Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Автослесарные Мастера.

В данном разделы Вы можете попросить помощи или поделиться каким либо советом в том или ином вопросе не материального характера.
Аватара пользователя
Юстас198
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 51
Стаж: 9 лет
Имя: Юрий
Местонахождение: Буденновск - Ростов-на-дону
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение

wem86 писал(а): Автор, ты не ответил на мои вопросы, заданные ранее. Цвет нагара на свечах какой? После того, как заглохнет, они мокрые или сухие? И после чего начались неприятности с машиной?
Тоже интересует с какого момента и как(мгновенно или симптомы были давно) всё началось? А вообще обследование больного и выполнение лечения дистанционно, крайне сложный процесс! Причина может быть абсолютно банальной, а вот последствия хз какими... Основной принцип работы: есть чему гореть и есть чем поджечь, а потом как это всё происходит.


wem86
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Стаж: 8 лет 4 месяца
Имя: Женя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение

sascha верт писал(а):
wem86 писал(а): Автор, ты не ответил на мои вопросы, заданные ранее. Цвет нагара на свечах какой? После того, как заглохнет, они мокрые или сухие? И после чего начались неприятности с машиной?
Нагар черный.Свечи сухие.Работает-тых тых и глохнет.Обнаружил большую продольную Дыру в шланге от вакуумного усилителя на впускной коллектор-заменил.
То, что была дыра, это плохо. Но если был подсос, то свечи стали бы белыми. Черные свечи означают слишком богатую смесь. Я бы попробовал завести двигатель и перекрыть подачу топлива в карбюратор. Если по мере ухода бензина двигатель заработал какое- то время нормально, то проблема все таки с подачей топлива. Если не поменялось ничего- зажигание. Хотя нельзя исключать других факторов, таких как детали ГРМ.
Аватара пользователя
Vik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1077
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Местонахождение: Aksu
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 805 раз

Сообщение

Проверь зазоры в клапанах по той же формуле 1-3-4-2, если не ошибаюсь должно быть 0,15 мм.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 548
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Имя: cаня
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение

В завершении темы.Сегодня выставил зажигание по мд-1.На аз-1 завел.Теперь на ходу! reader .Всем спасибо за советы в теме! icon_cool
Вложения
Ета штуковина.
Ета штуковина.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

Сообщение

sascha верт писал(а): В завершении темы.Сегодня выставил зажигание по мд-1.На аз-1 завел.Теперь на ходу! reader .Всем спасибо за советы в теме! icon_cool
По подробней пожалуйста :-) Как учит практика,ни чего с авто мудрить не нужно,как заводом изготовителем написано,так и надо придерживаться их мнения,хотя есть иногда небольше исключения :-)
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 548
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Имя: cаня
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение

Митяй писал(а):
sascha верт писал(а): В завершении темы.Сегодня выставил зажигание по мд-1.На аз-1 завел.Теперь на ходу! reader .Всем спасибо за советы в теме! icon_cool
По подробней пожалуйста :-) Как учит практика,ни чего с авто мудрить не нужно,как заводом изготовителем написано,так и надо придерживаться их мнения,хотя есть иногда небольше исключения :-)
Проверил по мд1 состояние катушки зажигания ;замок зажиг. и реле заж.;датчик Холла.По нему же выставил зажигание.Бегунок поменял так как был уже куплен.Ну собственно говоря и все.Инструкция по обоим приборам: https://www.drive2.ru/l/5988051/

Вернуться в «Касса взаимопомощи»