Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Каким должен быть Внедорожник?!

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Вот тут не так давно разошлись мнения о том, каким должен быть джип! дизельный или бензиновый? Давайте обсудим, все за и против бензиновых и дизельных джипов, и чем одни лучше других!!!!




Аватара пользователя
владмир
Председатель ЦКЮК
Председатель ЦКЮК
Сообщений: 8266
Стаж: 12 лет 3 месяца
Имя: Владимир.
Местонахождение: Миллербурхский район))
Благодарил (а): 18981 раз
Поблагодарили: 8394 раза

Сообщение

газбензин лучше тем-что два разных и независимых топлива и газ как вода стоит. :lol: понеслась тапками кидаться. friends
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Да! При правильной установке, небольшой расход и запас хода в двое больше!!!! Что немаловажно с нашим хобби!!!! А соляра у нас сейчас овно, постоянно комонрейлы чищу людям!!!! Современный дизель стал очень электронным! Юра на своем МТЗ может и не парится с качеством соляры, а вот новые дизеля очень капризны и дороги в обслуге!
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Дизель нынче задушили евро4-5, Сегодня сняли с каменса газелькиного ЕГР, с прошивкой на Евро-3! Мотор стал мощнее на 17л.с. и прибавил крутящего момента! Так и с 1КЗ-ТЕ там тоже много лишнего по электронике! Вывод, на таком авто лучше далеко от дому не отьезжать и заправлятся у знакомого заправщика!!!! На ладоге Гадасин на прото ставит бензиновые моторы, так как Старый добрый 1НД без электронного тнвд уже не купить живой, а с электронным насосом в воду не полезешь! У Индиго 3л, мотор хороший, крепкий, но не тянет он машину с 35 тапками, ну ни как!
Аватара пользователя
Савок
Старожил
Старожил
Сообщений: 792
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Виталий
Местонахождение: Новочеркасск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 575 раз

Сообщение

владмир писал(а): газбензин лучше тем-что два разных и независимых топлива и газ как вода стоит. :lol: понеслась тапками кидаться. friends
Тапочки лень снимать... friends
Лучше умереть в ботинках, чем в кровати.
Изображение
Аватара пользователя
гончар
Старожил
Старожил
Сообщений: 677
Стаж: 9 лет
Имя: Виталий
Местонахождение: новочек-аксай-ростов
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 357 раз

Сообщение

Я бы отдал предпочтение Юрыной технике,экономно,никакого лишнего веса,экономия пространства в багажнике и под капотом,нет вмешательства в мозги и сис.охлаждения,высокий крутящий момент.
Евро 2 это сила,а евро 3 и выше на кол,сейчас делают не машины,а гаджеты 5 лет или 150 т.км и под пресс.
Изображение
Аватара пользователя
indigo
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1917
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Индиго
Местонахождение: из мамы
Благодарил (а): 2201 раз
Поблагодарили: 1497 раз

Сообщение

Серж, любые мозги в первой же луже утопят пепелац.А куча датчиков??? Я именно тракторный дизель и имел ввиду, для настоящего джипа) Я до настоящего не дотягиваю по некоторым позициям, но их немного...Джип должен быть черным) И от сажи в том числе) Мне даже аккумулятор не нужен) Я блоком батареек от МД клапан топливный открою, и вуаля))) Насчет 35 тапок....все ок) Прет он их, как полкан фуфайку) Не 140 км/ч, но вполне здраво. И соляра...действительно пофиг, даже с водой впополаме, на эмульсии едет) Бензиновые моторы юзал, неплохие есть, но все равно не то ;-)
Аватара пользователя
гончар
Старожил
Старожил
Сообщений: 677
Стаж: 9 лет
Имя: Виталий
Местонахождение: новочек-аксай-ростов
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 357 раз

Сообщение

Да да Юра кланиюсь машинам подобным твоей,передавай привет твоему соседу по офису на чери тиго
Изображение
Аватара пользователя
indigo
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1917
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Индиго
Местонахождение: из мамы
Благодарил (а): 2201 раз
Поблагодарили: 1497 раз

Сообщение

Забудь про пороги, кенгурин и фару-прожектор. Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что...

