Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Пойду туда, сам не знаю куда, найду то, сам не знаю что. Помогите подобрать МД чайнику.

Аватара пользователя
VizorV
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 55
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Станислав
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение

Добрый вечер!
Есть у меня давнишняя мечта, ну в минувшем году сверлить меня она начала сильнее обычного, возможно потому, что отпуск будет в наших широтах и ничего интересно не предвидится, не сказать, что МД я никогда не видел, но самостоятельного опыта использования нету. В общем мучаюсь муками выбора(есть мысли по моделям, но хотелось бы стороннего мнения), бюджет не более 40К(в противном случае жена сожрёт), цель потенциального поиска могу описать только как «что найду, то моё», то есть нет конкретного желаемого направления и монеты хотелось бы поковырять и может что-то из разряда ретро и война интересна, есть не большой опыт вылазок с приятелем в лес «за грибами» и даже с находками, но приятель давно завязал с этим делом и конкретного аппарата посоветовать не может, ссылается примерно на следующее «да когда это было, сейчас таких и не продают наверное».
Есть некоторые если так можно сказать пожелания к аппарату, относительная простота использования(можно чуть сложнее, чем просто кнопку нажал и нашёл), чтобы максимально хорошо искал «все металлы», чтобы был как автоматический режим, так и чтобы настройки менялись, желательно бьющий на разную глубину, по возможности влагонепроницаемый(а то помню я, как друг в пакет катушку заматывал), с возможностью подключения наушников, ну и на съемных аккумуляторах, по весу без разницы я дядя крупный, желательно максимально удобно и быстро разбирающийся и с которым не надо таскать ящик дополнительных инструментов. Ну и какой скарб помимо самого МД прикупить желательно, планирую закупаться в ближайшие 2-3 недели.