Ребята, подскажите такой вещь, гудит редуктор переднего моста.
Он подлежит ремонту или лучше новый взять, оставив старый на запчасти.
И какой новый брать, с разбоки(искать малый пробег) или совсем новый?.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили
-
- Ветеран
- Сообщений: 1077
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Имя: Виктор
- Местонахождение: Aksu
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 805 раз
Конечно подлежит ремонту, только вот спеца найти который правильно отрегулирует главную пару после замены будет не просто. Возможно ваш мост гудит из за того что в результате износа увеличился зазор между планетаркой и хвостовиком. Можно попытаться его отрегулировать и ваш мост ещё походит. Можно поменять главную пару это надежней, но в любом случае всё упирается в правильную регулировку зазора. Без этого загудит даже новый мост. Способы регулировки описаны в инструкциях по ремонту, можете попытаться выполнить эту работу самостоятельно, но скорее всего получится только с 3-4 раза если повезёт. Брать б\у мост это кот в мешке даже если вам дадут гарантию что он хороший потому что на разборке они не хозяева этих запчастей и будут хвалить лишь бы продать. Ну а на станции ТО вам посоветуют купить новый, а они вам поставят задорого. Можно поискать мастера который ремонтирует редуктора, но при условии что он дает гарантию на свою работу. Как то так, вам решать как поступить.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1917
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Индиго
- Местонахождение: из мамы
- Благодарил (а): 2201 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
А че на Ниве можно гонять на передке, так чтобы мост загудел? Я думал что передний мост только для говен, а там скоростей нет Или вы его на сухом асфальте постоянно держите включенным?
-
- Председатель ЦКЮК
- Сообщений: 8266
- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Имя: Владимир.
- Местонахождение: Миллербурхский район))
- Благодарил (а): 18981 раз
- Поблагодарили: 8394 раза
Юра на Ниве он постоянно работает-полный привод опта.
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
-
- Ветеран
- Сообщений: 1917
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Индиго
- Местонахождение: из мамы
- Благодарил (а): 2201 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
Так это ж .опа( Вред большой для трансмиссии...на большинстве вездеходов передок подключаемый, а так тока задний мост в работе...и экономия топлива, и переднего редуктора) Тут даже хабы ставить желательно, чтоб редуктор от колес в холостую не крутился.
-
- Председатель ЦКЮК
- Сообщений: 8266
- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Имя: Владимир.
- Местонахождение: Миллербурхский район))
- Благодарил (а): 18981 раз
- Поблагодарили: 8394 раза
от така она Нива-народ всё ставит-но имхо ПП нато и ПП
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
...скорей всего выработался подшипник, ремонт не сложный. А может быть у тебя ступечный подшипник гудит.
А вообще то редуктора не гудят а воют.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Два дня назад ехал с работы домой, на пол-пути перед перекрёстком давлю на педаль "газа" - провал и машина глохнет. 5 минут пытался завести - никакой реакции, не чихает, не пытается даже схватить, стартер крутит и всё. Проверил эл. клапан на карбюраторе - не забился, искра с катушки есть, искра на свечи тоже есть, опять пытаюсь завести - не хочет. Снял воздухан - в карбюраторе смотрел - бензин есть, брызгает, завожу опять - движок молчит. Вскрыл карбюратор, вроде всё на месте и всё работает, проверил бензонасос - качает. Встрял я как раз возле автосервиса и автомагазина , купил свечи новые и комплект проводов - 750 руб, поменял , ну думаю , давай родная, мне же сегодня как раз ехать нужно очень, но НЕТ, покупаю крышку трамблёра и бегунок 320 руб. - меняю, заводить - НЕТ опять. Дальше думаю уже нужно разбираться дома, достал ремень и начал искать газель, легковые иномарки беспонту тормозить как я уже убедился, то машина меленькая и не потянет, то автомат и нельзя тянуть и куча отмазок, поэтому сразу ищу большие машины. первая же ГАЗель согласился водила дёрнуть чтобы завести, 300 метров - а толку нет, договорился с ним чтобы дотянул меня до дома, по пути сколько пытался её завести, так ничего и не вышло.
У меня остались только варианты ремонта:
1. коммутатор полетел - 2. карбюратор забился, но странно что он резко так лёг, обычно дёргается и т.д., а тут сразу.
3. трамблёр снять и проверить грибок, а может зажигание сбилось.
4. Сегодня надумал, на выходные менял катушку зажигания, брал у тестя, но номера не сверял,но сказали что, если она не подходит на мою Ниву, то может спалить коммутатор (см. пункт 1 )
.
Может кто ещё что подскажет, как говорится одна голова хорошо...
У меня остались только варианты ремонта:
1. коммутатор полетел - 2. карбюратор забился, но странно что он резко так лёг, обычно дёргается и т.д., а тут сразу.
3. трамблёр снять и проверить грибок, а может зажигание сбилось.
4. Сегодня надумал, на выходные менял катушку зажигания, брал у тестя, но номера не сверял,но сказали что, если она не подходит на мою Ниву, то может спалить коммутатор (см. пункт 1 )
.
Может кто ещё что подскажет, как говорится одна голова хорошо...
-
- Старожил
- Сообщений: 677
- Стаж: 9 лет
- Имя: Виталий
- Местонахождение: новочек-аксай-ростов
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 357 раз
Саша,проверь грибок и правильность положения бегунка,от износа шлицов бегунов в трамблере может перескочить и искра будет не в тот момент ине на том цилиндре)STAS 7 писал(а): Два дня назад ехал с работы домой, на пол-пути перед перекрёстком давлю на педаль "газа" - провал и машина глохнет. 5 минут пытался завести - никакой реакции, не чихает, не пытается даже схватить, стартер крутит и всё. Проверил эл. клапан на карбюраторе - не забился, искра с катушки есть, искра на свечи тоже есть, опять пытаюсь завести - не хочет. Снял воздухан - в карбюраторе смотрел - бензин есть, брызгает, завожу опять - движок молчит. Вскрыл карбюратор, вроде всё на месте и всё работает, проверил бензонасос - качает. Встрял я как раз возле автосервиса и автомагазина , купил свечи новые и комплект проводов - 750 руб, поменял , ну думаю , давай родная, мне же сегодня как раз ехать нужно очень, но НЕТ, покупаю крышку трамблёра и бегунок 320 руб. - меняю, заводить - НЕТ опять. Дальше думаю уже нужно разбираться дома, достал ремень и начал искать газель, легковые иномарки беспонту тормозить как я уже убедился, то машина меленькая и не потянет, то автомат и нельзя тянуть и куча отмазок, поэтому сразу ищу большие машины. первая же ГАЗель согласился водила дёрнуть чтобы завести, 300 метров - а толку нет, договорился с ним чтобы дотянул меня до дома, по пути сколько пытался её завести, так ничего и не вышло.
У меня остались только варианты ремонта:
1. коммутатор полетел - ком.jpg
2. карбюратор забился, но странно что он резко так лёг, обычно дёргается и т.д., а тут сразу.
3. трамблёр снять и проверить грибок, а может зажигание сбилось.
4. Сегодня надумал, на выходные менял катушку зажигания, брал у тестя, но номера не сверял,но сказали что, если она не подходит на мою Ниву, то может спалить коммутатор (см. пункт 1 )
.
Может кто ещё что подскажет, как говорится одна голова хорошо...