Рама
Да, как ни крути, а настоящему оффроудеру в первую голову требуется рамное шасси. В крайнем случае – интегрированная рама. Несущий кузов для реального месителя грязи не подходит, чтобы там ни говорили продавцы "Туарегов" и "Рейндж-Роверов". Выносливость и жесткость не те...
Понижайка
Вездеход без понижающей передачи - как солдат без винтовки. Не страшно, а смешно. Только с лоу-рейнджем (причем с нормальным лоу-рейнджем, желательно с передаточным отношением от 2,0) внедорожник сможет не только эффектно, но и эффективно месить грязь и иметь шанс на то, чтобы самостоятельно выбраться из песчаной, снежной или "какой-там-еще-у-вас-есть" ловушки.
Раздатка
Конечно, удобнее, если машина сама решает, когда подключать полный привод, а когда его имеет смысл и вырубить. Но при всем уважении к "Тиррейн Риспонсу" и прочим адаптивным программам управления трансмиссией до эффективности старой доброй раздатки им еще далеко. А потом это ведь так по-мужски – дослать нехотя поддающийся рычаг раздаточной коробки в положение 4H и с песнями вырулить на целину! Эх, раззудись плечо...
Геометрическая проходимость
Нет, старик, в данном случае 19 сантиметров тебе не хватит. Вообще, автопроизводители часто лукавят, указывая данные о дорожном просвете. На кроссоверах клиренс обычно мерят до картера двигателя. А то, что рычаги задней подвески и самовар глушителя болтаются гораздо ниже, никого не волнует. Не менее важны углы въезда, съезда и рампы, короткие свесы, не слишком длинная база... Короче, геометрия для джипа – это маст-хэв!
Правильная подвеска
В аспекте внедорожника правильной является подвеска зависимая (хотя бы сзади, а лучше по кругу). Зачем - объяснять, надеемся, не нужно? Ах, нужно... Ну запомните три слова: простота, выносливость и артикуляция (то есть ход подвески). Для трушного джипа важнее ничего нет.
Защита
Если ваш оффроудер отвечает первым пяти пунктам – очень хорошо! Такую тачку можно смело называть настоящим, а не опереточным вездеходом. Но есть еще и другие полезные мелочи. Например, надежная защита. Причем желательно не только картера двигателя, но и раздатки, и топливного бака.
Внедорожные шины
Ездить на таких зубатках по асфальту – жуткое наказание. Только в настоящих говнах можно оценить всю эффективную прелесть грунтозацепов и специального протектора, который не отталкивается от земли, а буквально вгрызается в нее.
Блокировка дифференциалов
Здесь почти как в том самом фильме – лучше всего три звездочки. Правда, блокировки диффов хороши только там, где они хороши. В том смысле, что прежде чем жать на кнопочку, ознакомьтесь с инструкцией.

Дизель!
Конечно, многие скажут – эта опция на любителя. Что ж, многолитровый бензиновый атмосферник на бездорожье не хуже дизеля. Не будем брать в расчет топливную экономичность. Но все же дизель – это мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное - он дымит. В особенно исключительных случаях как паровоз!

mmm
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Могуч-вонючи волосат!!! Так должен выглядеть нормальный мужик! Так же как и твоя Тойота!!! Тыж знаеш как мне она нравится!!!!! В прошлом годе мечтал о новой 76й! Но, 1КЗ-ТЕ. отбивает любое желание! Мысль не о том, плоха Тойота или Чероки 5.2, Согласись, как у тебя, такую уже и не найдешь. их живых уже нет! Как говорится (такая у тебя и Майкла Джексона!!!!) :lol:

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»