Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Нива,определение неисправности.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Репутация: 85
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

#1

Поехал на коп расстояние 120 км,проехав около полтинника,спускаясь вниз,почувствовал,что педаль тормоза начала брать в самом верху,как тока пошел на подъем,у машины пропала тяга,начал грешить на двигатель,но как тока почуел запах колодок понял в чем причина,передний правый супорт приклинило.Снял колесо,думая что колодки про ...бал,и поршенки вылезли на всю и заклинили,но нет колодки стерлись на половину,монтировкой хотел разжать,но хрен там,поршеньки обратно не возвращаються,как будто кто то нажал на педаль тормоза,тогда открутил фигню для прокачки,и колодки сразу разжались,несколько раз проверил,все работает,поршеньки ходят туда сюда без проблем.Приехав на место,опять произошла эта беда,но простояв сутки,причина сама по себе исчезла,педаль тормоза заработала как положено.На обратном пути, проехав около половины опять начало клинить этот супорт,но колесо уже не снимал,сделал сброс на писюне для прокачки.
Мож кто сталкивался с такой бедой?На что грешить,на супорт,иль на сам главный тормозной,иль еще на что либо?
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.


Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Репутация: 13
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

#2

Смотри Г.Т. цилиндр, скорее всего манжетам 3/14здец!!!! Нет сброса жидкости, а еще такое бывает после поподания масла в тормозуху.
Поменять манжеты и прокачать новой тормозной!
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 1 месяц
Репутация: 110
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

#3

Колодки зажаты были на одном колесе или на двух?
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Репутация: 85
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

#4

STAS 7 писал(а):Колодки зажаты были на одном колесе или на двух?
На одном,переднем правом.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
klasik
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Репутация: 0
Имя: Валерий
Местонахождение: Ростов Папа
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

вобщем тут у тебя такая беда 1:нет спуска жижи обратно в бачок или же приклинивает рабочий.2: главный 100% не при чем(если в нём нету мусора).
действия 1: замена жижи (2-3 литра для полной промывки и замены)
2:замена рабочего цилиндра.
3: я бы и трубки заменил резиновые (из за них тоже может)
И как тут говорили (манжеты поменять)( ни в коем разе это тормоза только цилиндр в сборе.(если только финансы не позволяют то тогда вперёт на свой страх и риск)
если что пиши в личку помогу советом.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 1 месяц
Репутация: 110
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

#6

klasik писал(а):вобщем тут у тебя такая беда 1:нет спуска жижи обратно в бачок или же приклинивает рабочий.2: главный 100% не при чем(если в нём нету мусора).
действия 1: замена жижи (2-3 литра для полной промывки и замены)
2:замена рабочего цилиндра.
3: я бы и трубки заменил резиновые (из за них тоже может)
И как тут говорили (манжеты поменять)( ни в коем разе это тормоза только цилиндр в сборе.(если только финансы не позволяют то тогда вперёт на свой страх и риск)
если что пиши в личку помогу советом.
Не соглашусь по манжетам, ничего страшного в этом нет , если понимаешь что и как делать.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 923
Стаж: 11 лет 2 месяца
Репутация: 18
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1897 раз
Поблагодарили: 521 раз

#7

STAS 7 писал(а):
klasik писал(а):вобщем тут у тебя такая беда 1:нет спуска жижи обратно в бачок или же приклинивает рабочий.2: главный 100% не при чем(если в нём нету мусора).
действия 1: замена жижи (2-3 литра для полной промывки и замены)
2:замена рабочего цилиндра.
3: я бы и трубки заменил резиновые (из за них тоже может)
И как тут говорили (манжеты поменять)( ни в коем разе это тормоза только цилиндр в сборе.(если только финансы не позволяют то тогда вперёт на свой страх и риск)
если что пиши в личку помогу советом.
Не соглашусь по манжетам, ничего страшного в этом нет , если понимаешь что и как делать.
ИМХО Ключевое слово "если понимаешь" иначе лучше в сервис или менять в сборе узел (рабочий цилиндр с поршнями, причем запчасть ДОЛЖНА!!! быть качественная)
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
Аватара пользователя
гончар
Старожил
Старожил
Сообщений: 677
Стаж: 9 лет
Репутация: 13
Имя: Виталий
Местонахождение: новочек-аксай-ростов
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 357 раз

#8

Тормозная система на ниве устроена так,ну по крайней мере 2121,21213,и ранние 21214,2 поршенька переднего суппорта-чисто передний тормозной контур,а по одному спереди приходит с заднего тор. контура.Это была инфа с 2-мя тормозными шлангами на передний тормозной суппорт.
Совет- обратись к специалистам и пусть они произведут диагностику,а так получается "в деревне у бабушки живот болит-что с ней?"
И так еще,тормозную жидкость надо менять раз в 2-2,5 лет
Изображение
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Репутация: 13
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

#9

STAS 7 писал(а):
klasik писал(а):вобщем тут у тебя такая беда 1:нет спуска жижи обратно в бачок или же приклинивает рабочий.2: главный 100% не при чем(если в нём нету мусора).
действия 1: замена жижи (2-3 литра для полной промывки и замены)
2:замена рабочего цилиндра.
3: я бы и трубки заменил резиновые (из за них тоже может)
И как тут говорили (манжеты поменять)( ни в коем разе это тормоза только цилиндр в сборе.(если только финансы не позволяют то тогда вперёт на свой страх и риск)
если что пиши в личку помогу советом.
Не соглашусь по манжетам, ничего страшного в этом нет , если понимаешь что и как делать.
Я манжеты импортные ставлю, их есть сейчас на рынке! и не один клиент не вернулся! а с новым Г.Т. через 2недели возвращались! ;-)
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 118
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 4132 раза

#10

Поменяй правый тормозной шланг. Он расслоился внутри, и теперь работает как клапан.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»