Автослесарные Мастера.

В данном разделы Вы можете попросить помощи или поделиться каким либо советом в том или ином вопросе не материального характера.
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 728
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Имя: cаня
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 160 раз

Сообщение

гончар писал(а): Это как," в деревни у бабушки живот болит-что с ней?". Ищите специалистов,желательно,которые в этом соображают и не сильно алчные. Сами вы ее почините только методом тыка.
Метод-"тыка" приносит только неоправданные расходы и разочарования.А не алчных-(рожденных в СССР) кого знал уже не осталось. drinkmens


Аватара пользователя
Снайпер2010
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1044
Стаж: 9 лет
Имя: Алексей
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 1052 раза

Сообщение

sascha верт писал(а):
Митяй писал(а): Какая машина?
Славута солекс карбюратор.Снял сегодня карбюратор отвез в соседний город.Мастер расчесал мне по ушам что ото офигительно кропотливая работа.Попросил ща посчитаю-300 на 3.8=1140 рублей
А сам че не сделал сложного ноль как автомат калашникова разбираешь а потом собираешь в той же последовательности залив все ацетоном.и оставив на час полтора.
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 728
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Имя: cаня
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 160 раз

Сообщение

Снайпер2010 писал(а):
sascha верт писал(а):
Митяй писал(а): Какая машина?
Славута солекс карбюратор.Снял сегодня карбюратор отвез в соседний город.Мастер расчесал мне по ушам что ото офигительно кропотливая работа.Попросил ща посчитаю-300 на 3.8=1140 рублей
А сам че не сделал сложного ноль как автомат калашникова разбираешь а потом собираешь в той же последовательности залив все ацетоном.и оставив на час полтора.
Компрессора не имею в наличии- для продуть каналы.Был в наличии до 2014.Унесли мародеры.А ацетон и др. растворители не проблема.Да и калашник разобрать и собрать намного проще.Там отвертки и ключи не нужны. :lol:
Аватара пользователя
Vik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1109
Стаж: 7 лет 4 месяца
Имя: Виктор
Местонахождение: Aksu
Благодарил (а): 1170 раз
Поблагодарили: 865 раз

Сообщение

Не видел вашей темы раньше, извините. А не попутаны ли у вас провода идущие на свечи? Порядок зажигания 1-3-4-2, нумерация цилиндров от шкива. Внимательно проверьте установку по меткам. Порядок такой. Выставляете момент зажигания на первом цилиндре по трамблеру, выкрутите свечу 1 цилиндра и убедитесь что он в верхней точке. В таком положении у вас должны совпадать все метки. Если что обращайтесь у меня тоже есть славута, была таврия, запор, так что опыта достаточно.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4815
Стаж: 9 лет 4 месяца
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Vik писал(а): Не видел вашей темы раньше, извините. А не попутаны ли у вас провода идущие на свечи? Порядок зажигания 1-3-4-2, нумерация цилиндров от шкива. Внимательно проверьте установку по меткам. Порядок такой. Выставляете момент зажигания на первом цилиндре по трамблеру, выкрутите свечу 1 цилиндра и убедитесь что он в верхней точке. В таком положении у вас должны совпадать все метки. Если что обращайтесь у меня тоже есть славута, была таврия, запор, так что опыта достаточно.
Да и не забывать еще в какую сторону крутиться бегунок,помню лет десять назад,на волговском двигателе,провода втыкнулу в крышку трамблера,по часовой стрелке,а бегунок бежит против laughter пол дня голову ломалу,почему он не троит,а двоит,и заводиться на лыгаче с пол квартала :lol:
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4815
Стаж: 9 лет 4 месяца
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Еще вспомнил по Таврии одну беду,часто летел коммутатор,но правда машина полностью глохла,проверить можно методом тыка,тыкнуть рукой в корпус коммутатора,если горячий,не прикоснуться,то ему пипец.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
Снайпер2010
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1044
Стаж: 9 лет
Имя: Алексей
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 1052 раза

Сообщение

sascha верт писал(а):
Снайпер2010 писал(а):
sascha верт писал(а):
Славута солекс карбюратор.Снял сегодня карбюратор отвез в соседний город.Мастер расчесал мне по ушам что ото офигительно кропотливая работа.Попросил ща посчитаю-300 на 3.8=1140 рублей
А сам че не сделал сложного ноль как автомат калашникова разбираешь а потом собираешь в той же последовательности залив все ацетоном.и оставив на час полтора.
Компрессора не имею в наличии- для продуть каналы.Был в наличии до 2014.Унесли мародеры.А ацетон и др. растворители не проблема.Да и калашник разобрать и собрать намного проще.Там отвертки и ключи не нужны. :lol:

Можно использовать обычный насос его вполне хватает для продувки.
wem86
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Имя: Женя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение

Автор, ты не ответил на мои вопросы, заданные ранее. Цвет нагара на свечах какой? После того, как заглохнет, они мокрые или сухие? И после чего начались неприятности с машиной?
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 728
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Имя: cаня
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 160 раз

Сообщение

wem86 писал(а): Автор, ты не ответил на мои вопросы, заданные ранее. Цвет нагара на свечах какой? После того, как заглохнет, они мокрые или сухие? И после чего начались неприятности с машиной?
Нагар черный.Свечи сухие.Работает-тых тых и глохнет.Обнаружил большую продольную Дыру в шланге от вакуумного усилителя на впускной коллектор-заменил.
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 728
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Имя: cаня
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 160 раз

Сообщение

Митяй писал(а):
Vik писал(а): Не видел вашей темы раньше, извините. А не попутаны ли у вас провода идущие на свечи? Порядок зажигания 1-3-4-2, нумерация цилиндров от шкива. Внимательно проверьте установку по меткам. Порядок такой. Выставляете момент зажигания на первом цилиндре по трамблеру, выкрутите свечу 1 цилиндра и убедитесь что он в верхней точке. В таком положении у вас должны совпадать все метки. Если что обращайтесь у меня тоже есть славута, была таврия, запор, так что опыта достаточно.
Да и не забывать еще в какую сторону крутиться бегунок,помню лет десять назад,на волговском двигателе,провода втыкнулу в крышку трамблера,по часовой стрелке,а бегунок бежит против laughter пол дня голову ломалу,почему он не троит,а двоит,и заводиться на лыгаче с пол квартала :lol:
Митяй!Все-1-3-4-2.Бегунок смотрит на первый провод.1-й цилиндр вверху.Метки коленвала и распред в норме по меткам.Я уже забил.Сегодня немного заработал лучше поищу хорошего спеца.У меня вариантов по ремонту больше не осталось. drinkmens

Вернуться в «Касса взаимопомощи»