Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) объявил о начале производства автомобилей 2016-го модельного года.
УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер
УАЗ объявляет о старте производства обновленных коммерческих автомобилей
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
УАЗ - авто или...,конструктор?)
-
- Проверенный
- Сообщений: 5169
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Скажу свое личное мнение о УАЗе Хантере с 409 -ым двиглом.
Прошлым летом , от Росатодора перепал такой подарок для нашего ПО.
Пока его не увидев и не пощупав, общее мнение было то что это обычный "костотряс" жрущий бензу вёдрами и еле едущий в гору.
Но когда его по эксплуатировав, понимаешь что это нечто совсем уже другое. Большой привес к приятным ощущениям даёт конечно же 128-ми сильный инжекторный движок. Хорошая динамика и приятный на слух. В лёгкую разгоняется до 130, и уверенно идёт 100-110. Пусть у него и спартанский комфорт, но для покатушек по пересечённой местности самое то. Единственный минус это - сдвижные стёкла, очень плохая вентиляция салона летом.
Если в классическом УАЗе доработать раздатку , сделать регулируемую рулевую колонку по вылету и наклону при этом можно уменьшить диаметр руля, улучшить уплотнители дверей и поставить кондей , получится машина то что надо! И всегда,... не зависимо от изменяющейся моды кузова, она будет популярна.
Прошлым летом , от Росатодора перепал такой подарок для нашего ПО.
Пока его не увидев и не пощупав, общее мнение было то что это обычный "костотряс" жрущий бензу вёдрами и еле едущий в гору.
Но когда его по эксплуатировав, понимаешь что это нечто совсем уже другое. Большой привес к приятным ощущениям даёт конечно же 128-ми сильный инжекторный движок. Хорошая динамика и приятный на слух. В лёгкую разгоняется до 130, и уверенно идёт 100-110. Пусть у него и спартанский комфорт, но для покатушек по пересечённой местности самое то. Единственный минус это - сдвижные стёкла, очень плохая вентиляция салона летом.
Если в классическом УАЗе доработать раздатку , сделать регулируемую рулевую колонку по вылету и наклону при этом можно уменьшить диаметр руля, улучшить уплотнители дверей и поставить кондей , получится машина то что надо! И всегда,... не зависимо от изменяющейся моды кузова, она будет популярна.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Не знаю как там Уаз,но Нивовской трансмисии равных нет,Уаз тихо курит в сторонке
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 3 месяца
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
А на что можно заменить ниву ? ( ну кроме другой нивы ) А вообще нива-уаз это машины под разные задачи. Только что читал на дроме отзывы владельцев патриотов -я в шоке за такие деньги -такое качество
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Вобщем надо новую машину придумывать ! Но этого у нас не умеют ! И никогда не научатся !Волк писал(а): Скажу свое личное мнение о УАЗе Хантере с 409 -ым двиглом.
Если в классическом УАЗе доработать раздатку , сделать регулируемую рулевую колонку по вылету и наклону при этом можно уменьшить диаметр руля, улучшить уплотнители дверей и поставить кондей , получится машина то что надо! И всегда,... не зависимо от изменяющейся моды кузова, она будет популярна.
И никогда не умели !
И не будут уметь !
К моему глубокому сожалению !
Из личного опыта, Нет у нас конструкторов , которые бы "видели" , представляли бы в голове , что получится из того что они начертили на бумаге ! За рубежем , прежде чем получить техническое образование , обязательно художественная школа ! Поэтому так развиты Дизайн-отелье ,
Художник рисует эскиз и компоновку машины , (он в мыслях видит как она будет выглядеть , какой салон, как что ) затем по эскизам проводят 2 годичный соц опрос в сетях , и люди голосуют за эскиз той или иной машины , только после того как эскиз - проэкт наберет свыше 75% "лайков" Машину отдают конструкторам , которые ее вооплащают в железе ! У нас наоборот , начертили , воплотили , сняли "ширму" И логическое словосочетание , после снятия "ширмы "
Ох млять ! Как же так получилось ????
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
На Дроме дохрена Пиз.. нехороших людей ! Двуличные автовладельцы !
На одном форуме хвалят свои машины ! Новые , а на Дроме , одни вопросы , не работает то, не фурычит это ! , и в валивание бобла в ремонт новой машины !
Ну это все фигня ! Главное машина хорошая !
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Проверенный
- Сообщений: 5169
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Какие ещё Лайки ?fosa писал(а):Вобщем надо новую машину придумывать ! Но этого у нас не умеют ! И никогда не научатся !Волк писал(а): Скажу свое личное мнение о УАЗе Хантере с 409 -ым двиглом.
Если в классическом УАЗе доработать раздатку , сделать регулируемую рулевую колонку по вылету и наклону при этом можно уменьшить диаметр руля, улучшить уплотнители дверей и поставить кондей , получится машина то что надо! И всегда,... не зависимо от изменяющейся моды кузова, она будет популярна.
И никогда не умели !
И не будут уметь !
К моему глубокому сожалению !
Из личного опыта, Нет у нас конструкторов , которые бы "видели" , представляли бы в голове , что получится из того что они начертили на бумаге ! За рубежем , прежде чем получить техническое образование , обязательно художественная школа ! Поэтому так развиты Дизайн-отелье ,
Художник рисует эскиз и компоновку машины , (он в мыслях видит как она будет выглядеть , какой салон, как что ) затем по эскизам проводят 2 годичный соц опрос в сетях , и люди голосуют за эскиз той или иной машины , только после того как эскиз - проэкт наберет свыше 75% "лайков" Машину отдают конструкторам , которые ее вооплащают в железе ! У нас наоборот , начертили , воплотили , сняли "ширму" И логическое словосочетание , после снятия "ширмы "
Ох млять ! Как же так получилось ????
Когда УАЗ придумывали, собаки не были друзьями человека!
Нормальный аппарат, чуток доработать на уровне производства , да цену не гнуть. У него своя собственная ниша есть.