За три текущих дня прошили два буржуйских копо-мобиля с евро-4 на евро-2 , по динамике получилось - ОГОНЬ ! , будто отцепили прицеп по расходу хуже точно не стало , весь анализ ещё впереди.
Что об этом думаете , какие мысли кто выскажет очень интересно услышать.
Шили в Гуково, по наводке нашего общего товарища Юры Индиго
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Перепрошивка автомобиля
-
- Ветеран
- Сообщений: 1917
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Индиго
- Местонахождение: из мамы
- Благодарил (а): 2201 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
Начинаю верить во всемирный заговор автопроизводителей. То г..но, что заливают в ЭБУ на заводах, годится для уничтожения бензина и деталей моторов, и больше ни для чего) Мало того, что оно не едет, оно опасно, в смысле отсутствия динамики (а для обгонов динамика как никак нужна) Чтоб как-то ехать-приходится давить педальку, а уж тут топливо как из ведра в цилиндры..Евро-4 ведь замеряют без нагрузки в нашем понимании.. Кто-то из бензиновой мафии здорово башляет заводчанам, чтоб те не корректировали программы впрыска) В некоторых авто, особенно китайских, часто зашиты программы образца 1997 года
-
- Проверенный
- Сообщений: 5169
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
после очучений езды после прошивки , уже начинаю верить в Юры теориюindigo писал(а): ↑09 фев 2019, 22:40:22 Начинаю верить во всемирный заговор автопроизводителей. То г..но, что заливают в ЭБУ на заводах, годится для уничтожения бензина и деталей моторов, и больше ни для чего) Мало того, что оно не едет, оно опасно, в смысле отсутствия динамики (а для обгонов динамика как никак нужна) Чтоб как-то ехать-приходится давить педальку, а уж тут топливо как из ведра в цилиндры..Евро-4 ведь замеряют без нагрузки в нашем понимании.. Кто-то из бензиновой мафии здорово башляет заводчанам, чтоб те не корректировали программы впрыска) В некоторых авто, особенно китайских, часто зашиты программы образца 1997 года