1 копейка 1860 года цена стоимость монеты

Машина на которой мы мотаемся на коп.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4816
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Прибор: ТМ 909
Имя: митяй
Откуда: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1636 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение Митяй » 13 сен 2013, 11:45:04

Фортуна писал(а):dcd, а что, в целом не плохая идея! Устойчивый, стабильный заработок :-) С утра приехал, как на работу, отдыхай на свежем воздухе и жди очередного клиента. mmm
Жил бы там,обязательно попробовал :-) А если б дело в гору пошло,то и Хаммера для работы можно прикупить :lol:
И объявление на всех деревьях,и камышах "ДЕЖУРНЫЙ ТЯГАЧ тел.8 9ХХ ХХХ ХХ ХХ" :lol:
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.



Аватара пользователя
Леонид888
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 59
Стаж: 7 лет 2 месяца
Прибор: X terra705+gimaxx2
Имя: Леонид
Откуда: Белая-Калитва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение Леонид888 » 13 сен 2013, 18:50:13

реальная тема! сам в роздорах сидел но парень на уазе выручил и денег не взял. - самоутвердился в себе и в уазе

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 18123
Стаж: 9 лет 2 месяца
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 13609 раз
Поблагодарили: 11597 раз

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение Admin » 14 окт 2013, 02:22:44

Автомобиль «Волк» — ждать осталось недолго

Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России.

Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании. Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».

«Волк» - это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,5 тонны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» - 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.

Ранее сообщалось, что испытания «Волка» должны закончиться уже в 2013 году.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 18123
Стаж: 9 лет 2 месяца
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 13609 раз
Поблагодарили: 11597 раз

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение Admin » 14 окт 2013, 02:30:01

2-ОЙ модернизированный ТИГР. Гордость Арзамасского Машиностроительного Завода.

С первым конечно же намучались. Много чего переделывали. Автомобиль (если можно так назвать))), скорей танк) для нас был новый. Решения по реализации тюнинга и переоборудованию постоянно менялись. Много чего переделывалось по несколько раз. Дорабатывалось. В итоге времени, затрат и сил на него ушло больше.

Со вторым уже было проще. Знали где, что изменить, где улучшить. Уже был опыт. По времени его сделали намного быстрее.

И так, Тигр.
Под капотом стоит американский Cummins объемом 5,9 литра (рядная 6-ка). "Дури" достаточно. При этом, на удивление хорошие показатели по расходу. С учетом того, что этот Броневик (в небронированной версии) весит около 4 тонн, расходует по трассе около 25 литров солярки. Я надеюсь меня сейчас читают владельцы всевозможных Хаммеров и прочей джипообразной рамной техники, с приблизительно таким же расходом))). По пересеченке конечно речь о расходе не идет. Там цель одна, доехать до пункта назначения. Но и тут отечественный монстр превосходит все ожидания. Торсион творит чудеса. Во-первых это просто неубиваемая урезанная БТРная подвеска. Во-вторых достаточно мягкий ход (кто катался на БТРе поймет, особенно когда едешь на броне по неважно какой поверхности))). А в-третьих дорожный просвет в 40 см. не оставляет шансов ни снежной целине, ни грязи, ни воде (брод до 1.2-1.5 метра — не проблема). Кроме того не изменившаяся и проверенная временем еще советская автоматическая подкачка колес.
Места внутри маловато. Так, что с тюнингом особо не "разгуляешься". Но мы старались как могли.)))
Лебедки (спереди и сзади) с завода идут слабоватые (4 тонны). Мне кажется нужно хотябы 6-8 тонн.
А так, в принципе автомобиль получился достойным. Конечно же очень шумный, что из нутри, что снаружи. Поэтому шумоизоляции было уделено особое внимание. В частности были использованы новые материалы Шумофф, которые на сегодняшний день не имеет аналогов — Герметон А30 и Проф Ф (материал на чистом битуме, который при застывании становится очень жестким и практически полностью устраняют вибрацию). В итоге получилась по тишине в салоне вполне достойная "иномарка" класса "люкс". Заказчики были приятно удивлены)).

