Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Нива-это диагноз )))

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.


Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение


Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

[center]Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью[/center]
Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем.
[center]РЕЗИНА[/center]
Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется еще и диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтобы поставить неплохую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Дорого?

Тогда планку сужаем и берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Далее — если хотите круче, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Смотрите:
[center]Резка арок и лифт[/center]
Нива-это диагноз  -  арок.jpg
Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало.
Нива-это диагноз  -  комплект.jpg
Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей.

[center]Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше[/center]
Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей.

Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тысяч рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — обвес и внешний тюнинг.

[center]Силовые пороги и бампера[/center]
Нива-это диагноз  - .jpg
Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тысяч.

Бампер — или, как его еще называют «силовик». Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево.
Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский.

[center]Лебедка[/center]
Нива-это диагноз  - .jpg
Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

[center]Экспедиционный багажник[/center]
Нива-это диагноз  - .jpg
Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за 3-5 вполне сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тысяч 8.

[center]Шноркель[/center]
Нива-это диагноз  - .jpg
Также штука нужная. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы движок не залило водой. По сути своей он является воздухозаборником для движка. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

[center]Хайджек[/center]
Нива-это диагноз  - .jpg
Так как застревать мы будем часто и не важно, какие у вас колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет в 5000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».
[center]Самоблоки[/center]

Ну и не обязательные, но весьма улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка либо сами, либо в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

- Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
- Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
- Резка арок — самостоятельно
- Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
- Передний силовой бампер — 25000
- Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)
- Силовые пороги РИФ — 9500
- Экспедиционный багажник — 5-8 тысяч рублей
- Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)
- Самоблоки — 10000 в задний мост
- Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
- Хайджек — 5000
- Защитные камуфляжные накидки на кресло :-) — 700 руб. штука на передние, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тысяч рублей
=====================================================================================================================================================
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ оригинал статьи здесь http://xtreme-trip.ru/offroad/tyuning/s ... dorozh-yu/ \\\\\\\\\
Последний раз редактировалось STAS 7 08 июл 2015, 20:19:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Да ужжж! Сам взял 2131 за 65т.р, и сотку впхнул! И еще не конец!!!!
Аватара пользователя
КонНик
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1143
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Имя: константин
Местонахождение: ростовская обл.
Благодарил (а): 2428 раз
Поблагодарили: 1773 раза

Сообщение

нива это конструктор лего при деньгах времени и рук подготовку для трофи сделаешь для рыбалки охоты копалки не подготовленная роботает на ура определитесь господа если для трофи отдельную тему помощь в ремонте на лада 4Х4
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Сейчас время выберу, открою тему по подготовке 31й нивы для бездорожья, Так что ждите!!!
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 923
Стаж: 11 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1897 раз
Поблагодарили: 521 раз

Сообщение

serj 23 писал(а):Сейчас время выберу, открою тему по подготовке 31й нивы для бездорожья, Так что ждите!!!
Ждем :-) (а можно также по 21213)
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
Аватара пользователя
indigo
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1917
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: Индиго
Местонахождение: из мамы
Благодарил (а): 2201 раз
Поблагодарили: 1497 раз

Сообщение

Изображение
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

Сообщение

_tank_
Вложения
Нива-это диагноз  - 1.jpg
Нива-это диагноз  - 2.jpg
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»