Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

"Электрокозел и электробуханка"

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
RuslanD
Старожил
Старожил
Сообщений: 863
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: ❄❄❄❄❄❄
Местонахождение: ☭ ¯\_(ツ)_/¯ ☭
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 1000 раз

Сообщение

УАЗ объявил о новой стратегии: ставка на электромобили

19 октября в рамках доклада на Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2021, проходившем в НАМИ, выступил главный конструктор УАЗа Олег Крупин. В своем докладе он представил основные положения стратегии развития УАЗа. По словам Крупина, будущее ульяновского завода будет связано с электромобилями.

В основу трех будущих линеек электромобилей положена система привода, разработанная чешской компанией MV Motors и реализованная в двух прототипах электромобилей Spartan EV, собранных на базе УАЗа Хантера. Мы писали об этом проекте, кроме того, пару месяцев назад Sollers даже устроил тест-драйв машины для российских журналистов. Увы, сообщение о начале продаж Spartan EV оказалось преждевременным: электромобиль не только не сертифицирован, но даже не испытан толком. Олег Крупин представил четырехэтапный план по реализации выпуска Спартана в Ульяновске (на фото ниже), из которого следует, что проект находится пока на самом первом. Предстоит еще много работы по оценке коммерческой эффективности, сборке прототипов, испытаниям и локализации компонентов. И только потом можно говорить о планах на производство.

Если все пойдет удачно, то система электропривода будет переведена на отечественные компоненты (насколько это возможно) и адаптирована к другим моделям УАЗа — Профи и Патриоту (см. фото). Но сколько времени займет эта работа, Крупин не уточнил. Равно как и не рассказал о стоимости проекта и возможных источниках его финансирования.

На вопрос о перспективах гибридного УАЗа Профи, который три года назад был разработан в сотрудничестве с НАМИ и показан на одной из выставок, Крупин ответил: проект не имеет экономической целесообразности. Были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что продать такое количество гибридов, которое обеспечит окупаемость, невозможно.

Читать полностью: https://news.drom.ru/85824.html%C2%A0
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Изображение


Вернуться в «Авто Клуб 4х4»