И так, что было сделано:
1. Полностью "с нуля" были изготовлены: торпедо и центральная консоль, все обшивки дверей, потолок, стойки, салонные ручки и прочая мелочевка;
2. Были изготовлены уникальные приборы с полноцветным ЖК-дисплеем;
3. Был инсталлирован руль с электрорегулировками по высоте и вылету;
4. Поставлены сиденья от X5 с полным электропакетом;
5. Дополнительный отопитель салона Webasto;
6. Установлены электростеклоподъемники;
7. Установлена качественная музыка с усилителем и активным сабвуфером;
8. Головное устройство с навигацией, а также дополнительный потолочный монитор;
9. Охранная система с центральным замком;
10. Покраска в цвет "Хаки";
11. Изготовлены пороги, багажник и лестница;
12. Заменена вся оптика и установлена дополнительная;
13. Установлены электрозеркала с обогревом;
14. Ну и естественно весь салон перешит кожей, алькантарой.

А теперь фото, в студию! Надеемся, вам понравится!)))

PS на очереди Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр". Ждем окончания работ)))

По данным базы данных

Двигатель 5.9
Машина покупалась в 2012 году
ГАЗ 2330 выпускается с 2003 года
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение

Аватара пользователя
RVYT
Старожил
Старожил
Сообщений: 784
Стаж: 7 лет 2 месяца
Прибор: АСЕ350
Имя: Владимир
Откуда: Украина.Географический центр Европы
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 723 раза

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение RVYT » 14 окт 2013, 06:59:39

владмир писал(а):Нет круче УАЗА-кроме УАЗА Хантер, хоть спи хоть едь-хоть бускуй
По проходимости Волынянка лутше. drinkmens diggin_smilie

Аватара пользователя
владмир
Председатель ЦКЮК
Председатель ЦКЮК
Сообщений: 8182
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Прибор: Деус с проводами
Имя: Владимир.
Откуда: Миллербурхх.
Благодарил (а): 17629 раз
Поблагодарили: 7772 раза

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение владмир » 14 окт 2013, 12:20:33

Помню на Анинской крепости пятерых тягав на ниве- трое своих увязли на ширволетах friends и две парочки отдыхающих на пузотёрах-гроши предлагали 500р не взял-а зря так как с глубочки самого везли на эвакуаторе. а там расценки. YYYYY
На аватаре мой дед-1908-1944г .

шишок
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Стаж: 7 лет 1 месяц
Прибор: ака
Имя: Алекс
Откуда: карелия
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение шишок » 26 окт 2013, 05:56:11

иногда на этой лошадке когда в ебеня приходится забираться ,ну и хайт джек в придачу
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
правда жрет дохрена но это себя оправдывает

Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4816
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Прибор: ТМ 909
Имя: митяй
Откуда: каменск
Благодарил (а): 1346 раз
Поблагодарили: 1636 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение Митяй » 26 окт 2013, 13:54:47

шишок писал(а):иногда на этой лошадке когда в ебеня приходится забираться ,ну и хайт джек в придачу
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
правда жрет дохрена но это себя оправдывает
Чет фотка не увеличиваеться,не пойму че за машина,бобик чели? :lol:
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.

шишок
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Стаж: 7 лет 1 месяц
Прибор: ака
Имя: Алекс
Откуда: карелия
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение шишок » 26 окт 2013, 15:29:16

dcd писал(а):
шишок писал(а):иногда на этой лошадке когда в ебеня приходится забираться ,ну и хайт джек в придачу
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
правда жрет дохрена но это себя оправдывает
Чет фотка не увеличиваеться,не пойму че за машина,бобик чели? :lol:
Ну да бобик только название у него хаммер h 1.Но приятно что ,,тузиком,,не назвали sarcastic

Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 970
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Имя: Имя
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 437 раз

Re: Машина на которой мы мотаемся на коп.

Сообщение Фортуна » 26 окт 2013, 21:08:38

владмир писал(а):Помню на Анинской крепости пятерых тягав на ниве- трое своих увязли на ширволетах friends и две парочки отдыхающих на пузотёрах-гроши предлагали 500р не взял-а зря так как с глубочки самого везли на эвакуаторе. а там расценки. YYYYY
Нивка-коротыш самое то для копа. Большего и не надо. А для любителей лазить по говнам нужны друие машины. И специально подготовленные.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»