Тут прав в принципе каждый! И я Спорить не стану, старый добрый дизель, 4.2 тойота или Ниссан, Это уникальные моторы! К сожалению их не выпускают уже! А Патруль ваще не существует в дизельной версии!!!!! Те современные дизеля которые сейчас делают, где с 2.5 литра снимают по 170-200 л.с, с сумашедшей степенью сжатия, эти моторы себя сьедают сами! Ни один Кмон рэил не пробежит больше 300т.км без капиталки,а когда его разбираешь, то, поршней ремонтных на них нет! только блоки новые!!!! и по характеристикам они далеки от 1HD-T. А бензиновая восьмерка от Газ 66 имеет все эти новомодные дизеля! хотя и поршень 76мм. Сейчас перебираю YD-25 от Ниссан Навара, прогорела прокладка прогорела, к-кт ГРМ 32000, поршней нет в России, капиталка вываливается в 200т.р по запчастям, и мне 50000т.р. И нах такой дизель! Не навязываю свое мнения ни кому, Но Патриот будет не дюджетным с таким расходом на ТО.
