Привет комрады! Занимаюсь (больше 10лет) Внедорожной подготовкой авто для спорта и серьезного дездорожья! Сделанно много авто, от лайт до прото! Так что если есть вопросы по подготовке, экстлуатации, поведению на бездорожью, с радостью поделюсь знаниями !
Начнем , пожалуй с самой популярной авто для бездора-Нивой!!! Для проходимости нивы не так уж и много надо! Резина, аммортизаторы, проставки под пружины и верхние шаровые, и вы получаете авто на порядок выше проходимостью чем завод!!!!
Если смогу быть комуньть полезным, буду рад!!!!
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Внедорожная подготовка авто для копа.
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Подготовка авто небюджетным способом! Для этого покупаем лифт комплект подвески! цены колеблятся от 100т.р до 350т.р! Но результат того стоит!!! Вот пример на такоме,
на фото видна разница между стандартом и тюнинг подвеской!
И назад пневмо подвеску!
И в результате получаем лифт в 9 дюймов!
Для данного авто использован комплект фирмы Кинг оффроад!
цена доработки около 450 т.р.
на фото видна разница между стандартом и тюнинг подвеской!
И назад пневмо подвеску!
И в результате получаем лифт в 9 дюймов!
Для данного авто использован комплект фирмы Кинг оффроад!
цена доработки около 450 т.р.
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
http://www.krym4x4.com/?page=article/10.
От себя добавлю! С собой в машине нужно возить веревку, длиной 20м. При застревании авто, вяжем веревку за авто и дерево в двое, вставляем по центру лопату, или метровый дрын и начинаем закручивать веревку, при скручивании,длина веревки уменьшается и авто спокойно высвобождается из плена! Так же можно, при наличии литых дисков, вязать куски веревки на колеса, перед или зад, в зависимости от привода авто, Это существенно увиличит проходимость авто! Сейчас на рынке много предложений автолебедок! Их цены колеблятся от 9000р до 37000р. средняя цена авто лебедки, которая будет работать, 12000. Самый оптимальный ватиант, Электрик винч. Только нужно брать с запасом тягового усилия! Например для нивы минимум 9000лб, что равно 3970кг. На Уазы или иномарки типа Тойот и паджер, неодходимо брать 12000лб.
Удачи на дорогах и вне их!!!
От себя добавлю! С собой в машине нужно возить веревку, длиной 20м. При застревании авто, вяжем веревку за авто и дерево в двое, вставляем по центру лопату, или метровый дрын и начинаем закручивать веревку, при скручивании,длина веревки уменьшается и авто спокойно высвобождается из плена! Так же можно, при наличии литых дисков, вязать куски веревки на колеса, перед или зад, в зависимости от привода авто, Это существенно увиличит проходимость авто! Сейчас на рынке много предложений автолебедок! Их цены колеблятся от 9000р до 37000р. средняя цена авто лебедки, которая будет работать, 12000. Самый оптимальный ватиант, Электрик винч. Только нужно брать с запасом тягового усилия! Например для нивы минимум 9000лб, что равно 3970кг. На Уазы или иномарки типа Тойот и паджер, неодходимо брать 12000лб.
Удачи на дорогах и вне их!!!
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Выбор резины.
Каждый из нас сталкивался с проблемой выбора авто резины на свой авто! Вот нескоколько критериев, по которым выбирают шины на авто. Прежде всего нужно определится для каких условий вам нужна резина, каковы пробеги по дорогам, и сколько вы ездите по бездору! Если основной пробег по шоссе, и не частые выезды на бездорожье, то вам нужна А/Т резина, которая предназначена для дорог на 60-70% пробега, и 30-40% для бездорожья. Из ярких представителей А/Т особо выгодно смотрится Гудрич АТ, Эта резина с хорошими сцепными характеристиками по асфальту и не плохо себя ведет по грязи и очень хорошо по снегу! Протектор шины разробатывался для военных сша в часности для Хамер н-1.
Так же хорошо себя зарекомендовали Бриджстоун Дуэлер АТ, Купер СТ Макс, но имеет склонность к истеранию.
К класу МТ относится резина, которая разчитана на 60-70% грязь и осталное асфальт, и то условно. Повышенные шумы и износ по шоссе далают поездки не комфортными.
Самыми МТ считается Саймэкс(симекс) и Сильверстоун МТ 117. Но есть и более универсальный МТ. Гудрич МТ КМ-1 и КМ-2 , Купер СТТ, Кордиант офф роад.
Из российского автопрома отмечу Кордиант офф роад, который скопирован с гудрич МТ . А по мне так Я-192 лучшая МТ резина России. Проверено не однократными выездами в грязь!!!!
Удачных вам поездок на коп!!!!!!!!!
Каждый из нас сталкивался с проблемой выбора авто резины на свой авто! Вот нескоколько критериев, по которым выбирают шины на авто. Прежде всего нужно определится для каких условий вам нужна резина, каковы пробеги по дорогам, и сколько вы ездите по бездору! Если основной пробег по шоссе, и не частые выезды на бездорожье, то вам нужна А/Т резина, которая предназначена для дорог на 60-70% пробега, и 30-40% для бездорожья. Из ярких представителей А/Т особо выгодно смотрится Гудрич АТ, Эта резина с хорошими сцепными характеристиками по асфальту и не плохо себя ведет по грязи и очень хорошо по снегу! Протектор шины разробатывался для военных сша в часности для Хамер н-1.
Так же хорошо себя зарекомендовали Бриджстоун Дуэлер АТ, Купер СТ Макс, но имеет склонность к истеранию.
К класу МТ относится резина, которая разчитана на 60-70% грязь и осталное асфальт, и то условно. Повышенные шумы и износ по шоссе далают поездки не комфортными.
Самыми МТ считается Саймэкс(симекс) и Сильверстоун МТ 117. Но есть и более универсальный МТ. Гудрич МТ КМ-1 и КМ-2 , Купер СТТ, Кордиант офф роад.
Из российского автопрома отмечу Кордиант офф роад, который скопирован с гудрич МТ . А по мне так Я-192 лучшая МТ резина России. Проверено не однократными выездами в грязь!!!!
Удачных вам поездок на коп!!!!!!!!!
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Данный авто достался после грузинского нападения на осетию, Установил двиг. ММС ФУСО 7.8л и 6ступ. МКПП. аммортизаторы СУ 27 ходовая БТР. Если успею собрать к слету, то покатаемся!
-
- Администратор
- Сообщений: 19776
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15934 раза
- Поблагодарили: 12780 раз
Спасибо нужная тема!!!
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.