. Только внешне отличается решёткой и удлинённым капотом и самое главное сердцем машины 6 цилиндровым двигателем.
Если верить легенде то сотрудники НКВД нашли американца который им пообещал продать комплект чертежей нового на тот момент мотора от Додж 1937года. Купленный пакет документов оказался не полным и за сумму 25тысячь $ ( что на тот момент составляло гигантскую сумму) НКВДшники получили лишь 80% документации. Конструкторы Горьковского завода додумали не достающие агрегаты и мотор получился очень удачным.
Этот двигатель ГАЗ-11 примеряли на аэросанях и легких судах. Во время войны их в спарках ставили на легкие танки. А после войны с небольшими переделками двигатель применяли на грузовиках ГАЗ-51 и ГАЗ-63 и легковой машине ГАЗ-12 ЗИМ, автобусах, дрезинах и погрузчиках. Более чем полувековая история агрегата была завершена, когда выпуск прямого потомка этого двигателя был прекращен в 1992 году с уходом на пенсию грузовика ГАЗ-52.
Такое незаурядное долголетие стало лишним подтверждением правильного выбора конструкторов Горьковского автозавода и тогдашних сотрудников НКВД.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После войны ГА3 11-73 собирали небольшими партиями в плоть до 1948 года. Всего с заводского конвейера сошло 1250 экземпляров ГА3 11-73.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19769
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Репутация: 315
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15884 раза
Поблагодарили: 12772 раза
Контактная информация:

#35

А вот такая моделька появилась у меня недавно ... Купил, красивая машина !!!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19769
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Репутация: 315
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15884 раза
Поблагодарили: 12772 раза
Контактная информация:

#36

А вот этот "бывалый" Chevrolet Corvette 1957 года приехал ко мне из США.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#37

Символ Британии. Двухэтажный автобус.
Двухэтажные автобусы используются во многих странах, но именно красный лондонский double decker (с английского двухъярусный) стал всемирно узнаваемым символом столицы Великобритании.
Самым известным двухэтажным автобусом был и остается, конечно же, Routemaster (с английского можно перевести как хозяин дорог). Он был создан в 1954 году и появился на улицах столицы в феврале 1956 года в рамках плана по замене троллейбусов. Практически сразу же "Рутмастер" стал ультрапопулярным символом Лондона.
Причин его популярности было несколько, но главная из них - уникальный дизайн: у «Рутмастера» совершенно не было дверей, а вход-выход осуществлялся через открытую заднюю платформу. Таким образом, можно было в буквальном смысле слова сойти с автобуса, причем не только на остановках, но и на перекрестках, светофорах и - что особенно ценно - в пробках.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После списания "Рутмастеры" не отправлялись на слом, а выставлялись на продажу, где абсолютно каждый желающий мог приобрести частичку лондонской истории за несколько тысяч фунтов. Имено так автобусы попали в частные руки, и новый владелец мог сделать из них все, на что хватало фантазии. Одни автобусы были перевезены в Канаду, Шри-Ланку, Китай, Малазию, Японию и другие страны, другие - оказались в музеях и частных туристических компаниях. Некоторых постигла еще более интересная судьба: из одного автобуса, например, сделали популярный вегетарианский ресторан в лондонском Ист-Энде.
Билет на 1 поездку при покупке за наличные £1.50
Saver - книжечка из 6 билетов £6.00
Bus Passes на 1 день £3.50
Bus Passes на 7 дней £13.50
Оплата смарт-картой по будням с 7:00 до 9:30 £1.00
Оплата смарт-картой в остальное время £0.80
Дети до 16 лет (старше 14 необходимо иметь смарт-карту Oyster с фотографией) бесплатно
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#38

Форд Англия 1959года выпуска
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Эта модель предшественник Форд Эскорт. В своё время эта машина была очень любима в Англии тем что имела интересный дизайн и не очень высокую цену.

Для большинства Эта машина известна как: Летающий автомобиль семейства Уизли из фильма Гари Потер.

Изображение

Годы пр-ва: 1959—1967г
выпущено 1,004,737
Класс: особо малый
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели: рядный, четырёхцилиндровый, 997 куб. см
Трансмиссия: МКПП-4
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 118
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 4132 раза

#39

Игорь, может я и просмотрел, но где самая первая твоя модель ? С которой всё и началось. Так же хотелось бы знать её историю. ;-)
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#40

Самой первой машинки не сохранилось. Это был Москвич 412.
Собираю я машинки давно но без ажиотажа. Начал лет с 10. Но пока служил в армии мой племянник уничтожил большую часть. Хотя одна коробка с самыми дорогими сохранились, это ещё произведённые в СССР. Сейчас их у меня около 60 шт. Я буду их выкладывать постепенно. А сейчас выкладываю машины с интересной историей.
... главное правило, не бери халявное.
Ответить

Вернуться в «Масштабные модели авто-мото-вело-бронетехника»